Презентация на тему "Раскрытие индивидуальных способностей ребёнка как путь становления и профессионального самоопределения личности." 4 класс

Презентация: Раскрытие индивидуальных способностей ребёнка как путь становления и профессионального самоопределения личности.
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Раскрытие индивидуальных способностей ребёнка как путь становления и профессионального самоопределения личности.", состоящую из 15 слайдов. Размер файла 2.51 Мб. Для учеников 4 класса. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Аудитория
    4 класс
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Раскрытие индивидуальных способностей ребёнка как путь становления и профессионального самоопределения личности.
    Слайд 1

    Ильина Елена Григорьевна,учитель начальных классовМБУ «Школы № 91»,педагогический стаж 19 лет.

    Педагогическое кредо: « Если ты хочешь построить корабль, не надо созывать людей, планировать, делить работу, доставать инструменты. Надо заразить людей стремлением к бесконечному морю. Тогда они сами построят корабль…» Антуан де Сент - Экзюпери

  • Слайд 2

    «Раскрытие индивидуальных способностей ребёнка как путь становления и профессионального самоопределения личности»

  • Слайд 3

    Реализация «Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025г.» 2. Послание депутатам Самарской губернской Думы и жителям региона Н.И.Меркушкина 25.12.2014г. Реальное положение дел , согласно результатам исследования, проведённого в Самарской области, демонстрирует недостаточную результативность работы профессиональной ориентации. Выяснилось, что до 40% учащихся оканчивают школу, не сделав своего профессионального выбора; 45% абитуриентов профессиональной школы не уверены, что выбор их правильный; До 20% выпускников по окончании учебных заведений заявляют, что их представления о выбранной профессии не оправдались. Современные молодые люди ориентированы скорее на получение образования как такового, без учёта профессии.

  • Слайд 4

    Характеристика противоречий.

    Противоречие между запросами государства к молодому человеку, выпускнику, как к образованной, квалифицированной личности, способной участвовать в экономическом развитии страны и уровнем подходов в современной школе к организации деятельности по более раннему самоопределению школьников. Кто оказывает влияние на выбор?

  • Слайд 5

    Проблема.

    Наличие потребности в повышении эффективности образовательной деятельности в области личностного и профессионального самоопределения.

  • Слайд 6

    Теоретическое обоснование педагогического опыта.

    Требования Федеральных государственных образовательных стандартов и собственных педагогических прерогатив внедрения новых инновационных форм работы с детьми по самоопределению . «Школа самоопределения» А.Н.Тубельского. Принципы педагогики самоопределения: 1. Духовное раскрепощение учеников и учителей. 2. Личностный смысл учёбы для ребёнка. 3. Межпредметные погружения. 4. Рефлексия. 5. Культура взаимодействия и самоуправления.

  • Слайд 7

    Образовательное пространство: учебное художественно – творческое игровое информационное спортивное правовое трудовое и социальное могу хочу надо само- определение

  • Слайд 8

    Цели и задачи педагогического опыта.

    Цель: создание в классном коллективе благоприятных условий для осуществления процесса личностного самопознания, самовыражения, самоопределения по отношению к окружающему миру. Задачи: 1.Адаптировать принципы педагогики самоопределения А.Н.Тубельского к условиям своей практической деятельности. 2. Создать условия для самопознания учащихся путём организации образовательной среды в отдельно взятом классном коллективе. 3. Выявлять индивидуальные особенности каждого учащегося, определять склонности и способности к той или иной деятельности. 4. Формировать мотивацию и интерес к трудовой деятельности, полезной для себя и общества. 5. Воспитывать уважение к труду и человеку труда. 6. Создать контент комплекса педагогических средств дополнительного обучения учащихся начальных классов «Профи- проба».

  • Слайд 9

    Технология педагогического опыта.

    Система сходящихся сил. урок - «косичка» Программа внеурочной деятельности «Профи – проба» Социальный проект «Юные доброхоты» Взаимодействие с родителями самоопределение

  • Слайд 10

    «Юные доброхоты». Добролюбы ЮИД Дизайнеры Чемпионы

  • Слайд 11

    Программа внеурочной деятельности «Профи – проба». Основа: классификация профессий по Е.А.Климову Срок реализации: 4 года Количество изучаемых профессий: 30 Количество профессиональных проб: 30 профи -

  • Слайд 12

    Урок – «косичка»

    «Погружение»

  • Слайд 13

    Взаимодействие с родителями.

  • Слайд 14

    Распространение опыта Конкурсы педагогического мастерства: Победитель городского конкурса «Классный руководитель 1-4 кл» - 2014г. Выступление на межрегиональной научно-практической конференции Б.Черниговка, 2015г. Публикации: Журнал «Справочник классного руководителя», №5, 2015г. Тираж 8.900 экз.

  • Слайд 15
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке