Презентация на тему "Внешняя и внутренняя среда организации."

Презентация: Внешняя и внутренняя среда организации.
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.7
3 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Внешняя и внутренняя среда организации." состоит из 18 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему находится здесь! Средняя оценка: 3.7 балла из 5. Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2017 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Внешняя и внутренняя среда организации.
    Слайд 1

    Внешняя и внутренняя среда организации.

    Выполнили студентки группы Б2-6а Карпушина Виктория Ширенина Татьяна

  • Слайд 2

    Внутренняя среда организации.

    Внутренняя среда организации – это та часть общей среды, которая находится в рамках организации. Она оказывает постоянное и самое непосредственное воздействие на функционирование организации. Внутренняя среда организации включает в себя следующие основные элементы: производство, финансы, маркетинг, управление персоналом, организационную структуру

  • Слайд 3

    Внутренняя среда организации формируется в соответствии с целями и задачами организации; в соответствии с возможностями организации (финансовыми, материальными, трудовыми). Внутренняя среда организации определяется структурой организации (например, "снабжение-производство-финансы-отделкадров-сбыт продукции"); системой управления организацией; производственными и технологическими процессами; уровнем автоматизации, разделением труда, коммуникациями.

  • Слайд 4

    Анализ внутренней среды проводят по следующим направлениям:

    производство персонал организация управления маркетинг финансы и учет

  • Слайд 5

    Основные внутренние переменные организации – это цели, задачи, структура, технология и люди. Цели организации  Цель определяет направление. Если понятно, в каком направлении следует идти, то путь намного облегчается. Структура совокупность связей и отношений, сложившихся в системе между ее элементами. Структура находится в тесной взаимосвязи с составом системы, определяется им и сама в свою очередь в значительной степени его определяет.

  • Слайд 6

    Задача – это предписанная работа, серия работ или часть работы, которая должна быть выполнена заранее установленным способом в заранее оговоренные сроки.  Задачи традиционно делятся на 3 категории по видам работ: работа с людьми, работа с предметами, работа с информацией.

  • Слайд 7

     Технология – это средство преобразования сырья (будь то труд, информация или материалы) в конечные продукты или услуги. Технология, применяемая в организации, зависит от типа производства (единичное, серийное, массовое).

  • Слайд 8

    Никакая технология не может быть полезной и никакая задача не может быть выполнена без сотрудничества людей, которые являются пятой внутренней переменной организации. Люди являются центральным фактором в любой системе управления. Существует 3 основных аспекта человеческой переменной в ситуационном подходе к управлению: поведение отдельных людей, поведение людей в группах, характер поведения руководителя как лидера, его влияние на поведение отдельных людей и групп. Взаимосвязанные внутренние переменные (технология, техника и люди), составляющие часть совокупности факторов, влияющих на организацию, называются социотехническими подсистемами.

  • Слайд 9

    Внешняя среда организации.

    Внешняя среда - это совокупность активных хозяйствующих субъектов, экономических, общественных и природных условий, национальных и межгосударственных институционных структур и других внешних условий и факторов, действующих в окружении предприятия и влияющих на различные сферы его деятельности.

  • Слайд 10

    К внешней среде организации относятся: поставщики; конкуренты; покупатели или клиенты; партнеры по бизнесу; государство и его структуры; культура, мораль, традиции; профсоюзы; экономические факторы; политические факторы; международное окружение.

  • Слайд 11

    Среда косвенного воздействия: экономические, характеризующие состояние экономики страны; правовые,  позволяет определить допустимые границы действий и взаимоотношений с другими субъектами;

  • Слайд 12

    политические,  определяющие направление и методы развития общества;

  • Слайд 13

    социальные явления и процессы (отношение людей к труду и качеству жизни, ценности, традиции и национальные особенности, демографическая структура общества, уровень образования); технологические, определяемые развитием научно-технического прогресса (научно-технические разработки, инновации, модернизация производства).

  • Слайд 14

    Среда прямого воздействия

    Покупатели Поставщики Конкуренты Рынок рабочей силы

  • Слайд 15

    Среда прямого и косвенного воздействия

  • Слайд 16

    Основные формы внешнеэкономических связей.

    Торговые отношения. С помощью этой формы осуществляется купля-продажа. Совместное предпринимательство. Оказание услуг. Большое распространение в международном бизнесе принадлежит посредническим, банковским, биржевым услугам, страхованию, туризму, международным перевозкам грузов.

  • Слайд 17

    Сотрудничество, содействие ( научное, техническое, экономическое сотрудничество). Валютно-финансовые, кредитные отношения. К валютно-финансовым отношениям можно отнести систему взаимодействия курсов валют и ссудных капиталов разных стран при осуществлении внешнеторговых операций.

  • Слайд 18

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке