Презентация на тему "Виды работ педагога-психолога при реализации основных направлений деятельности"

Презентация: Виды работ педагога-психолога при реализации основных направлений деятельности
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Виды работ педагога-психолога при реализации основных направлений деятельности", включающую в себя 16 слайдов. Скачать файл презентации 0.1 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Виды работ педагога-психолога при реализации основных направлений деятельности
    Слайд 1

    Виды работ педагога-психолога при реализации основных направлений деятельности

  • Слайд 2

    Группы работ по психологическому сопровождению образования

  • Слайд 3

    Оказание психологической помощи и повышение психологической компетентности участников образовательного процесса

    Виды работ психологическое просвещение психологическая профилактика психологическая диагностика психологическое консультирование психологическая коррекция и развитие

  • Слайд 4

    Обеспечение информационно-аналитической основы для психолого-педагогического сопровождения образования

    Виды работ социально-психологический мониторинг социально-психологическое проектирование социально-психологическая экспертиза

  • Слайд 5

    Обеспечение качества реализуемых работ и услуг по психолого-педагогическому сопровождению образования

    Виды работ проектирование и планирование педагогом-психологом собственной деятельности  работа по повышению квалификации  информационно-методическая работа

  • Слайд 6

    Оказание психологической помощи и повышение психологической компетентности участников образовательного процесса

    Психологическое просвещение деятельность, направленная на формирование у обучающихся и их родителей, педагогических работников и руководителей образовательных учреждений психологической компетентности, а также потребности в психологических знаниях, желания использовать их в интересах эффективного решения профессиональных задач и собственного развития.

  • Слайд 7

    Психологическая профилактика мероприятия, направленные на выявление и предупреждение явлений дезадаптации обучающихся в образовательных учреждениях, разработка и реализация профилактических программ и конкретных рекомендаций в отношении обучающихся и других участников образовательного процесса (родителей, педагогов) по оказанию им психологической помощи.

  • Слайд 8

    Психологическая диагностика психолого-педагогическое изучение обучающихся на протяжении всего периода обучения, определение индивидуальных особенностей и склонностей личности, её потенциальных возможностей в процессе обучения и воспитания, профессионального самоопределения, а также выявление причин и механизмов нарушений в обучении, развитии, социальной адаптации детей и подростков. Психологическая диагностика может проводиться индивидуальнои с группами обучающихся.

  • Слайд 9

    Психологическая коррекция и развитие активное профессиональное психологическое воздействие, направленное на развитие обучающихся, устранение или компенсацию выявленных отклонений в психическом и личностном развитии обучающихся с затруднениями в освоении образовательной программы и нарушениями в поведении. Цель - создание условий для развития личности, достижение адаптации к образовательной среде, гармонизация личности и межличностных отношений.

  • Слайд 10

    Психологическое консультирование Оказание помощи обучающимся в самопознании, в формировании адекватной самооценки и адаптации к реальным жизненным условиям, в формировании ценностно-мотивационной сферы, преодолении кризисных ситуаций и достижении эмоциональной устойчивости, способствующих непрерывному личностному росту и саморазвитию и др. Консультирование педагогов и родителей предполагает оказание помощи в выстраивании конструктивных взаимоотношений с детьми, решении вопросов адаптации, профилактики профессионального выгорания и др.

  • Слайд 11

    Информационно-аналитическое обеспечение деятельности по психологическому сопровождению образования

    Социально-психологическое проектирование разработка системы социально-педагогических и психологических мероприятий для решения задач обучения, воспитания и развития обучающихся с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей, восприимчивости к различного рода педагогическим технологиям, возможности усваивать предлагаемые объёмы информации, обеспечения психологического благополучия и т.д.

  • Слайд 12

    Социально-психологическая экспертиза оценка соответствия образовательной среды (образовательных программ, учебных пособий, образовательных маршрутов и т.п.) поставленным образовательным, развивающим и воспитательным задачам, а также возрастным и индивидуальным особенностям обучающихся. Цель - обеспечение безопасной, развивающей, психологически комфортной среды, в которой растёт, обучается и воспитывается ребёнок; гуманизация средств и способов воспитательного воздействия на развивающуюся личность; защита «пространства детства» от деструктивного воспитательного и психологического влияния.

  • Слайд 13

    Социально-психологический мониторинг система информационно-аналитического сопровождения процессов в образовании, позволяющая администрации, педагогическому коллективу образовательного учреждения, органам управления образованием осуществить анализ воздействия психолого-педагогических и педагогических технологий на качество обучения и личностные изменения обучающихся; принимать управленческие решения и распределять кадровые, финансовые и иные ресурсы, основываясь на объективных данных.

  • Слайд 14

    Обеспечение качества реализуемых психологических услуг и деятельности по психолого-педагогическому обеспечению образования в целом

    Проектирование и планирование педагогом-психологом собственной деятельности определение педагогом-психологом целей, задач, результатов собственной деятельности, а также путей, способов и необходимых ресурсов для их достижения.

  • Слайд 15

    Работа по повышению квалификации деятельность, направленная на повышение компетентности педагога-психолога в области решения приоритетных задач.

  • Слайд 16

    Информационно-методическая работа деятельность, направленная на повышение уровня информационно-методического обеспечения педагога-психолога в целях компетентного и эффективного решения поставленных задач, включая подбор, систематизацию, разработку методических средств, совершенствование форм и методов работы, отработку новых технологий.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке