Презентация на тему "Сравнительный анализ ФГТ и ФГОС"

Презентация: Сравнительный анализ ФГТ и ФГОС
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Сравнительный анализ ФГТ и ФГОС" состоит из 12 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Сравнительный анализ ФГТ и ФГОС
    Слайд 1

    Сравнительный анализФГТ и ФГОС

  • Слайд 2

    Содержание

    ФГТ ФГОС Общие требования Требования к структуре ООП ДО Требования к условиям реализации ООП ДО Общие положения Требования к структуре ООП ДО и ее объему Требования к условиям реализации ООП ДО Требования к результатам освоения ООП ДО

  • Слайд 3

    Содержание программы

    Совокупность образовательных областей Разностороннее развитие ребенка с учетом возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям (Ф,С-Л, П-Р, Х-Э) Развитие личности, мотивации и способностей в различных видах деятельности по образовательным областям ФГТ ФГОС

  • Слайд 4

    Программа направлена на:

    Формирование общей культуры Развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств Формированиепредпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную спешность Сохранение и укрепление здоровья детей Коррекциянедостатков в физическом и (или) психическом развитии детей Создание условий развития ребенка на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности для его : позитивной социализации личностного развития развития инициативы и творческих способностей Создание развивающей среды(систему социализации и индивидуализации детей) ФГТ ФГОС

  • Слайд 5

    Образовательный области

    Физическая культура Здоровье Безопасность Социализация Труд Познание Коммуникация Чтение х /л Художественное творчество Музыка Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие ФГТ ФГОС

  • Слайд 6

    Программа состоит

    из двух частей: Обязательной части Части, формируемой участниками образовательного процесса Объем обязательной части не менее 80%, части формируемой – не более 20% из трех основных разделов: Целевой раздел Содержательный раздел Организационный раздел Объем обязательной части не менее 60%, части формируемой – не более 40% Дополнительный раздел – краткая презентация П, ориентированная на родителей и доступна для ознакомления (на сайте) ФГТ ФГОС

  • Слайд 7

    Целевой раздел Пояснительная записка (цели и задачи реализации Программы, принципы и подходы к формированию П, характеристики особенностей развития детей) Планируемые результаты освоения ООП Содержательный раздел Описание образовательной деятельности Описание вариативных форм, методов и средств реализации Обязательная часть Пояснительная записка Организация режима пребывания в ОУ Содержание психолого-педагогической работы по областям Содержание коррекционной работы(для детей с ОВЗ) Планируемые результаты освоения ООП ДО Система мониторинга ФГТ ФГОС

  • Слайд 8

    Содержательный раздел Описание образовательной деятельности Описание вариативных форм, методов и средств реализации Описание образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений развития детей (если предусмотрено П) Здесь должны быть представлены : Особенности образовательной деятельности способы и направления поддержки детской инициативы особенности взаимодействия с семьей Иные характеристики содержания П (существ. с т. зр. авторов)

  • Слайд 9

    Организационный раздел материально-техническое обеспечение Методические материалы и средства обучения Режим дня Традиционные события, праздники, мероприятия Особенности организации развивающей среды

  • Слайд 10

    Часть, формируемая участниками образовательного процесса

    Видовое разнообразие учреждения, приоритетные направления Специфика национально-культурных, демографических, климатических условий Различные направления, выбранные участниками образовательных отношений (парциальные, созданные самостоятельно) Специфика национальных, социокультурных и иных условий Выбор тех парциальных образовательных программ и форм организации работы, которые больше соответствуют интересам детей Сложившиеся традиции Организации или Группы ФГТ ФГОС

  • Слайд 11

    Предметно-развивающая среда

    Информативность Вариативность Полифункциональность Педагогическая целесообразность Трансформируемость Полоролевая специфика Интеграция Двигательная активность Возможность уединения Реализация различных образовательных программ Содержательно-насыщенная соответственно возрасту Трансформируемость Полифункциональность Вариативность Доступность Безопасность ФГТ ФГОС

  • Слайд 12

    Результаты освоения ООП

    Интегративные качества Целевые ориентиры Овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность Обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе Обладает развитым воображением, владеет разными формами и видами игры Достаточно хорошо владеет устной речью Развита крупная и мелкая моторика Способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения Проявляет любознательность, способен к принятию собственных решений ФГТ ФГОС

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке