Содержание
-
Психология бизнеса
Гордеева Анна Владимировна, доктор педагогических наук, профессор, зав. кафедрой педагогики, психологии и культурологии
-
Тема 2. Психологические факторы эффективного бизнеса
Основные характеристики современной рыночной ситуации: Полная информация отсутствует или является противоречивой Обстановка является неясной или постоянно меняющейся
-
Рынок и психология
Растет неявная взаимосвязь компонентов рынка Полная информация отсутствует или является противоречивой Обстановка является неясной или постоянно меняющейся Статистика: подавляющее большинство успешных бизнес-проектов имеют в своем фундаменте интуицию, а не расчет.
-
Бизнес – это состязание людей в интеллекте, деловой хватке, энергии, выносливости. трудоспособности
Требования рыночной ситуации: к предпринимателю, его индивидуальным характеристикам к его социальным отношениям и общению
-
Психологические характеристики предпринимателя
Креативность Интуитивность Мобильность Гибкость Открытость новому Предприимчивость Стремление к успеху Энергичность Решительность Жизнестойкость
-
Ключевые качества работника в бизнесе
Готовность к инновационной деятельности Готовность к непрерывному самосовершенствованию/повышению квалификации
-
Индивидуально-психологические проявления личности
Интеллектуальная сфера Мотивационная сфера Эмоционально-волевая сфера
-
Интеллектуальная сфера
Развитость мышления Аналитико-синтетические возможности «Цепкость» и «живость» ума Наличие возможностей к принятию разумных решений
-
Эмоционально-волевая сфера
Воля - способность управлять своими действиями в соответствии с целями и мотивами Составляет основу для преодоления внутренних и внешних трудностей при совершении целенаправленных действий и поступков
-
Чувства и эмоции - субъективная форма выражения потребностей. Эмоции являются источником энергии человека (И.П.Павлов). Отрицательные снижают психическую активность. Успешность деятельности зависит от характера и интенсивности эмоциональных переживаний.
-
Мотивационная сфера
Направленность личности - система побуждений, определяющая ее избирательное отношение к окружающему. Выражается в том, к чему человек стремится, какие цели ставит перед собой в жизни, как относится к ним, к обществу, к самой жизни. Направленность: на себя на общение на дело
-
Мировоззрение как высшая форма проявления направленности личности. Определяет социально-психологические свойства личности: систему ценностных ориентаций, нравственно-этическую жизненную позицию, социальные отношения человека
-
Социально-психологические факторы
Социальные отношения (вертикальные-горизонтальные, деловые-личные) Общение (взаимное восприятие, информационный обмен, взаимодействие) Социально-психологические качества, проявляющиеся в них (жизненная позиция, ценностные ориентации)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.