Презентация на тему ""Развитие логического мышления детей старшего дошкольного возраста в процессе организации дидактических игр с математическим содержанием""

Презентация: "Развитие логического мышления детей старшего дошкольного возраста в процессе организации дидактических игр с математическим содержанием"
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему ""Развитие логического мышления детей старшего дошкольного возраста в процессе организации дидактических игр с математическим содержанием"" по математике. Презентация состоит из 9 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.15 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Развитие логического мышления детей старшего дошкольного возраста в процессе организации дидактических игр с математическим содержанием"
    Слайд 1

    Развитие логического мышления детей старшего дошкольного возраста в процессе дидактических игр с математическим содержанием

    2 4 5 7 5 Подготовила: Канунникова И.М. воспитатель МАДОУ «ЦРР-Детский сад №33 «Радуга»

  • Слайд 2

    Эффективное развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста — одна из актуальных проблем современности. В дошкольном возрасте закладываются основы знаний, необходимых ребенку в школе. Математика представляет собой сложную науку, которая может вызвать определенные трудности во время школьного обучения. К тому же далеко не все дети имеют склонности и обладают математическим складом ума, поэтому при подготовке к школе важно познакомить ребенка с основами логического мышления, основными приемами: сравнение, синтез, анализ, классификация, доказательство и другими, которые используются во всех видах деятельности и являются основой математических способностей. Канунникова И.М Актуальность

  • Слайд 3

    Личностное развитие детей старшего дошкольного возраста в процессе организации работы по развитию познавательных и логических способностей. Интеллектуальная, социальная и психологическая подготовка ребёнка к обучению в школе. Канунникова И.М Цель

  • Слайд 4

    1. Развитие структурных компонентов логического мышления.Обучение детей мыслительным операциям: анализа - синтеза, сравнения; обобщения; абстрагирования; установления закономерностей; классификации; упорядоченности действий; ориентировке в пространстве. 2. Удовлетворение возрастных потребностей ребёнка в познании, общениии деятельности. Развитие у детей: речи (умение рассуждать, доказывать); произвольности внимания; познавательных интересов; творческого воображения; умения планировать свою деятельность, осуществлять самоконтроль и самооценку; мелкой моторики рук. 3. Воспитание: коммуникативных навыков; стремления к преодолению трудностей; уверенности в себе; способности к саморегуляции поведения и проявлению волевых усилий для достижения поставленных целей; интереса к решению познавательных, творческих задач, к разнообразной интеллектуальной деятельности. Канунникова И.М Задачи работы

  • Слайд 5

    ОВЛАДЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫМИ ПРИЗНАКАМИ ПРЕДМЕТОВ

    «Заполни квадрат» Цель: упорядочивание предметов по различным признакам «Фабрика» Цель: формирование представления о действии и о композиции (последовательном выполнении) действий. Канунникова И.М

  • Слайд 6

    ОВЛАДЕНИЕ ОСНОВАМ ИНФОРМАТИКИ

    «ПОСТРОЙ ДОМ» Цель: Развитие логического мышления, внимания. «ВЫРАСТИ ДЕРЕВО» Цель: Ознакомление детей с правилами (алгоритмами), которые пред­писывают выполнение практических действий в определенной последова­тельности. Канунникова И.М

  • Слайд 7

    ПРОНИКНОВЕНИЕ     ВНУТРЬ     ПРЕДМЕТНОЙ     СТРУКТУРЫ,     ФОРМИРОВАНИЕ СПОСОБНОСТИ КОМБИНИРОВАНИЯ, ВОССОЗДАНИЕ ЦЕЛОГО ПРЕДМЕТА ИЗ ЧАСТЕЙ

    «ТАНГРАМ» Канунникова И.М

  • Слайд 8

    ЗАДАЧИ – ШУТКИ С МАТЕМАТИЧЕСКИМ СОДЕРЖАНИЕМ

    Задачи на сравнение Галя веселее Оли, а Оля веселее Иры. Нарисуй рот Иры. Раскрась красным карандашом рот самой веселой девочки. Канунникова И.М

  • Слайд 9

    ВЫВОД

        Логико-математические игры развивают у детей старшего дошкольного возраста самостоятельность, способность автономно, независимо от взрослых решать доступные задачи в разных видах деятельности, а так же делать первые шаги по высказыванию суждения, доказательства. Таким образом, можно сделать вывод о целесообразности и эффективности применения дидактических игр с математическим содержанием для развития логического мышления детей старшего дошкольного возраста. Канунникова И.М

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке