Содержание
-
Развитие логического мышления детей старшего дошкольного возраста в процессе дидактических игр с математическим содержанием
2 4 5 7 5 Подготовила: Канунникова И.М. воспитатель МАДОУ «ЦРР-Детский сад №33 «Радуга»
-
Эффективное развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста — одна из актуальных проблем современности. В дошкольном возрасте закладываются основы знаний, необходимых ребенку в школе. Математика представляет собой сложную науку, которая может вызвать определенные трудности во время школьного обучения. К тому же далеко не все дети имеют склонности и обладают математическим складом ума, поэтому при подготовке к школе важно познакомить ребенка с основами логического мышления, основными приемами: сравнение, синтез, анализ, классификация, доказательство и другими, которые используются во всех видах деятельности и являются основой математических способностей. Канунникова И.М Актуальность
-
Личностное развитие детей старшего дошкольного возраста в процессе организации работы по развитию познавательных и логических способностей. Интеллектуальная, социальная и психологическая подготовка ребёнка к обучению в школе. Канунникова И.М Цель
-
1. Развитие структурных компонентов логического мышления.Обучение детей мыслительным операциям: анализа - синтеза, сравнения; обобщения; абстрагирования; установления закономерностей; классификации; упорядоченности действий; ориентировке в пространстве. 2. Удовлетворение возрастных потребностей ребёнка в познании, общениии деятельности. Развитие у детей: речи (умение рассуждать, доказывать); произвольности внимания; познавательных интересов; творческого воображения; умения планировать свою деятельность, осуществлять самоконтроль и самооценку; мелкой моторики рук. 3. Воспитание: коммуникативных навыков; стремления к преодолению трудностей; уверенности в себе; способности к саморегуляции поведения и проявлению волевых усилий для достижения поставленных целей; интереса к решению познавательных, творческих задач, к разнообразной интеллектуальной деятельности. Канунникова И.М Задачи работы
-
ОВЛАДЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫМИ ПРИЗНАКАМИ ПРЕДМЕТОВ
«Заполни квадрат» Цель: упорядочивание предметов по различным признакам «Фабрика» Цель: формирование представления о действии и о композиции (последовательном выполнении) действий. Канунникова И.М
-
ОВЛАДЕНИЕ ОСНОВАМ ИНФОРМАТИКИ
«ПОСТРОЙ ДОМ» Цель: Развитие логического мышления, внимания. «ВЫРАСТИ ДЕРЕВО» Цель: Ознакомление детей с правилами (алгоритмами), которые предписывают выполнение практических действий в определенной последовательности. Канунникова И.М
-
ПРОНИКНОВЕНИЕ ВНУТРЬ ПРЕДМЕТНОЙ СТРУКТУРЫ, ФОРМИРОВАНИЕ СПОСОБНОСТИ КОМБИНИРОВАНИЯ, ВОССОЗДАНИЕ ЦЕЛОГО ПРЕДМЕТА ИЗ ЧАСТЕЙ
«ТАНГРАМ» Канунникова И.М
-
ЗАДАЧИ – ШУТКИ С МАТЕМАТИЧЕСКИМ СОДЕРЖАНИЕМ
Задачи на сравнение Галя веселее Оли, а Оля веселее Иры. Нарисуй рот Иры. Раскрась красным карандашом рот самой веселой девочки. Канунникова И.М
-
ВЫВОД
Логико-математические игры развивают у детей старшего дошкольного возраста самостоятельность, способность автономно, независимо от взрослых решать доступные задачи в разных видах деятельности, а так же делать первые шаги по высказыванию суждения, доказательства. Таким образом, можно сделать вывод о целесообразности и эффективности применения дидактических игр с математическим содержанием для развития логического мышления детей старшего дошкольного возраста. Канунникова И.М
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.