Презентация на тему "Публикация статей в журналах"

Включить эффекты
1 из 28
Смотреть похожие
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Публикация статей в журналах". pptCloud.ru — каталог презентаций для детей, школьников (уроков) и студентов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    28
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Публикация статей в журналах
    Слайд 1

    Публикация статей в журналах

    Принципы написания

  • Слайд 2

    Как начать

    Вопрос, на который вы в статье хотите ответить Теоретические статьи Эмпирические статьи Обзоры литературы Тезисы Суммаризация опыта автора по определённой проблематике Case studies

  • Слайд 3

    Постановка вопроса

    Чем конкретнее тем лучше (напр. статья о проблемах Евросоюза – слишком широко) Вопрос должен быть поставлен так, чтобы на него можно было ответить да, нет, скорее да, скорее нет или результат измерений в случае статистического или эконометрического анализа. Разработку новых концепций и теорийили применение уже существующих теорий на новую проблематику бывает сложно опубликовать в журналах. Обычнотакие разработкипубликуют в книгах которые могут основываться на результатах научных статей (напр. GeertHofstede „Cultures and Organizations“, Ronald Inglehartand Christian Welzel „Modernization, CulturalChange and Democracy“, 2005) Очень выгодно найти статью опубликованную в хорошем журнале, немного изменить основные предположения или аксиомы статьи, привнести новые аргументы, использовать новые данные и со ссылкой на первоначальную статью послать в тот же журнал.

  • Слайд 4

    Теоретическая или эмпирическая статья

    Зависит от предмета исследования. Исторические статьи редко когда основываются на современных данных (Oral History), с другой стороны там важен анализ первоисточника, работа в архивах и т.д. Очень сложно опубликовать статью, которая только отображает то что уже опубликовано в книгах или журналах. В философии бывает важен метод сравнения разных авторов или интерпретация работ одного автора. Философские работы обычно публикуют в книгах. В общественных науках

  • Слайд 5

    Теоретическая или эмпирическая статья в общественных науках

    Написать опубликовательную теоретическую статью бывает намного сложнее, чем эмпирическую. Обзор литературы Сложнее доказать, что статья приносит новую информацию, не опубликованную ранее Наболее простой метод: взять как образец уже опубликованную статью в хорошем журнале, изменить предположения и доказать, что результат будет тот же или изменится, послать в тот же журнал

  • Слайд 6

    Эмпирические статьи

    Проще с обзором литературы. С другой стороны введение и теоретическая часть не должна быть «общей», лучше конкретизировать теортическую чать на проблематику, которая исследуется в эмпирической части. Из теоретической части должны следовать гипотезы эмпирической части, эконометрическая модель в случае использования эконометрики, структура интервью или вопросника в случае квалитативных метод и т.д. Проще с постановкой конкретного вопроса Проще с определением новой информации, которые статья приносит Сложнее со сбором данных в случае что данные автор собирает сам, проще в случае вторичного исследования существующих данных. Сложнее с методологией как сбора данных так их обработки

  • Слайд 7

    Где найти литературу

    Статьи в научных журналах Книги Workingpapers Информация с интернета (напр. Wikipedia) Формулировки законов и др. юридическая информация

  • Слайд 8

    Статьи в научных журналах

    Google scholarhttp://scholar.google.cz/ Здесь обычно доступны абстракты статей но не сами статьи. Если необходимы сами статьи см. Каталоги в библиотеках: Каталоги JSTOR EBSCO Science Direct Econlit

  • Слайд 9

    Книги, workingpapers, интернет

    На русском, чешском и т.д. библиотеки, каталоги заграничных библиотек На английском напр. http://www.amazon.com/ Workingpapers В организации, которая их издаёт Интернет www.google.com

  • Слайд 10

    Wikipedia

    Хороший источник для первого ознакомления с проблематикой Хороший источник для нахождения авторов, которые о проблематике писали и на статьи которых можно ссылаться Никогда не ссылаемся на wikipedii саму

  • Слайд 11

    Источники данных

      Системы ценностей http://www.worldvaluessurvey.org/   Eurobarometer http://www.gesis.org/eurobarometer/data-access/   Humandevelopment report http://hdr.undp.org/en/statistics/   Институт социологии Чехия http://archiv.soc.cas.cz/   Данные по обраыованию (PISA) http://www.uiv.cz/rubrika/18   Международные данные UNESCO http://www.uis.unesco.org/Pages/default.aspx   Данные OECD http://www.oecd.org/statsportal/0,3352,en_2825_293564_1_1_1_1_1,00.html   Международные данные http://www.uiv.cz/rubrika/102      

  • Слайд 12

    Структура статьи

    Наилучшим способом как понять структуру академической статьи опубликованой в Европейских журналах это читать такие статьи. Очень трудно опубликовать статью, написанную в формате: опишу проблематику с разных сторон и выскажу своё мнение.

