Презентация на тему "Развитие речи, коммуникативных способностей и эмоциональной сферы дошкольников посредством театральной деятельности"

Презентация: Развитие речи, коммуникативных способностей и эмоциональной сферы дошкольников посредством театральной деятельности
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Развитие речи, коммуникативных способностей и эмоциональной сферы дошкольников посредством театральной деятельности", состоящую из 18 слайдов. Размер файла 2.56 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Развитие речи, коммуникативных способностей и эмоциональной сферы дошкольников посредством театральной деятельности
    Слайд 1

    Развитие речи, коммуникативных способностей и эмоциональной сферы дошкольников посредством театральной деятельности

    Воспитатель высшей категории Крылова Валентина Михайловна МДОУ ЦРР детский сад №7 «Огонек»

  • Слайд 2

    «Научись любить и понимать людей и рядом с тобой всегда будут друзья» Д. Карнеги

    Радикальные преобразования в России ставят особые задачи перед системой дошкольного образования. В качестве основных приоритетов сегодня выступают личностно – ориентированные взаимодействия педагога с ребенком, принятие и поддержка его индивидуальности, развитие творческих способностей, забота о его эмоциональном благополучии.

  • Слайд 3

    За долгий период работы в детском саду убедилась, какой благодатной нивой для всестороннего развития ребенка является театрализованная деятельность

  • Слайд 4

    Наметила следующие задачи:

    Воспитывать устойчивый интерес к театральной деятельности Обучать пониманию и умению быть в мире с собой Воспитывать интерес к окружающим людям, развивать чувство понимания и потребности в общение Формировать у детей умения и навыки практического владения выразительными движениями средствами человеческого общения Вырабатывать у детей положительные черты характера Развивать творческие способности и воображение детей Обучать средствами общения

  • Слайд 5

    При организации театрализованной деятельности учитывала основные принципы:

    Перспективное планирование Содержательность и разнообразие тематики Последовательность, Систематичность Постепенность

  • Слайд 6

    Для создания климата эмоционального благополучия организовала разнообразные игровые центры

    Игровые уголки для сюжетно – ролевых игр: на бытовые темы и связанные с обыгрыванием знаний о профессиях

  • Слайд 7

    Речевая зона «Книжкин дом»

    Разножанровая художественная литература Малый фольклорный жанр Дидактические игры на этические темы Альбомы о правилах хорошего поведения

  • Слайд 8

    Центр познавательно – творческой деятельности

    «Уголок России» где дети знакомятся с бытом россиян, репродукциями художников, Творчеством мастеров: Дымково, Гжели Хохломы Овладевают приемами традиционных росписей и украшают своими работами интерьер группы.

  • Слайд 9

    Размещение развивающего материала на ковролиновых стендах обеспечивает детям возможность самостоятельных действий и сменяемость материалов.

    Уголок природыгде составляют сезонные сказки Центр познавательно – интеллектуального развития, где дети пополняют знания об окружающем мире Математический центр

  • Слайд 10

    Для сближения детей, образованию благополучного микроклимата, чтобы облегчить адаптацию детям создали: уголок психологической разгрузки

    «Позвони маме» Альбом «Моя семья» «Утро интересных встреч» «День рождения» «Сладкий стол» «Юморина»

  • Слайд 11

    Особое место в группе занимает центр театрализованной игры, где размещены разные виды театров:

    Настольный На фланелеграфе Конусный Би-БА-Бо Пальчиковый «Варежки» Из бросового материала «Волшебное зеркало» с клоунами: Ах,Ох,Ой

  • Слайд 12

    В.А. Сухомлинский говорил: «Сказка развивает внутренние силы ребенка, благодаря которым человек не может не делать добра, то есть учит сопереживать»

    Знакомство со сказкой было увлекательным благодаря разнообразным приемам: Слушанье сказки, обсуждение; Рассматривание иллюстрации, знакомство с характером героев; Этюды на вживание в образ; Психогимнастика Кукольные спектакли на фланелеграфе; За ширмой Диалоги парами Игры - драматизации

  • Слайд 13

    Участвуя в них, дети познают окружающий мир, становятся участниками событий в жизни людей, животных, растений. Из пассивных зрителей, слушателей они превратились в активных, благодаря накопленным возможностям, навыкам.

  • Слайд 14

    Выстраивая систему работы по развитию речи, большое внимание уделяла развитию мелкой моторики рук.

    Уголок сенсорно – моторного развития: Мозаики Кубики сказок Бусы Счетные палочки Пазлы Дидактические игры на закрепление цвета, формы, величины Матрешки Пирамидки

  • Слайд 15

    С помощью родителей создали атрибуты к сказкам. Первыми зрителями стали родители и малыши других групп. Этот творческий процесс доставляет всем радость: детям, родителям, педагогам.

  • Слайд 16

    Театрализованные игры – один из самыхэффективных способов развивающего воздействия на ребенка, в котором ярко проявляется принцип обучения: учить играя.

  • Слайд 17

    В гостях у сказки

  • Слайд 18

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке