Содержание
-
Развитие мелкой моторики рук
«Таланты детей находятся на кончиках их пальцев» М. Монтессори.
-
Проблема: Низкий уровень развития мелкой моторики у детей. Цель: Развитие мелкой моторики и координации движений рук у детей через пальчиковые игры и упражнения.
-
Задачи:
Развивать речевое развитие ребёнка, формировать благоприятное влияние на его речь; Учить играть в пальчиковые игры; Формировать навыки шнуровки; Учить застёгивать ( расстёгивать) пуговицы; Учить подбирать вкладыши в прорези; Развивать сенсомоторную координацию, гибкость и подвижность пальцев; Развивать глазомер, внимание, память, творческие способности детей.
-
Вот как мы играем Посмотри, Пальцы развиваем Раз, два, три.
-
-
Для развития мелкой моторики маленьким пальчикам нужна работа: что-то мять, перебирать, рвать, трогать предметы разной формы...( Тут большой выбор для фантазии: рисовать и мять бумагу, тесто, развинчивать и завинчивать пробки, перебирать пуговицы, крупу, складывать мелкие предметы в баночки, игры с песком...
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Ожидаемый результат: - Развитие мелкой моторики у детей; - Формирование речевых навыков у детей дошкольного возраста; - Интеллектуальное развитие детей; - Пополнение предметно-развивающей среды.
-
Литература
Л.П. Савина «Пальчиковая гимнастика для развития речи дошкольников». Т.Н.Щербакова «Игры с пальчиками». Е. Косинова «Гимнастика для пальчиков». В. Сотникова «Самые маленькие в детском саду». Игры Монтессори Журнал: «Дошкольное воспитание», «Ребенок в детском саду».
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.