  • Слайд 13

    Введение Почему вопрос, который исследуется в работе, интересен, почему стоит его исследовать (а статью читать) «мы часто сталкиваемся с тем что» - ссылка на опыт читателя «75% граждан получает доходы не превышающие средний доход на душу населения» ссылка на статистические данные Актуальный вопрос в mass media Часто считается что ... А в действительности наоборот Вопрос о ... до настоящего времени не являлся предметом исследования В конце введения должна быть описана структура статьи Уже во введении должны быть описаны результаты статьи

  • Слайд 14

    Структура статьиобзор литературы

    Частой ошибкой бывает то, что автор старается описать все основные знания и теории касающиеся предмета исследования. Теоретическая часть не должна быть очень большой и широкой. Необходимо описать только те теории и источники от которых вы отталкиваетесь. В случае эмпирических работ обосновать гипотезы и метод исследования. В случае необходимости определений основных терминов (напр. Определения коррупции довольно проблематичны), необходимо написать и определение, которое вы используете в работе. Теоретическая часть по объёму не должна превышать 50% всей статьи В случае теоретических работ необходимо отличать первичную литературу от вторичной В случае эмпирических работ в конце теоретической части необходимо обосновать основные цели, вопросы или гипотезы, которые будут исследоваться в эмпирической части Этика ссылок и цитирования!!!

  • Слайд 15

    Эмпирическая часть работы

    Методология Колличественная (квантитативная) Подготовка вопросника Тестирование вопросника Сбор данных или использование существующих баз данных Статистическая обработка (напр. в SPSS) Качественная (квалитативная) Анализ текста (может быть и колличественный, часто делается напр. в анализе рекламы, ATLAS) Структурированное интервью Фокус группы Экспертное интервью Комбинированная (очень редко встречается в статьях больше в дипломных работах)

  • Слайд 16

    Данные

    Сбор данных, репрезентативность В случае использования существующих данных Указать источник данных, в случае необходимости критически осмыслить качество данных: например насколько сложенный индикатор выражает то, что требовалось (напр. CorruptionPerception Index) насколько правильно был поставлен вопрос в вопроснике (например «насколько для на вас при покупке пива влияет реклама» насколько операционализированный индикатор точно выражает предмет исследования например ВВП как индикатор уровня богатства населения В случае международного макро анализа насколько выбор стран в выборке может повлиять на результат исследования Работа с missingvalues

  • Слайд 17

    Методологияколличественные исследования

    Недостаточно представить результаты исследования в процентах Необходимо статистическое тестирование гипотез, которые вы представили в теоретичекой части Интерпретация зависимостей в обоих направлениях Анализ возможных третих переменных

  • Слайд 18

    Результаты исследования

    В случае качественного анализа недостаточно описать информацию, полученную от респондентов, необходим критический анализ как респондентов самих так и консистентности их мнений и соответсвия их мнений с результатами других исследований и литературой.

  • Слайд 19

    Discussion

    Что ваши результаты означают в контексте теоретической литературы, представленной в теоретической части, почему они интересны, на какие вопросы, не упомянутые в теоретической части они позволяют ответить, новые результаты, которые вы не предполагали Сюда иногда пишут и советы по дальнейшем исследовании вопроса

  • Слайд 20

    Заключение

    Максимум страница Ничего нового!!! Всё вы о результатах своего исследования думаете – в Discussion

  • Слайд 21

    Limitations and ideasforfurtherresearch

    В некоторых журналах это приветствуется, в других вас попросят включить эту информацию в заключение или дискуссию Качество данных/респондентов, репрезентативность Третьи переменные Советы к структуре интервью, вопросника, влкючение новых вопросов, изменения в нетоде сбора данных или методике исследований и т.д.

  • Слайд 22

    Литература и форматы цитирования

    Формат ссылок: прямая цитация – в кавычках, потом в скобках автор, год издания напр. (HofstedeGeert, 2006) остальная информация в списке литературы перефразированный текст – всегда необходимо в тексте отметить как конец так и начало текста. В конце в скобках автор, год издания напр. (HofstedeGeert, 2006) формат, в котором все ссылки на литературу пишутся в footnoteили endnote в журналах практически не встречается. В список литературы включаем только те источники, на которые ссылаемся в тексте В случае если это возможно лучше ссылаться на печатные источники даже в случае если вы их нашли на интернете. В случае, если печатная версия не существует, возникает вопрос о качестве цитируемого текста (это не касается электронных журналов) В случае если невозможно найти печатную версию цитируемого текста по крайней мере постарайтесь уменьшить длину интернетового адреса текста. Можно например воспользоваться услугой веб. страницы http://tinyurl.com/ В случае ссылок на интернетовые источники, включая источники данных, необходимо всегда указывать дату доступа. Но и в этом случае если это возможно, в тексте ссылаемся на автора и год издания, остальную информацию читатель найдёт в списке литературы. Всегда лучше ссылаться на первоисточник а не на автора, который был цитирован другим автором. Никогда не ссылаемся на Wikipedii Список литературы в алфавитном порядке Форматирование списка литературы зависит от журнала, в который вы собираетесь статью послать. Пожалуйста найдите эту информацию на веб страницах журнала.

