Презентация на тему "Развитие творческих способностей детей через личностно-ориентированный подход в процессе изобразительной деятельности."

Презентация: Развитие творческих способностей детей через личностно-ориентированный подход в процессе изобразительной деятельности.
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Развитие творческих способностей детей через личностно-ориентированный подход в процессе изобразительной деятельности.", состоящую из 12 слайдов. Размер файла 0.66 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Развитие творческих способностей детей через личностно-ориентированный подход в процессе изобразительной деятельности.
    Слайд 1

    Развитие творческих способностей детей через личностно-ориентированный подход в процессе изобразительной деятельности. Подготовил: старший воспитатель МДОУ « Детский сад41» город Энгельс Солодкова Анна Александровна

  • Слайд 2

    Профессиональное кредо:

    «Каждый педагог вносит в педагогический процесс что-то свое, индивидуальное, так как индивидуальность педагогическая определяется уровнем осмысления содержания программы, условиями в которых находятся дети»

  • Слайд 3

    фото

    Развитие творческих способностей детей через личностно-ориентированный подход в процессе изобразительной деятельности

  • Слайд 4

    Результат анализа творческих способностей детей в старшей группе

    слабое творческое начало в выполнении творческих работ отсутствие уверенности в ребенке и выражение себя с позиции «Я - Творец» низкий уровень графических навыков однообразие способов выполнения работы наличие страха у детей в высказываниях

  • Слайд 5

    Целесообразность примененияличностно-ориентированныхтехнологий

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Позиция педагога-воспитателя

    использование методов, средств побуждающих воспитанников к высказываниям, использование различных способов выполнения заданий без боязни ошибиться; использование дидактического материала, позволяющего ребёнку выбирать техники выполнения; проведение оценки деятельности воспитанника не только по конечному результату (правильно-неправильно), но и по процессу его достижения; поощрение ребёнка за нахождение своего способа выполнения задания, анализ способа работы других детей в ходе занятия; создание педагогических ситуаций общения на занятиях, позволяющих каждому воспитаннику проявлять инициативу, самостоятельность, изобретательность в способах выполнения задания; предоставление возможности для естественногщсамовыражения ребёнка

  • Слайд 8

    Формы организации образовательной деятельности:

  • Слайд 9

    Методы воспитания

    Метод воспитания – способ решения воспита-тельных задач

  • Слайд 10

    Техники изобразительной деятельности

  • Слайд 11

    Взаимодействие с родителями

  • Слайд 12

    Показатели результативности работы

    Творческий рост детей Участие детей в выставках Проявление инициативы и самостоятельности в художественном творчестве Создание благоприятной психологической атмосферы и развивающей среды Формирование портфолио воспитанников

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке