Презентация на тему "Разностороннее развитие ребенка в Изобразительной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ДО"

Презентация: Разностороннее развитие ребенка в Изобразительной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ДО
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Разностороннее развитие ребенка в Изобразительной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ДО". Презентация состоит из 15 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.66 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Разностороннее развитие ребенка в Изобразительной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ДО
    Слайд 1

    Разностороннее развитие ребенка в Изобразительной деятельности всоответствии с требованиями ФГОС ДО

    Подготовила: Торопова Н.В. воспитатель МБДОУ №96 г. Нижний Новгород

  • Слайд 2

    Актуальность проблемы

    Общество всегда, а на переломных этапах развития особенно, нуждалось в личностях. Развитие личности человека – современное требование общества к системе образования. Знания, умения и навыки сохраняют своё исключительно важное значение, но уже не как цель, а как средство достижение цели – развитие личности.

  • Слайд 3

    Содержание Программы должно обеспечивать развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывать следующие образовательные области: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие; речевое развитие.

  • Слайд 4

    Праздник осени «Ярмарка» в разгаре

    Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие пред­посылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства, мира природы, восприятие музыки, художественной литературы, реализацию самостоятельной творческой деятельности детей.

  • Слайд 5

    Цель

    Цель использования изобразительной деятельности в дошкольном возрасте – содействие развитию личности. В ходе освоения изобразительной деятельности и взаимодействия с людьми (педагогами, другими взрослыми, детьми) ребенок осваивает не только способы деятельности, но и нормы, правила, ценности, мотивы, отношения, имеющиеся в данном обществе.

  • Слайд 6

    Структура изобразительной деятельности

    Мотив Цель Действия Задачи Условия Виды

  • Слайд 7

    Задачи развивающего образования в изобразительной деятельности:

    Формированиемотивовизобразительной деятельности. Развитие способности к целеполаганию. Содействие освоению действиями изобразительной деятельности. Содействие становлению и развитию у детей личностных качеств.

  • Слайд 8

    Методы развивающего образования в изобразительной деятельности:

    Общедидактические( по характеру познавательной деятельности)информационно-рецептивныйрепродуктивный эвристический исследовательский Традиционные ( по источнику информации )наглядные ( наблюдение, обследование, образец и т.д.)словесные ( беседа, объяснение, художественное слово и т.д.) игровые

  • Слайд 9

    Принципы развивающего образования в изобразительной деятельности:

    Поддержка инициативы детей. Формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка. Возрастная адекватность образования. Учет этнокультурной ситуации развития детей. Обучение и воспитание в ЗБР. Учет индивидуальных особенностей, индивидуальный подход во взаимодействии. Сбалансированность репродуктивной, репродуктивно-вариативной, исследовательской деятельности. Сотрудничество педагога с семьей. Объединение комплекса различных детских деятельностей вокруг единой темы. Тесная взаимосвязь и взаимозависимость в образовательных областях.

  • Слайд 10

    Совместная деятельность

    НОД Режимные моменты Самостоятельная деятельность Семья ДОУ

  • Слайд 11

    Целевые ориентиры для детей дошкольного возраста

    Это социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения дошкольного образования: Познавательная готовность; Интеллектуальная готовность; Эмоционально-волевая готовность; Саморегуляция; Способность действовать по собственному замыслу; Психомоторная готовность; Коммуникативная.

  • Слайд 12

    Заключение

    Формировать у детей устойчивый интерес к изобразительной деятель­ности. Формировать эстетическое отношение к предметам и явлениям окру­жающего мира, произведениям искусства, к художественно-творческой деятельности. Воспитывать самостоятельность; учить активно и творчески приме­нять ранее усвоенные способы изображения в рисовании, лепке и аппли­кации, используя выразительные средства. Продолжать развивать коллективное творчество.

  • Слайд 13

    Вывод

    Изобразительная деятельность служит средством расширения, закрепления и осмысления представлений детей об окружающем мире, влияет на воспитание чувств и формирование понятий.

  • Слайд 14

    Федеральный государственный образовательный стандарт разработан на основе Конституции Российской Федерации и законодательства Российской Федерации, а также с учетом Конвенции ООН о правах ребенка. Разработкой проекта федерального государственного стандарта дошкольного образования занималась специально созданная 30 января 2013 года рабочая группа во главе с директором Федерального института развития образования Александром Асмоловым. 

  • Слайд 15

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке