Содержание
-
Чтобы выполнить любое задуманное дело и получить такое изделие, которое бы радовало глаз, соответствовало требуемым размерам и правильной технологической обработке, нужно все тщательно продумать.
Что нужно сделать, прежде чем изготовить какое-либо изделие, после изучения чертежа и подбора заготовок? Заготовку нужно разметить.
-
Разметка заготовок.
Эпиграфом к уроку может служить китайская пословица “Скажи мне - и я забуду. Покажи мне ~ и я запомню. Вовлеки меня - и я научусь”.
-
Цель урока:
Закрепить знания об инструментах, применяемых для выполнения разметки; Научиться приемам разметки деталей кухонного стола; Развивать пространственное воображение словесно-логическое мышление, Воспитывать умение анализировать свою деятельность.
-
Разметка заготовок
-
Разметкой называют нанесение на заготовку разметочным инструментом линий, рисок, точек, определяющих контуры последующей обработки
-
Какие вы знаете контрольно - измерительные инструменты?
Отвес Металлическая линейка Складной метр Рейсмус Уголок металлический Штангенциркуль Ерунок Рулетка Циркуль
-
При разметке применяют чертёжные и измерительные инструменты, такие как карандаш, линейка, угольники, циркули, а также шаблоны Линейка Карандаш Рейсмус Разметочный циркуль Шаблон Угольники 2. Какие инструменты применяют при разметке?
-
Каким инструментом можно разметить окружности и дуги на заготовках?
Кронциркуль Треугольник Ерунок Малка Столярный уровень Штангенциркуль Угольник Рулетка Циркуль Рейсмус
-
Разметка при помощи карандаша, линейки, угольника . 3. Как проводят линии разметки при выпиливании деталей прямоугольной формы?
-
Каким инструментом можно проверить вертикальность и горизонтальность устанавливаемых деревянных конструкций?
Циркуль Микрометр Линейка Струбцина Угольник Уровень Треугольник
-
Правила безопасности труда
1. Обращаться с чертежными инструментами нужно очень осторожно, чтобы не поранить глаза и руки. 2. Нельзя класть карандаш и разметочный циркуль в карман, их можно держать только на столе.
-
Итог урока
Какие цели и мы ставили перед собой в начале урока? Удалось ли нам достигнуть поставленной цели? Какие трудности встретились? Что показалось наиболее интересным?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.