Презентация на тему "Психология бизнеса"

Презентация: Психология бизнеса
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.07 Мб). Тема: "Психология бизнеса". Содержит 13 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Психология бизнеса
    Слайд 1

    Психология бизнеса

    Гордеева Анна Владимировна, доктор педагогических наук, профессор, зав. кафедрой педагогики, психологии и культурологии

  • Слайд 2

    Тема 2. Психологические факторы эффективного бизнеса

    Основные характеристики современной рыночной ситуации: Полная информация отсутствует или является противоречивой Обстановка является неясной или постоянно меняющейся

  • Слайд 3

    Рынок и психология

    Растет неявная взаимосвязь компонентов рынка Полная информация отсутствует или является противоречивой Обстановка является неясной или постоянно меняющейся Статистика: подавляющее большинство успешных бизнес-проектов имеют в своем фундаменте интуицию, а не расчет.

  • Слайд 4

    Бизнес – это состязание людей в интеллекте, деловой хватке, энергии, выносливости. трудоспособности

    Требования рыночной ситуации: к предпринимателю, его индивидуальным характеристикам к его социальным отношениям и общению

  • Слайд 5

    Психологические характеристики предпринимателя

    Креативность Интуитивность Мобильность Гибкость Открытость новому Предприимчивость Стремление к успеху Энергичность Решительность Жизнестойкость

  • Слайд 6

    Ключевые качества работника в бизнесе

    Готовность к инновационной деятельности Готовность к непрерывному самосовершенствованию/повышению квалификации

  • Слайд 7

    Индивидуально-психологические проявления личности

    Интеллектуальная сфера Мотивационная сфера Эмоционально-волевая сфера

  • Слайд 8

    Интеллектуальная сфера

    Развитость мышления Аналитико-синтетические возможности «Цепкость» и «живость» ума Наличие возможностей к принятию разумных решений

  • Слайд 9

    Эмоционально-волевая сфера

    Воля - способность управлять своими действиями в соответствии с целями и мотивами Составляет основу для преодоления внутренних и внешних трудностей при совершении целенаправленных действий и поступков

  • Слайд 10

    Чувства и эмоции - субъективная форма выражения потребностей. Эмоции являются источником энергии человека (И.П.Павлов). Отрицательные снижают психическую активность. Успешность деятельности зависит от характера и интенсивности эмоциональных переживаний.

  • Слайд 11

    Мотивационная сфера

    Направленность личности - система побуждений, определяющая ее избирательное отношение к окружающему. Выражается в том, к чему человек стремится, какие цели ставит перед собой в жизни, как относится к ним, к обществу, к самой жизни. Направленность: на себя на общение на дело

  • Слайд 12

    Мировоззрение как высшая форма проявления направленности личности. Определяет социально-психологические свойства личности: систему ценностных ориентаций, нравственно-этическую жизненную позицию, социальные отношения человека

  • Слайд 13

    Социально-психологические факторы

    Социальные отношения (вертикальные-горизонтальные, деловые-личные) Общение (взаимное восприятие, информационный обмен, взаимодействие) Социально-психологические качества, проявляющиеся в них (жизненная позиция, ценностные ориентации)

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации

Презентация: 0.0. Уважаемый коллега! Мы приступаем к изучению образовательной дисциплины «Психология и педагогика». Основы психологии и педагогики, вместе с философией, культурологией и другими фундаментальными науками,создают базу профессиональной культуры и успешной деятельности специалиста в бизнесе и жизни в целом. В отличие от Западной традиции в России понятийная система психологии и педагогики формировалась на единой методологической платформе диалектического материализма и сильной научной биологической школы. Это создаёт возможность для учёта внутренней структуры профессиональной деятельности при построении механизмов бизнес-процессов в туризме и социально-культурном сервисе. Более этого. Овладение образовательной программой психологии и педагогики позволяет сохранять психическое и физиологическое здоровье себе и своим близким, воспитывать детей без насилия и нанесения взаимного ущерба…В целом изучение «Педагогики и психологии» повышает производственный потенциал профи, делает его более осмысленным и, как следствие, более предсказуемым и действенным (результативным), что, в конечном итоге, и определяет успешность и наполненность повседневной деятельности человека в современных условиях быстро изменяющейся жизни.
65
0.0. Уважаемый коллега! Мы приступаем к изучению образовательной дисциплины «Психология и педагогика». Основы психологии и педагогики, вместе с философией, культурологией и другими фундаментальными науками,создают базу профессиональной культуры и успешной деятельности специалиста в бизнесе и жизни в целом. В отличие от Западной традиции в России понятийная система психологии и педагогики формировалась на единой методологической платформе диалектического материализма и сильной научной биологической школы. Это создаёт возможность для учёта внутренней структуры профессиональной деятельности при построении механизмов бизнес-процессов в туризме и социально-культурном сервисе. Более этого. Овладение образовательной программой психологии и педагогики позволяет сохранять психическое и физиологическое здоровье себе и своим близким, воспитывать детей без насилия и нанесения взаимного ущерба…В целом изучение «Педагогики и психологии» повышает производственный потенциал профи, делает его более осмысленным и, как следствие, более предсказуемым и действенным (результативным), что, в конечном итоге, и определяет успешность и наполненность повседневной деятельности человека в современных условиях быстро изменяющейся жизни.