Содержание
-
АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗАВОДОУКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД «СВЕТЛЯЧОК» РАЗВИТИЕ СЕНСОРНОГО ВОСПРИЯТИЯ РЕБЕНКА МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ИГРОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬ МАРИНА ВАЛЕРЬЕВНА АРТЕМЬЕВА
-
МАРИЯ МОНТЕССОРИ (1870 – 1952)
-
«ЧУВСТВЕННОЕ ВОСПРИЯТИЕ СОСТАВЛЯЕТ ГЛАВНУЮ И ЕДВА ЛИ НЕ ЕДИНСТВЕННУЮ ОСНОВУ УМСТВЕННОЙ ЖИЗНИ» М.МОНТЕССОРИ
-
«СЕНСОРНОЕ ВОСПИТАНИЕ – ЭТО ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ ПЛАНОМЕРНОЕ ОЗНАКОМЛЕНИЕ РЕБЕНКА С СЕНСОРНОЙ КУЛЬТУРОЙ ЧЕЛОВЕКА» А.Л. ВЕНГЕР
-
Развивать умение различать предметы по величине от большого к маленькому при собирании пирамидки из 4-5 колец. Составлять из частей целое; Упражнять в соотнесении плоскостных фигур с отверстиями дидактической коробки; Развивать слуховое внимание через дидактические игры; Развивать умение различать 4 цвета; помогать детям соотносить предметы с игровым полем. ЗАДАЧИ
-
ПРИНЦИПЫ НАСЫЩЕННОСТИ ПРЕДМЕТНО-ИГРОВОЙ СРЕДЫ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-СЕНСОРНОЙ ПРАКТИКИ ТЕСНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ
-
-
-
МОНИТОРИНГ ПО МЕТОДИКЕ Н.М. АКСАРИНОЙ, К.Л. ПЕЧОРЫ
-
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.