Содержание
-
Развитие эмоциональной сферы у дошкольников
ЛЬВОВА ЮЛИЯ НИКОЛАЕВНА Педагог-психолог ГБДОУ – детский сад № 58 компенсирующего вида Петроградского района Санкт-Петербурга
-
Актуальность развития и коррекция эмоционально-личностной сферы дошкольников
Лучший друг - компьютер Импульсивность поведения Не умеют дружить Не отзывчивы к чувствам других
-
Эмоционально-оценочные симптомы неблагополучия ребенка
Не понимают чувств и переживаний других людей; Не могут разобраться в собственных чувствах и переживаниях, затрудняются их назвать; Чрезмерно подозрительны, все время ожидают физического и морального зла; Ощущают себя отверженными; Эгоцентричны; Обладают крайностью самооценки; В своих ошибках обвиняют окружающих
-
Успешное развитие личности Познавательное развитие Эмоциональное развитие Коммуникативные навыки
-
Диагностика
Наблюдение Анкетирование родителей и воспитателей Методика изучения эмоционального самочувствия в детском саду (Е.В.Кучерова). Проективный тест личностных отношений, социальных эмоций и ценностных ориентаций «Домики» (автор - О.А.Орехова). Восьмицветовой теста Люшера. «Цветовой тест отношений».
-
Формы работы с детьми
Дети – педагог-психолог Родители – педагог-психолог Педагоги – педагог-психолог
-
Цель работы:Оптимизация психического развития детей, формирование эмоциональной стабильности, эмоционального взаимодействия с окружающим миром.Задачи:1. Ознакомить детей с основными эмоциями человека.2. Развивать осознание детьми своих эмоций, а также эмоциональных реакций других детей, язык жестов, мимики, пантомимики.3. Обучать детей выражать дружеские чувства, симпатию, сочувствие к окружающим.4. Развивать психологическую грамотность в вопросах конструктивного взаимодействия с другими детьми и взрослыми.5. Развивать у детей навыки эмоционального регулирования.6. Развивать конструктивные поведенческие реакций.
-
Рисование Методы саморегуляции Психогимнастика Музыкотерапия Телесно-ориентированные методы Формы и методы работы
-
Телесно-ориентированные методы воздействия на психическую и эмоциональную сферу человека Что дает телесно-ориентированная психотерапия и каких результатов позволяет достичь при работе с телом? Снизить уровень тревожности, повысить устойчивость к стрессу Справиться с различными заболеваниями, нормализовать обменные процессы, улучшить сон. Восстановить энергетический баланс, развить энергетические способности, чувствительность, внимание. Повысить гибкость, пластичность, улучшить осанку, свободу движений. Научиться лучше понимать и ощущать собственные границы, как в телесном, так и в социальном плане. Научиться слышать и понимать свое тело, ориентируясь на его знаки и выбор. Расширить границы восприятия. Повысить самооценку. Умение снимать напряжение, справиться с болью и т.д.
-
Дыхательная гимнастика Релаксация Массаж и самомассаж Растяжки Глазодвигательные упражнения Методы саморегуляции
-
Психогимнастика и метод музыкального воздействия
развивается межполушарное взаимодействие, снимаются мышечные зажимы, активизация вестибулярного аппарата и лобных долей мозга, воспитывается уверенность в самих себе и своих возможностях, обогащаются знания о собственном теле, развивается активность, инициативность, самостоятельность.
-
Нейрографика Энергетическое фрактальное рисование Ассоциативное рисование Спонтанное рисование
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.