Презентация на тему "Разработкабизнес-плана"

Презентация: Разработкабизнес-плана
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Разработкабизнес-плана", включающую в себя 12 слайдов. Скачать файл презентации 0.16 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Разработкабизнес-плана
    Слайд 1

    Разработкабизнес-плана

    Основные правила написания эссе.

  • Слайд 2

    Эссе Эссе представляет собой творческое мини-сочинение, в котором участник излагает свое видение выбранной темы, стараясь обосновать его, опираясь на существующие тенденции социально-экономического развития и современное состояние экономической науки, а также обращаясь к фактам, почерпнутым из социального или личного опыта. В содержании эссе оцениваются в первую очередь личность автора - его мировоззрение, мысли и чувства. Эссе подается как авторский продукт, не содержащий в себе ни полностью, ни частично элементов плагиата. Цитирование использованной литературы оформляется в виде сносок со всеми выходными данными источников.

  • Слайд 3

    Основные ошибки при написании эссе: Плохая проверка. Утомительные предисловия. Недостаточное количество деталей. Слишком часто интересное эссе проигрывает в том, что представляет собой перечисление утверждений без иллюстрации их примерами. Многословие. Эссе ограничены определенным количеством слов, поэтому вам необходимо разумно распорядиться этим объемом. Длинные фразы. Лучше всего, когда в эссе длинные фразы чередуются с короткими. Не перегружайте эссе. При написании эссе отбросьте слова из энциклопедий.

  • Слайд 4

    Бизнес-проект – это идея и действия по ее реализации с целью создания продукта, услуги или другого полезного результата. Формат бизнес-проекта может быть любым, зависит от цели, которую вы перед собой ставите и от задачи, то есть, для того, кому этот бизнес-план планируется презентовать (банк, партнеры, инвесторы и т.д.). В основе любого проекта лежит идея бизнеса. Бизнес ориентирован на личность человека, его ценности, знания и умения. Поэтому при выборе бизнес-идеи необходимо, в первую очередь, опираться на себя, а уже, во-вторых, на действующий рынок. Хороший выход – найти оригинальную идею. Успешная идея должна быть подкреплена следующим: покупатель должен нуждаться в предлагаемом товаре или услуге, покупатели должны быть готовы заплатить цену за товар. Бизнес-идея — это только самое начало пути к бизнес-плану, но успех бизнеса очень сильно зависит от правильного выбора бизнес-идеи.

  • Слайд 5

    Одним из важнейших этапов процесса планирования является составление бизнес-плана. Структура бизнес-плана: 1.Резюме проекта и бизнес-идея 2. Описание продукта 3. Маркетинговый план 4. План производства 5. Человеческие ресурсы 6. Финансы и инвестиции 7. Управление рисками

  • Слайд 6

    Резюме проекта и бизнес-идея Этот раздел должен привлечь интерес. Это «лицо» проекта, его внешняя оболочка. Резюме должно быть предельно простым, понятным и экономически обоснованным. Данный раздел составляется в последнюю очередь, после того как все остальные разделы проекта будут завершены, т.е. основой для написания этого раздела служит информация, содержащаяся во всех разделах разработанного бизнес-плана. Здесь так же необходимо ответить на такие вопросы как: — основная цель проекта; — какие задачи необходимо будет преодолеть для достижения поставленных целей; — какие проблемы могут встретиться на пути и как их решить; — какие конкретные действия будут проходить на пути к намеченной цели; — какими главными аргументами будет подкреплена уверенность в успешном результате.

  • Слайд 7

    Описание продукта, товара, услуги Необходимо описать суть, характеристики и содержание продукта. Всё, что затрагивает ценность продукта для потребителя. Перечисляются различные типы продуктов, описываются общие и специфические черты каждого продукта: технические параметры; описание подвидов товаров/услуг; в каких сферах может быть использован товар/услуга. Описание того, что делает продукцию уникальной и тех отличительных особенностей, которые позволяют ей конкурировать (ставят ее вне конкуренции)/

  • Слайд 8

    Маркетинговый план Маркетинговый план представляет собой описание того, как вы будет продавать и продвигать свои товары или услуги В план необходимо включить: анализ рынка (описание ниши на рынке, территория, сегмент рынка); портрет клиента (кто и почему покупает и будет покупать продукцию, на основе каких факторов клиенты принимают решение о покупке; какой уровень их дохода или к какой группе они относятся; какой тип продвижения товара на рынок будет стимулировать их покупки); конкуренты, наиболее распространенные продукты-аналоги; преимущества вашего продукта перед аналогами; Ценообразование.

  • Слайд 9

    Производственный план В плане должны быть описаны все производственные или рабочие процессы. Необходимо рассмотреть все вопросы, связанные с производственными помещениями, их расположением, c оборудованием и персоналом. Следует кратко пояснить, как организована система выпуска товаров (предоставления услуг) и как осуществляется контроль над производственными процессами. Необходимо также уделить внимание вопросам расположения производственных мощностей и размещения инструментов, оборудования и рабочих мест. Задача этого раздела бизнес-плана — определение и аргументация выбора того или иного производственного процесса и оборудования. Основной производственный план содержит: общий подход к организации производства; необходимое сырье и материалы, их источники и условия поставки; технологические процессы на производстве; необходимое оборудование и его мощность и т.д.

  • Слайд 10

    Человеческие ресурсы В данном разделе необходимо указать работники каких специальностей, какой квалификации и с каким опытом требуются для реализации проекта. Необходимо помнить о сотрудниках, которые не связаны напрямую с производством (вспомогательный персонал). Например, можно нанимать секретаря, сторожа, управляющего и т.д. для того, чтобы выполнять свою работу как следует, этот персонал должен обладать определенной квалификацией. Произвести и указать расчет затрат на заработную плату.

  • Слайд 11

    Финансовый план Финансовый план должен быть согласован с материалами, представленными в остальных частях бизнес-плана, поскольку в нем обобщаются и представляются в стоимостном выражении все разделы бизнес-плана. Необходимо подробно описать предполагаемые источники и схемы финансирования, а также указать потребность в дополнительных финансовых ресурсах, если таковая есть. Уделить особое внимание описанию современной и прогнозируемой ситуации на рынке и в экономике, предложить несколько различных вариантов развития событий и способы разрешения возможных кризисных ситуаций. Подготовить прогнозный и текущий финансовый отчеты, представить финансовую историю предприятия и план ее прибыли. Указывается общая стоимость проекта и информация о сроке окупаемости.

  • Слайд 12

    Оценка рисков В разделе указывается информация о том, какие проблемы могут возникнуть при реализации проекта и как вы собирается их решать. Под риском подразумевается вероятность (угроза) потери компанией части своих ресурсов, недополучение доходов или появление незапланированных расходов, возникших в результате производственной и финансовой деятельности. Выделяют три основных видов риска: коммерческий, финансовый и производственный. Коммерческий риск отражает ненадежность доходов, связанных с конкурентной средой и проблемами сбыта. Финансовый риск обусловлен недостаточностью объемов финансирования проекта, неспособностью или нежеланием осуществлять возврат заемных средств и процентов по ним. Производственный риск связан с факторами низкого качества продукции, ненадежностью оборудования, отсутствием или слабостью систем снабжения сырьем и материалами, а также с экологией производства.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке