Презентация на тему "Развитие эмоциональной сферы у дошкольников"

Презентация: Развитие эмоциональной сферы у дошкольников
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.7 Мб). Тема: "Развитие эмоциональной сферы у дошкольников". Содержит 12 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Развитие эмоциональной сферы у дошкольников
    Слайд 1

    Развитие эмоциональной сферы у дошкольников

    ЛЬВОВА ЮЛИЯ НИКОЛАЕВНА Педагог-психолог ГБДОУ – детский сад № 58 компенсирующего вида Петроградского района Санкт-Петербурга

  • Слайд 2

    Актуальность развития и коррекция эмоционально-личностной сферы дошкольников

    Лучший друг - компьютер Импульсивность поведения Не умеют дружить Не отзывчивы к чувствам других

  • Слайд 3

    Эмоционально-оценочные симптомы неблагополучия ребенка

    Не понимают чувств и переживаний других людей; Не могут разобраться в собственных чувствах и переживаниях, затрудняются их назвать; Чрезмерно подозрительны, все время ожидают физического и морального зла; Ощущают себя отверженными; Эгоцентричны; Обладают крайностью самооценки; В своих ошибках обвиняют окружающих

  • Слайд 4

    Успешное развитие личности Познавательное развитие Эмоциональное развитие Коммуникативные навыки

  • Слайд 5

    Диагностика

    Наблюдение Анкетирование родителей и воспитателей Методика изучения эмоционального самочувствия в детском саду (Е.В.Кучерова). Проективный тест личностных отношений, социальных эмоций и ценностных ориентаций «Домики» (автор - О.А.Орехова). Восьмицветовой теста Люшера. «Цветовой тест отношений».

  • Слайд 6

    Формы работы с детьми

    Дети – педагог-психолог Родители – педагог-психолог Педагоги – педагог-психолог

  • Слайд 7

    Цель работы:Оптимизация психического развития детей, формирование эмоциональной стабильности, эмоционального взаимодействия с окружающим миром.Задачи:1. Ознакомить детей с основными эмоциями человека.2. Развивать осознание детьми своих эмоций, а также эмоциональных реакций других детей, язык жестов, мимики, пантомимики.3. Обучать детей выражать дружеские чувства, симпатию, сочувствие к окружающим.4. Развивать психологическую грамотность в вопросах конструктивного взаимодействия с другими детьми и взрослыми.5. Развивать у детей навыки эмоционального регулирования.6. Развивать конструктивные поведенческие реакций.

  • Слайд 8

    Рисование Методы саморегуляции Психогимнастика Музыкотерапия Телесно-ориентированные методы Формы и методы работы

  • Слайд 9

    Телесно-ориентированные методы воздействия на психическую и эмоциональную сферу человека Что дает телесно-ориентированная психотерапия и каких результатов позволяет достичь при работе с телом?  Снизить уровень тревожности, повысить устойчивость к стрессу Справиться с различными заболеваниями, нормализовать обменные процессы, улучшить сон.  Восстановить энергетический баланс, развить энергетические способности, чувствительность, внимание.  Повысить гибкость, пластичность, улучшить осанку, свободу движений.  Научиться лучше понимать и ощущать собственные границы, как в телесном, так и в социальном плане.  Научиться слышать и понимать свое тело, ориентируясь на его знаки и выбор.  Расширить границы восприятия. Повысить самооценку. Умение снимать напряжение, справиться с болью и т.д. 

  • Слайд 10

    Дыхательная гимнастика Релаксация Массаж и самомассаж Растяжки Глазодвигательные упражнения Методы саморегуляции

  • Слайд 11

    Психогимнастика и метод музыкального воздействия

    развивается межполушарное взаимодействие, снимаются мы­шечные зажимы, активизация вестибулярного аппарата и лобных долей мозга, воспитывается уверенность в самих себе и своих возможностях, обогащаются знания о собственном теле, развивается активность, инициативность, самостоятельность.

  • Слайд 12

    Нейрографика Энергетическое фрактальное рисование Ассоциативное рисование Спонтанное рисование

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке