Содержание
-
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №264 г.о. Самара
РАБОТА С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА СЕНСОРНОМ ОБОРУДОВАНИИ (из опыта работы по развитию эмоционально-волевой и познавательной сферы) Педагог-психолог ДОУ Сипайлова Наталья Александровна Самара 2012 год
-
Соответствия жалоб истинному положению вещей (исключение субъективизма взрослых в оценке поведения ребенка) Анализа жалоб и претензий к ребенку и взаимоотношений его с тем, кто обращается к психологу Непосредственного изучения ребенка с помощью диагностических методов и бесед с родителями и педагогами
-
Сенсорная комната
Это организованная особым образом окружающая среда, включающая множество различного рода стимуляторов, которые воздействуют на органы зрения, слуха, обоняния, осязания, на вестибуляторные рецепторы.
-
Диагностический этап
Наблюдение „Тест тревожности“ Р.Тэммл, М.Дорки, В.Амен Тест „Несуществующее животное“
-
Коррекционно-развивающий этап
Игровая терапия: развитие высших психических процессов Импровизация: обучение детей многосенсорному восприятию Релаксация: снятие психомышечного напряжения
-
-
-
-
-
-
-
Контрольный этап
Наблюдение Диагностика Мнение взрослых Рекомендации родителям, педагогам
-
Цель программы:
Развитие познавательной и эмоционально-волевой сфер ребенка
-
Задачи программы:
1. стимулировать чувствительность и двигательную активность детей; 2. осуществлять снятие эмоционального и мышечного напряжения; 3. развивать зрительные, слуховые и тактильные ощущения; 4. сформировать у детей представления об окружающем мире.
-
Основные принципы работы:
уважительное и доброжелательное отношение к детям; недопустимость пренебрежения настроением и самочувствием ребенка; недопустимость упреков и порицаний; обязательная положительная эмоциональная оценка малейших достижений ребенка; постепенность и последовательность развивающего процесса.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.