Содержание
-
«РАЗВИТИЕ ОБРАЗНОЙ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ» Подготовила Музыкальный руководитель МК ДОУ Павловский детский сад№11И.С.Насонова
-
восприятие музыки интуитивное сознательное
-
Задача развитие образной связной речи детей.
-
Основные методы наглядный словесный практический
-
Наглядный методнаглядно-слуховой наглядно-зрительный
-
Словесный методбеседа рассказ пояснения разъяснения пересказ
-
К словесным приемам относятся речевой образецповторение объяснение указание оценка вопрос
-
«словарь эстетических эмоций»
-
использование стихотворений,сказочных сюжетов
-
-
Практический метод-показ исполнительских приемов в пении, движениях, игре на инструментах.
-
Слова- подговорки -
-
Логомузыкальная пластика (ЛМП) – это система музыкально – двигательных, речедвигательных и музыкально – речевых игр и упражнений. ЛМП развивает воображение, память всех видов ( слуховую, зрительную, двигательную), слух, модуляцию голоса, дыхание (певческое, речевое, внеречевое), обогащает словарный запас, благотворно влияет на речь, эмоциональное состояние.
-
Для формирования мелкой моторики используются:- упражнения пальчиковой гимнастики с речевым сопровождением;- игры с различным материалом;- художественное творчество (аппликация, рисование, лепка) в том числе нетрадиционные формы;- использование графических упражнений, штриховка, игры на развитие ориентации на листе.
-
Кинезиологические упражнения для дошкольниковПальчики играют- речь нам развивают.
-
Пение развивает связную образную речь, навык чтения. память,
-
Народно-музыкально-поэтическое творчество
хороводы русские народные игры частушки постановка русских народных сказок
-
-
-
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.