Презентация на тему "Деловая переписка"

Презентация: Деловая переписка
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация по русскому языку познакомит нас с таким типом письма, как деловая переписка. Мы узнаем нормы и правила такого рода текста, увидим наглядные примеры и даже научимся самостоятельно составлять те или иные документы.

Краткое содержание

  • Знакомство с деловой перепиской
  • Нормы и правила письма
  • Требования к тексту
  • Наглядные примеры

Содержание

  • Презентация: Деловая переписка
    Слайд 1

    Деловая переписка

    Служебная перепискаявляется важной частью делового этикета, «общением в миниатюре».

    pptcloud.ru

  • Слайд 2

    Качаства делового текста складывается из четырех составляющих:

    1. Мысли;
    2. Внятность;
    3. Грамотность;
    4. Корректность.

    (Джен Ягер книга «Деловой этикет»)

  • Слайд 3

    При составлении делового письма необходимо соблюдать следующие требования:

  • Слайд 4

    1.Исполнитель должен отчетливо представлять себе сообщение, которое хочет передать, и точно знает, как это выразить в понятной, сжатой и доступной форме.

  • Слайд 5

    2.Письмо должно быть простым, логичным, конкретным и не допускать двусмысленности.

  • Слайд 6

    3.Письмо должно должно составляться только по одному вопросу, при этом его текст надо разбить на абзацы, в каждом из которых затрагивается лишь один аспект данного вопроса.

  • Слайд 7

    4. Письмо должно быть убедительным и достаточно аргументированным.

  • Слайд 8

    5. Письмо должно быть написано в нейтральном тоне, нежелательно употребление метафор и эмоционально- экспрессивных фраз.

  • Слайд 9

    6.Объем делового письма не должен превышать двух страниц машинописного текста.

  • Слайд 10

    7. С точки зрения грамматики деловое письмо должно быть безупречным, т.к. орфографические , синтаксические и стилистические ошибки производят плохое впечатление и действуют на адресата раздражающе.

  • Слайд 11

    8. Деловое письмо должно быть корректным, написанным вежливым тоном.

  • Слайд 12

    Правильно составленные деловые письма строятся по одной схеме.

    Внимание : «Уважаемый (ая)_______

    Я хочу сообщить Вам нечто важное (интересное)»

    Интерес:«Мы (я) предлагаем Вам то, что может существенно улучшить вашу жизнь..»

    Просьба:»Нам требуется помощь людей, готовых вложить хотя бы...в благородное дело...»

    Действие:»Мы призываем Вас присоединиться к тысячам добрых людей...»

  • Слайд 13

    Виды деловых писем

    Резюме и письмо с просьбой о приеме на работу.

    Письмо-заявление об уходе.

    Рекомендательное письмо.

    Письмо- отказ.

    Письмо – запрос о ходе исполнения дела.

    Письмо- напоминание.

    Письмо- уведомление.

    Письмо- благодарность.

  • Слайд 14

    Резюме

    -это кратко изложенная самохарактеристика, объяктивка.

  • Слайд 15

    Цель- привлечь внимание к себе при заочном знакомстве и произвести на работодателя благоприятное впечатление.

  • Слайд 16

    Структура резюме

  • Слайд 17

    Заголовок

    Фамилия, имя, отчество

  • Слайд 18

    Основные личные данные

    1. Адрес
    2. телефон
    3. дата и место рождения
    4. семейное положение
  • Слайд 19

    Цель обращения

    На какую работу,

    В какой должности

    На каких условиях претендуете,с дальнейшим обоснованием своих претензий.

  • Слайд 20

    Опыт работы

    1. Даты мест работы,
    2. Занимаемых должностей,
    3. Выполняемых функций,
    4. Профессиональных достижений.
  • Слайд 21

    Образование

    1. Даты,
    2. учебные заведения,
    3. полученная специальность,
    4. Присвоенная квалификация;
    5. Награды, призы и звания.
  • Слайд 22

    Дополнительная информация

    1. Владение иностранными языками(степень владения).
    2. Владением навыками работы на компьютере.
    3. Наличие водительских прав и опыта вождения.
    4. Членство в профессиональных объединениях или партиях.
    5. Сведения об общественной деятельности, участии в работе конференций и съездов.
    6. Сведения о военной службе и воинских званиях.
    7. Увлечение на досуге, имеющие отношения к данной работе, и достигнутые успехи.
    8. Указания к готовности к сверхурочной работе, длительным и дальним командировкам, смене места жительства.
    9. Сведения о рекомендациях.
    10. Личные характеристики.( качества)
  • Слайд 23

    Дата составления резюме

    Свежая дата повышает достоверность заинтересованности в данной работе, старая дата свидетельствует о том, что вы давно ищете работу в разных местах.

  • Слайд 24

    Основные требования , предъявляемыми к стилю написания:

    Краткость:отсутствие лишних слов, сокращений, терминов.

    Конкретность:отсутствие неточной или лишней информации, не имеющей отношение к вакансии.

    Целенаправленность: изложение главных сведени, подтверждающих право претендовать на данную должность.

    Честность: отсутствие недостоверной информации.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке