Содержание
-
«Мелкая моторика, как средство развития речи в младшем дошкольном возрасте»
МБДОУ «ЦРР-Д\С №2» Воспитатель: Сычева К.А.
-
Влияние мелкой моторики рук на развитие речи детей младшего дошкольного возраста.
Манипуляции рук влияют на функции высшей нервной системы (В.М. Бехтерова); Каждый палец имеет обширное представительство в коре больших полушарий мозга. Развитие тонких движений пальцев предшествует появлению артикуляции слогов ( М.М. Кольцова); Пальцы наделены большим количеством рецепторов, посылающих импульсы в ЦНС ( Н. Токудзиро); Речь совершенствуется под влиянием импульсов от пальцев; Выполнение упражнений и ритмических движений пальцами индуктивно приводит к возбуждению в речевых центрах головного мозга и резкому усилению согласованной деятельности речевых зон, что стимулирует развитие речи; Создают благоприятный эмоциональный фон, развивают умение подражать взрослому, учат вслушиваться и понимать смысл речи, повышают речевую активность ребёнка.
-
Упражнения для усовершенствования навыков по развитию речи:
Пальчиковые игры:
-
Работа с бусами, мелкими пуговицами.
-
Рисование, раскрашивание.
-
Аппликация.
-
Работа с бумагой. Оригами.
-
Лепка из пластилина.
-
Сенсорный куб.
-
Сухой бассейн.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.