  • Слайд 23

    Abstract

    Аbstractлучше писать в самом конце,когда уже вся статья написана Аbstract не то же самое что введение, но может представлять «компактное» введение в несколько предложений Структура: вопрос, который исследуется в работе, метод, резутьтаты, что из этого всего следует. Писать о том, что получилось а не о том, что будет сделано. В абстракте лучше не писать структуру работы (в первой главе это, во второй то)

  • Слайд 24

    Хронология написания работы

    В случае если автор с начала пишет теоретическую часть и введение, часто случается то, что теоретическая часть бывает слишком общая, или написанная на немного другую тему и не отвечает эмпирической части работы. (Обычно автор ещё не знает что конкретно у него получится в эмпирической части работы.) Лучше сначала читать теоретические статьи и делать выписки (с указанием прямых цитат и страниц, сэкономите потом много времени) и одновременно писать эмпирическую часть работы. В случае написания теоретических статей сначала пишется основное тело статьи а только потом введение и обзор литературы Не бойтесь в процессе написания «выбрасывать» части уже написанного текста (часто выбрасывают прибл. 1/3 текста в другой файл где этото текст останется для случая, что вы будете хотеть к нему вернуться)

  • Слайд 25

    2. По написанию основной части работы начнём писать подходящую теоретическую часть. В качественных журналах эмпирическая часть занимает 1-3 страницы, поэтому надо очень тщательно выбирать информацию, которую там напишем 3. Дискуссия и заключение 4. Введение. Структура статьи и основные аргументы, которые являются частью введения, обычно становятся известны когда статья уже готова. 5. Сформатировать литературу (список литературы лучше писать постепенно так как ссылки появляются в тексте) 6. 2-3 дня отдохнуть, потом прочитать всю статью целиком. Скорректировать ссылки (напр. этот аргумент более тщательно объяснёнв главе 3.5., ит.д.) 7. Написать abstractи keywords 8. Сформатировать текст по требованиям журнала (иногда требуют все графы и таблицы перенести на конец статьи а в тексте написать «граф номер ... приблизительно здесь»

  • Слайд 26

    Основные ошибки

    Абстракт в котором описана структура работы и ничего больше Абстракт в котором описаны цели работы а не результаты исследований Введение в котором нет информации о том, что нового приносит статья Теоретическая часть, которая написана слишком широко и не отвечает по конкретной тематике основной части работы. Каждая по обёму значимая часть статьи должна касаться постановки вопроса, методики или реыультатов. Вконце теоретической части не сформулирована цель эмпирической части работы, нет обоснования гипотез. Большинство цитируемой литературы опубликовано 10 и больше лет назад. Ссылки на статьи, которые автор сам не прочитал (часто случается то, что автор прочитал только введение или в худшем случае только абстракт). Часто случается то, что автор цитируемой статьи использовал другую методику или нерепрезентативные данные и его результаты нельзя обобщать на случай автора статьи. Копирование аргументов, таблиц, графиков или результатов других авторов без ссылки на них

  • Слайд 27

    Основные ошибкикачественная методология

    В статьях, использующих качественную методологию, описано только то, что получилось, но нет критического анализа результатов и дискусси на тему почему получилось то что получилось. В статье представлена только одна точка зрения Статья написана неконкретным стилем, в котором один термин используется в нескольких значениях, нет определений конктерых терминов или не понятно что автор имеет ввиду под определённым термином. Работа с предположениями, аксиомами, на которых ставится аргументация. Часто автор непонимает, что вся его аргументация поставлена на предположении, которое экспицитно в работе не написано, и представляет его точку зрения, сужающую заключения (напр. государство должно о нас позаботится или наоборот рыночная экономика всё решит)

  • Слайд 28

    Основные ошибкиколличественная методология

    Качество данных Нерепрезентативные данныес генералиыацией на всю популяцию Недостаточное количество наблюдений Сравниваем то что нельзя сравнивать (ВВП в единицах локальной валюты, индехы, которые в разных странах или годах измерялись по разной методологии и т.д.) Методология Статья аргументирует основываясь на результатах в процентах не применяя статистическиэ методы тестирования гипотез Методология не примнимает во внимание все важные третьи переменные или selfselectionреспондентов, что ведёт к парадоксальным результатам (напр. Бег в парке помогает похудеть) Результаты не принимают во внимание все третьи переменные (напр. Цена пива по реыультатам исследования важнее для мужчин чем для женщин, но может это быть потому, что мужчины пьют пива больше и чаще). Результаты регрессионного анализа представлены в одном причинно следственном направлении (чем выше коррупция тем ниже ВВП но не наоборот) Экстремальные наблюдения, расчёт missingvalues, мултиколлинеарита в регрессионном анализе и т.д. Резултьтаты и выводы. Пишется только то, что получилось без комментариев или же копируются части введения. В презентации результатов нет дискуссии о использовании результатов: почему репультаты важны, где они могут быть использованы, почему это интересно.

Посмотреть все слайды

Предложить улучшение Сообщить об ошибке