Презентация на тему "Разновозрастное взаимодействие детей"

Презентация: Разновозрастное взаимодействие детей
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.95 Мб). Тема: "Разновозрастное взаимодействие детей". Содержит 18 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Разновозрастное взаимодействие детей
    Слайд 1

    ПроектТема «Разновозрастное взаимодействие детей »

    Автор : Килина И.Н. Воспитатель 06 группы

  • Слайд 2

    Тип проекта: образовательный, Сроки реализации: долгосрочный 2 года 2016-2018 уч.год Участники проекта: 06 группа (средняя), 09 группа (старшая), воспитатели, родители. 29.09.2021 2

  • Слайд 3

    Актуальность:в настоящее время особое внимание уделяется проблеме социально-коммуникативного развития и воспитания дошкольников, являющейся одним из компонентов Федерального государственного образовательного стандарта по дошкольному образованию. Это развитие положительного отношения ребенка к себе, другим людям, окружающему миру, развитие коммуникативной и социальной компетентности детей. Важнейшей основой полноценного социально-коммуникативного развития ребенка является его положительное самоощущение: уверенность в своих возможностях, в том, что он хороший, его любят. 3

  • Слайд 4

    Актуальность данной темы связана с процессами, происходящими в современном обществе. Жизнь выдвигает перед теорией и практикой образования и воспитания, кроме традиционных вопросов - чему и как учить в современных условиях, приоритетную проблему: как сформировать человека, который отвечал бы требованиям общества на нынешнем этапе исторического развития. Вот почему сегодня мы обращаемся к личности ребёнка, анализу процессов, влияющих на её формирование. Наиболее качественно эту проблему можно решить через взаимодействие детей в группах разного возраста. 4

  • Слайд 5

    Цель: создать условия для овладения детьми социально-коммуникативными навыками, через взаимодействия детей разного возраста. . 5

  • Слайд 6

    Задачи: Развивать у детей навыки, направленные на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; Научить детей способам общения и взаимодействия со взрослыми и сверстниками через игровую, творческую, трудовую, учебную деятельность; Воспитывать самостоятельность, целенаправленность и само регуляцию собственных действий; Сформировать готовность к совместной деятельности со сверстниками, уважительное отношение и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых. 6

  • Слайд 7

    Планирование работы по проекту соответствует ФГОС и осуществляется согласно Основной общеобразовательной программы дошкольного образования и охватывает пять основных областей развития (социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие) 7

  • Слайд 8

    Образец плана работы на 2016-2017 уч.год 8

  • Слайд 9

    Предполагаемый результат: Организация учебно-воспитательного процесса при разновозрастном общении детей будет иметь позитивное влияние, так как: сочетание разных по возрасту детей открывает перед ними широкие возможности по овладению социально-коммуникативными навыками, развитию умения взаимодействовать друг с другом через игровую, творческую, учебную, деятельность, воспитает чуткость и понимание, умение решать проблемные ситуации сообща, оказывать посильную помощь друг другу, умение договариваться и подчиняться правилам в совместной деятельности. 9

  • Слайд 10

    Совместная образовательная деятельность 06 и 09 группы. «Весеннее пробуждение» Цель: закрепить представления об основных признаках веснычерез взаимодействие детей разного возраста.   Задачи: Создать ситуацию успеха, атмосферу радости и добра, создать чувства группового единства. Развивать речь, воображение, творческие способности. Формировать чувство ритма, координацию движений. Развивать артикуляционный аппарат и мелкую моторику рук. Развивать и совершенствовать коммуникативные навыки. 10

  • Слайд 11

    11

  • Слайд 12

    12

  • Слайд 13

    13

  • Слайд 14

    14

  • Слайд 15

    15

  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Спасибо за внимание! 18

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке