Презентация на тему "развитие личности ребёнка дошкольника на основе генднрного подхода в воспитании"

Презентация: развитие личности ребёнка дошкольника на основе генднрного подхода в воспитании
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.02 Мб). Тема: "развитие личности ребёнка дошкольника на основе генднрного подхода в воспитании". Содержит 12 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: развитие личности ребёнка дошкольника на основе генднрного подхода в воспитании
    Слайд 1

    РАЗВИТИЕЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА дошкольника НА ОСНОВЕ ГЕНДЕРНОГО ПОДХОДА В ВОСПИТАНИИ. Воспитатель Кучинова Марина Владимировна МДОУ Центр развития ребенка –детский сад №2 « СКАЗКА» г. Котельнича Кировской области

  • Слайд 2

    3.3.4. Содержание образовательной области «Социализация» направлено на достижение целей освоения первоначальных представлений социального характера через решение следующих задач: формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности… 3.5. Планируемые результаты освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования… имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе. Ребенок имеет представления о себе, собственной принадлежности и принадлежности других людей к определенному полу; о составе семьи … Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования Приказ МО РФ 23.11 2009г. №655

  • Слайд 3

    Проблемы в организации гендерного подхода

  • Слайд 4

    Беседа с ребенком (А.М. Щетинина, О.И. Иванова) Цель: выявить особенности представлений детей о половых ролях, о себе как о представителе определенного пола и своих настоящих и будущих половых ролях Тест "Нарисуй человека" (А.М. Прихожан) Цель: изучение особенностей эмоционально-ценностного отношения ребенка к себе как к представителю определенного пола. Наблюдение за поведением ребенка (Н.Е. Татаринцева) Цель: выявить особенности полоролевого поведения мальчиков и девочек в различных видах детской деятельности. . ДИАГНОСТИКА ПОЛОРОЛЕВЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ Сентябрь 2010г.

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Развивающая среда Полотенца Физкультурная форма Метки для шкафчиков Разноцветные игровые зоны

  • Слайд 7

    Игровое оборудование для мальчиков и девочек

  • Слайд 8

    Занятия –тренинги с детьми "Кто я: мальчик, девочка?". "Какой я мальчик? Какая я девочка?" "Мужчина и женщина в семье и обществе". "Я сегодня и в будущем". « Маленькие рыцари и маленькие принцессы». ПРАЗДНИКИ ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ ПРАЗДНИКИ ДЛЯ ДЕВОЧЕК

  • Слайд 9

    Праздники мальчиков и девочек

  • Слайд 10

    РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ Встречи с родителями «Сказочный авиасалон» «Куклы-обереги», «Книжки о папах и мамах» выставки «Мой папа – защитник» «Мама, мамочка, мамуля»

  • Слайд 11

    Результативность использования гендерного подхода (Уровень знаний и представлений детей 5 лет. И.П.Шелухина)

  • Слайд 12

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации