Презентация на тему ""Развитие познавательных УУД(логические учебные универсальные действия)"" 4 класс

Презентация: "Развитие познавательных УУД(логические учебные универсальные действия)"
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме ""Развитие познавательных УУД(логические учебные универсальные действия)"", включающую в себя 11 слайдов. Скачать файл презентации 2.3 Мб. Для учеников 4 класса. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Аудитория
    4 класс
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Развитие познавательных УУД(логические учебные универсальные действия)"
    Слайд 1

    «Развитие познавательных УУД(логические учебные универсальные действия)»Опыт работы ГБОУ СОШ № 184 Калининского района г. Санкт- Петербурга.

    Представление опыта работы ГБОУ СОШ № 184 Калининского района Санкт-Петербурга Бердникова Татьяна Алексеевна

  • Слайд 2

    «Просто знать – мало, знания нужно уметь использовать» И. В. Гётте

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Виды заданийна развитие логического мышления

    1. Выделение признаков предметов. 2. Узнавание предметов по заданным признакам. 3. Установление причинно-следственных связей. 4. Сравнение двух или более предметов. 5. Классификация предметов и явлений. 6. Упражнения, направленные на формирование умения делить объекты на классы по заданному основанию. 7. Логические игры. 8. «Ошибки - невидимки». 9. Логические задачи. 10. Закономерности.

  • Слайд 5

    Урочная деятельность

    «Четвертый лишний» Даны пять слов. Одно из них не подходит к остальным четырём. Найди это слово.  Секунда, год, час, вечер, неделя.  Горький, горячий, кислый, солёный, сладкий.  Футбол, волейбол, хоккей, плавание, баскетбол.  Тёмный, светлый, голубой, яркий, тусклый Даны пары слов. Определи причинно-следственную связь и допиши последнюю пару. Мед – пчела яйцо – курица шерсть – овца молоко – ? «Установление причинно-следственных связей» 10

  • Слайд 6

    Внеурочная деятельность

    «Установление закономерностей» «Логический задачи»

  • Слайд 7

    Галя веселее Оли, а Оля веселее Иры. Нарисуй рот Иры. Раскрась красным карандашом рот самой веселой девочки. Кто из девочек самый грустный? «Задачи на сравнение» «Ребусы» «Логические задачи»

  • Слайд 8

    Участие в проектной деятельности Ученического научного общества (УНО)

    « Чудеса» Кока-Колы

  • Слайд 9

    Диагностика нового результатав начальной школе

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Спасибо за внимание!Успехов в работе!Мы открыты для общения!195271, ул. Верности, д.38,корп.4, литер А s.184@mail.ru Сайт школы: HTTP:// 184.EDUCATION

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке