Содержание
-
Психология бизнеса
Гордеева Анна Владимировна, доктор педагогических наук, профессор, зав. кафедрой психологии управления
-
Тема1. Сущность и основные задачи психологии бизнеса
Ключевые вопросы бизнеса: Для чего вести бизнес? Какова емкость рынка? Кто наши потребители? Что можно сделать для них? Какова эффективность этих действий?
-
Бизнес – дело, предпринимательская деятельность и ее результат
Бизнес всегда Начинается с человека И к нему же возвращается Человеком осуществляется
-
Бизнес и психология
Психология Психология человека Психология деятельности Психология бизнеса
-
Предмет, методы и задачи
Предмет психологии бизнеса составляет собственно человеческая основа процесса предпринимательской созидательной деятельности Методы психологии бизнеса: Наблюдение Опрос Анализ продуктов и результатов деятельности Метод экспертных оценок
-
Задачи психологии бизнеса
Изучение социально-психологических закономерностей, проявляющихся в сфере бизнеса Поиск возможностей оптимизации их использования Обеспечение перехода от понятия человеческие ресурсы к понятию гуманитарного капитала
-
Психологические закономерности в сфере бизнеса
Влияние на бизнес целевой группы потребителей Рост их приверженности с количеством контактов Социально-психологические закономерности восприятия брэнда товара, имиджа фирмы
-
Психологические проблемы современного делового человека
Стремление все учесть (все взять под контроль) Боязнь ошибиться Успешный бизнес = полная информация + чистый анализ ?
-
Рынок и психология
Растет неявная взаимосвязь компонентов рынка Полная информация отсутствует или является противоречивой Обстановка является неясной или постоянно меняющейся Статистика: подавляющее большинство успешных бизнес-проектов имеют в своем фундаменте интуицию, а не расчет.
-
Парадоксы психологии
Наука психология = житейская психология Концентрация человека на себе – в реальной жизни отказ от работы над собой Наука о душе – медленный переход от психофизиологии к изучению душевно-духовной сферы, иррационального, непостижимого логикой, интуитивного
-
Парадоксы бизнеса
Подмена «делания дела» - «деланием вида» Подмена цели: дело из средства самореализации, достижения счастья превращается в цель – бизнес «подминает» человека В бизнесе нет готовых рецептов и правильных решений
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.