Презентация на тему "мультимедийная презентация для педагогов о сенсорном воспитании, как важном компоненте когнитивного развития ребенка"

Презентация: мультимедийная презентация для педагогов о сенсорном воспитании, как важном компоненте когнитивного развития ребенка
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "мультимедийная презентация для педагогов о сенсорном воспитании, как важном компоненте когнитивного развития ребенка" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 14 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: мультимедийная презентация для педагогов о сенсорном воспитании, как важном компоненте когнитивного развития ребенка
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар « Центр развития ребенка – детский сад № 107 «Русалочка»

    Сенсорное воспитание – важнейший аспект когнитивного развития ребенка Выполнила педагог-психолог Бычковас Лариса Викторовна

  • Слайд 2

    «Корни мысли ребенка лежат в чувствовании» П.М.Сеченов

  • Слайд 3

    Ребенок знакомится с произведениями искусства

  • Слайд 4

    Малыша окружает природа с ее многоцветьем, запахами, шумами

  • Слайд 5

    Сенсорное развитие ребенка - это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе Целью сенсорного воспитания является формирование сенсорных способностей ребенка

  • Слайд 6

    В отечественной системе сенсорного воспитания традиционное содержание дополнено и расширено за счет включения ориентировки во времени, развития речевого и музыкального слуха

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Основные задачи сенсорного воспитания:Овладение детьми системой перцептивных действийУсвоение детьми систем сенсорных эталоновФормирование у детей умений самостоятельно применять сенсорные эталоны в практической и познавательной деятельности

  • Слайд 9

    На втором - третьем году жизни дети должны научиться выделять цвет, форму и величину как особые признаки предметов, накапливать представления об основных разновидностях цвета и формы и об отношении между двумя предметами по величине.

  • Слайд 10

    Начиная с четвертого года жизни у детей формируют сенсорные эталоны: устойчивые, закрепленные в речи представления о цветах, геометрических фигурах и отношениях по величине между несколькими предметами

  • Слайд 11

    На протяжении дошкольного детства характер сенсорного познания меняется: от манипуляции с предметами ребенок постепенно переходит к ознакомлению с ними на основе зрения, осязания, а также «зрительного ощупывания». Детям раннего и младшего дошкольного возраста предлагаются игрушки, развивающие их ощущения и восприятие. Для обогащения сенсорного опыта детей используют дидактические игры. Таким образом детей подводят к овладению сенсорными эталонами.

  • Слайд 12

    Развитие слухового восприятияу ребенка раннего и дошкольного возраста обеспечивает формирование представлений о звуковой стороне окружающего мира, ориентировку на звук как одну из важнейших характеристик и свойств предметов и явлений живой и неживой природы. Овладение звуковыми характеристиками способствует целостности восприятия, что имеет важное значение в процессе познавательного развития ребенка.

  • Слайд 13

    Особая роль в сенсорном воспитании детей принадлежит природе. Познание природного окружения вначале осуществляется чувственным путем. Картина природы в любое время года воспринимается ярче, если взрослый предлагает ребенку прислушаться в звукам, определить запахи природы. Чем больше органов чувств задействовано в познании, тем больше признаков и свойств выделяет ребенок , тем богаче становятся его представления. На основе таких представлений формируются мыслительные процессы, воображение, эстетические чувства

  • Слайд 14

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке