Содержание
-
«Развитие познавательных УУД(логические учебные универсальные действия)»Опыт работы ГБОУ СОШ № 184 Калининского района г. Санкт- Петербурга.
Представление опыта работы ГБОУ СОШ № 184 Калининского района Санкт-Петербурга Бердникова Татьяна Алексеевна
-
«Просто знать – мало, знания нужно уметь использовать» И. В. Гётте
-
-
Виды заданийна развитие логического мышления
1. Выделение признаков предметов. 2. Узнавание предметов по заданным признакам. 3. Установление причинно-следственных связей. 4. Сравнение двух или более предметов. 5. Классификация предметов и явлений. 6. Упражнения, направленные на формирование умения делить объекты на классы по заданному основанию. 7. Логические игры. 8. «Ошибки - невидимки». 9. Логические задачи. 10. Закономерности.
-
Урочная деятельность
«Четвертый лишний» Даны пять слов. Одно из них не подходит к остальным четырём. Найди это слово. Секунда, год, час, вечер, неделя. Горький, горячий, кислый, солёный, сладкий. Футбол, волейбол, хоккей, плавание, баскетбол. Тёмный, светлый, голубой, яркий, тусклый Даны пары слов. Определи причинно-следственную связь и допиши последнюю пару. Мед – пчела яйцо – курица шерсть – овца молоко – ? «Установление причинно-следственных связей» 10
-
Внеурочная деятельность
«Установление закономерностей» «Логический задачи»
-
Галя веселее Оли, а Оля веселее Иры. Нарисуй рот Иры. Раскрась красным карандашом рот самой веселой девочки. Кто из девочек самый грустный? «Задачи на сравнение» «Ребусы» «Логические задачи»
-
Участие в проектной деятельности Ученического научного общества (УНО)
« Чудеса» Кока-Колы
-
Диагностика нового результатав начальной школе
-
-
Спасибо за внимание!Успехов в работе!Мы открыты для общения!195271, ул. Верности, д.38,корп.4, литер А s.184@mail.ru Сайт школы: HTTP:// 184.EDUCATION
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.