Содержание
-
Прогулка как метод развития двигательной активности дошкольников Подготовила: Иванова С. А. Воспитатель МБДОУ Детский сад №53 «Звоночек» г. Керчь 2018г
-
Актуальность: За время пребывания в детском саду дети проходят большой путь в развитии движений. Именно в дошкольном возрасте формируются двигательные навыки, закладываются основы для их дальнейшего совершенствования, прививается интерес и любовь к физкультуре. Планирование работы по развитию движений на прогулке способствует закреплению, совершенствованию игр и физических упражнений, повышает двигательную активность детей.
-
-
Цель прогулки Удовлетворить естественную биологическую потребность ребенка в движении Сформировать навыки в разных видах движений Способствовать развитию двигательных качеств и способностей ребенка Стимулировать функциональные возможности каждого ребенка и активизировать детскую самостоятельность Создать оптимальные условия для разностороннего развития детей
-
-
-
-
Длительность организованной двигательной деятельности составляет 30-35 минут. Подвижную игру воспитатель может проводить со всей группой и повторять её 3-5 раз. В течение месяца может быть проведено 15-20 подвижных игр (включая игры эстафеты), при этом разучено 3-4 новые игры. Общая длительность игры составляет 10-12 минут.
-
-
С целью совершенствования движений и закрепления игровых умений и навыков целесообразно новый материал, предлагаемый на физкультурных занятиях увязывать с играми и упражнениями на прогулках. Важно позаботиться также о соответствии игр временам года.
-
-
Содержание игр и физических упражнений на прогулке должно предусматривать: использование упражнений преимущественно динамического характера, направленных на развитие различных групп мышц, упражнений требующих координации движений; соответствие игр и упражнений сезону года, погодным условиям; применение разных способов организации дошкольников; рациональное использование оборудования и инвентаря, предметов окружающей среды; создание благоприятных условий для положительных эмоциональных и морально-волевых проявлений детей; активизацию детской самостоятельности; стимулирование индивидуальных возможностей каждого ребёнка.
-
Вывод В процессе ежедневного проведения на прогулке подвижных игр и физических упражнений расширяется двигательный опыт детей, совершенствуются имеющиеся у них навыки в основных движениях; развиваются ловкость, быстрота, выносливость; формируются самостоятельность, активность, положительные взаимоотношения со сверстниками.
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.