Содержание
-
Развитие творчества в театрализованных играх.Воспитатель: Метальникова Л.Н.
-
Цель:
Создание условий для воспитания у дошкольников эмоциональных, интеллектуальных, коммуникативных способностей средствами театрализованной деятельности.
-
Задачи
Пробудить интерес детей к театру. Развивать память, выразительную грамотную речь, словарный запас, формировать правильное звукопроизношение. Воспитывать уверенность в себе, положительную самооценку, умение преодолевать комплексы
-
Театрализованная деятельность
одно из главных средств развития творческих способностей детей. Эта деятельность может пронизывать все режимные моменты, включаться во все виды непосредственной деятельности, бывает в свободной совместной работе взрослых и детей, также в самостоятельных играх.
-
В театрализации развиваются различные виды детского творчества:
Художественно-речевые, Музыкально-игровые, Танцевальные, Сценические, Певческие.
-
Развитие творческих способностей детейпроисходит под непосредственным руководством педагога. Он побуждает детей неформальному обучению в игре, творческому воспроизведению текста к использованию средств театральной выразительности: мимики, жеста, позы, движения интонации.
-
Для этого используются этюды, упражнения, игры-имитации.
-
Работа воспитателя по улучшению театрализованной деятельности:
-
Создание условий для развития творчества детей, к которым относится развивающая предметно-пространственная среда ДОУ;
-
Накопление театральных впечатлений через инсценировки, показанных взрослыми и старшими детьми;
-
Яркие впечатления дети получают на праздниках и развлечениях;
-
Обогащение опыта детей через чтение детской литературы с обыгрыванием отдельных эпизодов;
-
Индивидуальный подход к ребенку;
-
Обеспечение свободы выражения своих чувств в различных видах театрализованной деятельности:
-
Кукольный театр
-
Игра - драматизация
-
Театр с участием детей
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.