Содержание
-
Внешняя и внутренняя среда организации.
Выполнили студентки группы Б2-6а Карпушина Виктория Ширенина Татьяна
-
Внутренняя среда организации.
Внутренняя среда организации – это та часть общей среды, которая находится в рамках организации. Она оказывает постоянное и самое непосредственное воздействие на функционирование организации. Внутренняя среда организации включает в себя следующие основные элементы: производство, финансы, маркетинг, управление персоналом, организационную структуру
-
Внутренняя среда организации формируется в соответствии с целями и задачами организации; в соответствии с возможностями организации (финансовыми, материальными, трудовыми). Внутренняя среда организации определяется структурой организации (например, "снабжение-производство-финансы-отделкадров-сбыт продукции"); системой управления организацией; производственными и технологическими процессами; уровнем автоматизации, разделением труда, коммуникациями.
-
Анализ внутренней среды проводят по следующим направлениям:
производство персонал организация управления маркетинг финансы и учет
-
Основные внутренние переменные организации – это цели, задачи, структура, технология и люди. Цели организации Цель определяет направление. Если понятно, в каком направлении следует идти, то путь намного облегчается. Структура совокупность связей и отношений, сложившихся в системе между ее элементами. Структура находится в тесной взаимосвязи с составом системы, определяется им и сама в свою очередь в значительной степени его определяет.
-
Задача – это предписанная работа, серия работ или часть работы, которая должна быть выполнена заранее установленным способом в заранее оговоренные сроки. Задачи традиционно делятся на 3 категории по видам работ: работа с людьми, работа с предметами, работа с информацией.
-
Технология – это средство преобразования сырья (будь то труд, информация или материалы) в конечные продукты или услуги. Технология, применяемая в организации, зависит от типа производства (единичное, серийное, массовое).
-
Никакая технология не может быть полезной и никакая задача не может быть выполнена без сотрудничества людей, которые являются пятой внутренней переменной организации. Люди являются центральным фактором в любой системе управления. Существует 3 основных аспекта человеческой переменной в ситуационном подходе к управлению: поведение отдельных людей, поведение людей в группах, характер поведения руководителя как лидера, его влияние на поведение отдельных людей и групп. Взаимосвязанные внутренние переменные (технология, техника и люди), составляющие часть совокупности факторов, влияющих на организацию, называются социотехническими подсистемами.
-
Внешняя среда организации.
Внешняя среда - это совокупность активных хозяйствующих субъектов, экономических, общественных и природных условий, национальных и межгосударственных институционных структур и других внешних условий и факторов, действующих в окружении предприятия и влияющих на различные сферы его деятельности.
-
К внешней среде организации относятся: поставщики; конкуренты; покупатели или клиенты; партнеры по бизнесу; государство и его структуры; культура, мораль, традиции; профсоюзы; экономические факторы; политические факторы; международное окружение.
-
Среда косвенного воздействия: экономические, характеризующие состояние экономики страны; правовые, позволяет определить допустимые границы действий и взаимоотношений с другими субъектами;
-
политические, определяющие направление и методы развития общества;
-
социальные явления и процессы (отношение людей к труду и качеству жизни, ценности, традиции и национальные особенности, демографическая структура общества, уровень образования); технологические, определяемые развитием научно-технического прогресса (научно-технические разработки, инновации, модернизация производства).
-
Среда прямого воздействия
Покупатели Поставщики Конкуренты Рынок рабочей силы
-
Среда прямого и косвенного воздействия
-
Основные формы внешнеэкономических связей.
Торговые отношения. С помощью этой формы осуществляется купля-продажа. Совместное предпринимательство. Оказание услуг. Большое распространение в международном бизнесе принадлежит посредническим, банковским, биржевым услугам, страхованию, туризму, международным перевозкам грузов.
-
Сотрудничество, содействие ( научное, техническое, экономическое сотрудничество). Валютно-финансовые, кредитные отношения. К валютно-финансовым отношениям можно отнести систему взаимодействия курсов валют и ссудных капиталов разных стран при осуществлении внешнеторговых операций.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.