Презентация на тему "Прогулка как метод развития двигательной активности дошкольников"

Презентация: Прогулка как метод развития двигательной активности дошкольников
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Прогулка как метод развития двигательной активности дошкольников" состоит из 14 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Прогулка как метод развития двигательной активности дошкольников
    Слайд 1

    Прогулка как метод развития двигательной активности дошкольников Подготовила: Иванова С. А. Воспитатель МБДОУ Детский сад №53 «Звоночек» г. Керчь 2018г

  • Слайд 2

    Актуальность: За время пребывания в детском саду дети проходят большой путь в развитии движений. Именно в дошкольном возрасте формируются двигательные навыки, закладываются основы для их дальнейшего совершенствования, прививается интерес и любовь к физкультуре. Планирование работы по развитию движений на прогулке способствует закреплению, совершенствованию игр и физических упражнений, повышает двигательную активность детей.

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Цель прогулки Удовлетворить естественную биологическую потребность ребенка в движении Сформировать навыки в разных видах движений Способствовать развитию двигательных качеств и способностей ребенка Стимулировать функциональные возможности каждого ребенка и активизировать детскую самостоятельность Создать оптимальные условия для разностороннего развития детей

  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Длительность организованной двигательной деятельности составляет 30-35 минут. Подвижную игру воспитатель может проводить со всей группой и повторять её 3-5 раз. В течение месяца может быть проведено 15-20 подвижных игр (включая игры эстафеты), при этом разучено 3-4 новые игры. Общая длительность игры составляет 10-12 минут.

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    С целью совершенствования движений и закрепления игровых умений и навыков целесообразно новый материал, предлагаемый на физкультурных занятиях увязывать с играми и упражнениями на прогулках. Важно позаботиться также о соответствии игр временам года.

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Содержание игр и физических упражнений на прогулке должно предусматривать: использование упражнений преимущественно динамического характера, направленных на развитие различных групп мышц, упражнений требующих координации движений; соответствие игр и упражнений сезону года, погодным условиям; применение разных способов организации дошкольников; рациональное использование оборудования и инвентаря, предметов окружающей среды; создание благоприятных условий для положительных эмоциональных и морально-волевых проявлений детей; активизацию детской самостоятельности; стимулирование индивидуальных возможностей каждого ребёнка.

  • Слайд 13

    Вывод В процессе ежедневного проведения на прогулке подвижных игр и физических упражнений расширяется двигательный опыт детей, совершенствуются имеющиеся у них навыки в основных движениях; развиваются ловкость, быстрота, выносливость; формируются самостоятельность, активность, положительные взаимоотношения со сверстниками.

  • Слайд 14

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке