Презентация на тему "Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития"

Презентация: Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития", состоящую из 10 слайдов. Размер файла 0.11 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития
    Слайд 1

     Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Диагностика (с греческогоdia – после, через и gnosis - знание т.е. способный распознавать) – это оценочная процедура, направленная на прояснение ситуации, выявление истинного уровня развития. Диагноз– это определение состояния объекта.

  • Слайд 4

    Виды диагностик: Медицинская диагностика Социальная диагностика Психологическая диагностика Педагогическая диагностика Социально-педагогическая диагностика

  • Слайд 5

    Психологическая диагностика (психодиагностика) -выявлениеиндивидуально-психологических свойств личности. Её целью является установление психологического диагноза как заключение об актуальном состоянии психологических особенностей личности и прогнозе их дальнейшего развития.

  • Слайд 6

    Социальная диагностика– это комплексный подход выявления и изучения причинно-следственных связей и взаимоотношений в обществе, характеризующих его социально-экономические, культурно-правовые, нравственно-психологические, медико-биологические и санитарно-экологические состояния. Её целью является постановка социального диагноза, т. е. определение проблем людей и условий, необходимых для дифференцированной помощи.

  • Слайд 7

    Педагогическая диагностика – это изучение личности, индивидуального и дифференцированного подхода в процессе обучения и воспитания для более эффективной реализации его основных функций. В качестве предмета педагогической диагностики выступают три области: результаты обучения в виде оценки знаний (академические достижения учащихся); результаты обучения и воспитания в виде социальных, эмоциональных, моральных качеств личности и групп учащихся; результаты педагогического процесса в виде психологических качеств и новообразований личности.

  • Слайд 8

    Принципы психолого-педагогической диагностики нарушений развития у детей

  • Слайд 9

    ……… изучение развития психики ребёнка, предполагающее вскрытие глубоких внутренних причин и механизмов возникновения того или иного отклонения, осуществляется группой специалистов . . ………предполагает прослеживание изменений, которые происходят в процессе развития, а также учёт возрастных особенностей ребёнка. ………- предполагает не только выявление отдельных нарушений, но и установление взаимосвязей между ними, иерархии выявленных нарушений. Задачи коррекционно-педагогической работы могут быть решены только на основе диагностики, определения прогнозов психического развития и оценки потенциальных возможностей ребёнка. Так реализуется принцип.. Этот принцип опирается на теоретическое положение JI. С. Выготского о зонах актуального и ближайшего развития ребёнка.

  • Слайд 10

    Этапы психолого-педагогической диагностики нарушений развития у детей

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке