Содержание
-
Деловая переписка
Служебная перепискаявляется важной частью делового этикета, «общением в миниатюре».
pptcloud.ru
-
Качаства делового текста складывается из четырех составляющих:
- Мысли;
- Внятность;
- Грамотность;
- Корректность.
(Джен Ягер книга «Деловой этикет»)
-
При составлении делового письма необходимо соблюдать следующие требования:
-
1.Исполнитель должен отчетливо представлять себе сообщение, которое хочет передать, и точно знает, как это выразить в понятной, сжатой и доступной форме.
-
2.Письмо должно быть простым, логичным, конкретным и не допускать двусмысленности.
-
3.Письмо должно должно составляться только по одному вопросу, при этом его текст надо разбить на абзацы, в каждом из которых затрагивается лишь один аспект данного вопроса.
-
4. Письмо должно быть убедительным и достаточно аргументированным.
-
5. Письмо должно быть написано в нейтральном тоне, нежелательно употребление метафор и эмоционально- экспрессивных фраз.
-
6.Объем делового письма не должен превышать двух страниц машинописного текста.
-
7. С точки зрения грамматики деловое письмо должно быть безупречным, т.к. орфографические , синтаксические и стилистические ошибки производят плохое впечатление и действуют на адресата раздражающе.
-
8. Деловое письмо должно быть корректным, написанным вежливым тоном.
-
Правильно составленные деловые письма строятся по одной схеме.
Внимание : «Уважаемый (ая)_______
Я хочу сообщить Вам нечто важное (интересное)»
Интерес:«Мы (я) предлагаем Вам то, что может существенно улучшить вашу жизнь..»
Просьба:»Нам требуется помощь людей, готовых вложить хотя бы...в благородное дело...»
Действие:»Мы призываем Вас присоединиться к тысячам добрых людей...»
-
Виды деловых писем
Резюме и письмо с просьбой о приеме на работу.
Письмо-заявление об уходе.
Рекомендательное письмо.
Письмо- отказ.
Письмо – запрос о ходе исполнения дела.
Письмо- напоминание.
Письмо- уведомление.
Письмо- благодарность.
-
Резюме
-это кратко изложенная самохарактеристика, объяктивка.
-
Цель- привлечь внимание к себе при заочном знакомстве и произвести на работодателя благоприятное впечатление.
-
Структура резюме
-
Заголовок
Фамилия, имя, отчество
-
Основные личные данные
- Адрес
- телефон
- дата и место рождения
- семейное положение
-
Цель обращения
На какую работу,
В какой должности
На каких условиях претендуете,с дальнейшим обоснованием своих претензий.
-
Опыт работы
- Даты мест работы,
- Занимаемых должностей,
- Выполняемых функций,
- Профессиональных достижений.
-
Образование
- Даты,
- учебные заведения,
- полученная специальность,
- Присвоенная квалификация;
- Награды, призы и звания.
-
Дополнительная информация
- Владение иностранными языками(степень владения).
- Владением навыками работы на компьютере.
- Наличие водительских прав и опыта вождения.
- Членство в профессиональных объединениях или партиях.
- Сведения об общественной деятельности, участии в работе конференций и съездов.
- Сведения о военной службе и воинских званиях.
- Увлечение на досуге, имеющие отношения к данной работе, и достигнутые успехи.
- Указания к готовности к сверхурочной работе, длительным и дальним командировкам, смене места жительства.
- Сведения о рекомендациях.
- Личные характеристики.( качества)
-
Дата составления резюме
Свежая дата повышает достоверность заинтересованности в данной работе, старая дата свидетельствует о том, что вы давно ищете работу в разных местах.
-
Основные требования , предъявляемыми к стилю написания:
Краткость:отсутствие лишних слов, сокращений, терминов.
Конкретность:отсутствие неточной или лишней информации, не имеющей отношение к вакансии.
Целенаправленность: изложение главных сведени, подтверждающих право претендовать на данную должность.
Честность: отсутствие недостоверной информации.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.