Содержание
-
Разработка РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ в соответствии с ФГОС ДО
-
Структура ООП в соответствии с ФГОС ДО
Целевой раздел Содержательный раздел Целевой раздел Содержательный раздел Организационный раздел аздел
-
ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ
1. Пояснительная записка: цели и задачи программы; принципы и подходы к о1. Пояснительная записка: цели и задачи программы; принципы и подходы к формированию программы; значимые для разработки программы характеристики, в том числе характеристики особенностей развития детей раннего и дошкольного возраста. 2. Планируемые результаты освоения программы (конкретизируют требования ФГОС ДО к целевым ориентирам в обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса) дошкольного возраста. таты освоения программы (конкретизируют требования ФГОС ДО к целевым ориентирам в обязательной части и части, формируемой
-
ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ. Пояснительная записка
-
ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ.Планируемые результаты
-
СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ
А) Описание образовательной деятельности, форм, способов, методов и средств реализации программы по пяти образовательным областям (включая описание части, формируемой участниками образовательных отношений). Задачи по ПООП, по парциальным программам в соответствии с возрастом Формы организации образовательных отношений (занятия, мастерская, игровая ситуация, экскурсия, сюжетная игра, праздник, и т.д.) Средства реализации программы (художественная литература, репродукции, окружающая среда, слайд-фильмы, д/и, строительный материал и тд.) Методы реализации программы (игровые , наглядные, словесные) Особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик.
-
Б) Способы и направления поддержки детской инициативы. Использование современных технологий, с/и, п/и, д/и В) Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников. Повышение педагогической культуры родителей () Привлечение родителей к участию в образовательной деятельности (участие родителей в занятиях, экскурсиях, походах, выполнение домашней работы и т. д.) Г) Иные характеристики содержания программы. Педагогическая диагностика
-
Организационный раздел
Примерный календарно – тематический план (Л.Г.Васильева)
-
Материально- техническое обеспечение программы Особенности организации развивающей предметно- пространственной среды Литература Указание нормативных документов, комплексных и парциальных программ, педагогических технологий и учебно - методического комплекса
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.