Содержание
-
Сравнительный анализФГТ и ФГОС
-
Содержание
ФГТ ФГОС Общие требования Требования к структуре ООП ДО Требования к условиям реализации ООП ДО Общие положения Требования к структуре ООП ДО и ее объему Требования к условиям реализации ООП ДО Требования к результатам освоения ООП ДО
-
Содержание программы
Совокупность образовательных областей Разностороннее развитие ребенка с учетом возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям (Ф,С-Л, П-Р, Х-Э) Развитие личности, мотивации и способностей в различных видах деятельности по образовательным областям ФГТ ФГОС
-
Программа направлена на:
Формирование общей культуры Развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств Формированиепредпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную спешность Сохранение и укрепление здоровья детей Коррекциянедостатков в физическом и (или) психическом развитии детей Создание условий развития ребенка на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности для его : позитивной социализации личностного развития развития инициативы и творческих способностей Создание развивающей среды(систему социализации и индивидуализации детей) ФГТ ФГОС
-
Образовательный области
Физическая культура Здоровье Безопасность Социализация Труд Познание Коммуникация Чтение х /л Художественное творчество Музыка Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие ФГТ ФГОС
-
Программа состоит
из двух частей: Обязательной части Части, формируемой участниками образовательного процесса Объем обязательной части не менее 80%, части формируемой – не более 20% из трех основных разделов: Целевой раздел Содержательный раздел Организационный раздел Объем обязательной части не менее 60%, части формируемой – не более 40% Дополнительный раздел – краткая презентация П, ориентированная на родителей и доступна для ознакомления (на сайте) ФГТ ФГОС
-
Целевой раздел Пояснительная записка (цели и задачи реализации Программы, принципы и подходы к формированию П, характеристики особенностей развития детей) Планируемые результаты освоения ООП Содержательный раздел Описание образовательной деятельности Описание вариативных форм, методов и средств реализации Обязательная часть Пояснительная записка Организация режима пребывания в ОУ Содержание психолого-педагогической работы по областям Содержание коррекционной работы(для детей с ОВЗ) Планируемые результаты освоения ООП ДО Система мониторинга ФГТ ФГОС
-
Содержательный раздел Описание образовательной деятельности Описание вариативных форм, методов и средств реализации Описание образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений развития детей (если предусмотрено П) Здесь должны быть представлены : Особенности образовательной деятельности способы и направления поддержки детской инициативы особенности взаимодействия с семьей Иные характеристики содержания П (существ. с т. зр. авторов)
-
Организационный раздел материально-техническое обеспечение Методические материалы и средства обучения Режим дня Традиционные события, праздники, мероприятия Особенности организации развивающей среды
-
Часть, формируемая участниками образовательного процесса
Видовое разнообразие учреждения, приоритетные направления Специфика национально-культурных, демографических, климатических условий Различные направления, выбранные участниками образовательных отношений (парциальные, созданные самостоятельно) Специфика национальных, социокультурных и иных условий Выбор тех парциальных образовательных программ и форм организации работы, которые больше соответствуют интересам детей Сложившиеся традиции Организации или Группы ФГТ ФГОС
-
Предметно-развивающая среда
Информативность Вариативность Полифункциональность Педагогическая целесообразность Трансформируемость Полоролевая специфика Интеграция Двигательная активность Возможность уединения Реализация различных образовательных программ Содержательно-насыщенная соответственно возрасту Трансформируемость Полифункциональность Вариативность Доступность Безопасность ФГТ ФГОС
-
Результаты освоения ООП
Интегративные качества Целевые ориентиры Овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность Обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе Обладает развитым воображением, владеет разными формами и видами игры Достаточно хорошо владеет устной речью Развита крупная и мелкая моторика Способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения Проявляет любознательность, способен к принятию собственных решений ФГТ ФГОС
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.