Презентация на тему "РАЗВИТИЕ СЕНСОРНОГО ВОСПРИЯТИЯ РЕБЕНКА МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ИГРОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ"

Презентация: РАЗВИТИЕ СЕНСОРНОГО ВОСПРИЯТИЯ РЕБЕНКА МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ИГРОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.38 Мб). Тема: "РАЗВИТИЕ СЕНСОРНОГО ВОСПРИЯТИЯ РЕБЕНКА МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ИГРОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ". Содержит 11 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: РАЗВИТИЕ СЕНСОРНОГО ВОСПРИЯТИЯ РЕБЕНКА МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ИГРОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
    Слайд 1

    АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗАВОДОУКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД «СВЕТЛЯЧОК» РАЗВИТИЕ СЕНСОРНОГО ВОСПРИЯТИЯ РЕБЕНКА МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ИГРОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬ МАРИНА ВАЛЕРЬЕВНА АРТЕМЬЕВА

  • Слайд 2

    МАРИЯ МОНТЕССОРИ (1870 – 1952)

  • Слайд 3

    «ЧУВСТВЕННОЕ ВОСПРИЯТИЕ СОСТАВЛЯЕТ ГЛАВНУЮ И ЕДВА ЛИ НЕ ЕДИНСТВЕННУЮ ОСНОВУ УМСТВЕННОЙ ЖИЗНИ» М.МОНТЕССОРИ

  • Слайд 4

    «СЕНСОРНОЕ ВОСПИТАНИЕ – ЭТО ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ ПЛАНОМЕРНОЕ ОЗНАКОМЛЕНИЕ РЕБЕНКА С СЕНСОРНОЙ КУЛЬТУРОЙ ЧЕЛОВЕКА» А.Л. ВЕНГЕР

  • Слайд 5

    Развивать умение различать предметы по величине от большого к маленькому при собирании пирамидки из 4-5 колец. Составлять из частей целое; Упражнять в соотнесении плоскостных фигур с отверстиями дидактической коробки; Развивать слуховое внимание через дидактические игры; Развивать умение различать 4 цвета; помогать детям соотносить предметы с игровым полем. ЗАДАЧИ

  • Слайд 6

    ПРИНЦИПЫ НАСЫЩЕННОСТИ ПРЕДМЕТНО-ИГРОВОЙ СРЕДЫ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-СЕНСОРНОЙ ПРАКТИКИ ТЕСНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ

  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9

    МОНИТОРИНГ ПО МЕТОДИКЕ Н.М. АКСАРИНОЙ, К.Л. ПЕЧОРЫ

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке