Содержание
- 
              
            Предметно-развивающая среда средней группы «Ромашки»
- 
              
            Игровые и развивающие центы в рамках группового пространства:Здоровячок; Маленькие строители; Мы играем; Островок безопасности; Островок размышлений; Росинка; Очумелые ручки; Умники и умницы; Хочу все знать; Юные исследователи; Юный эколог; 
- 
              
            ЗдоровячокЭтот центр направлен на оптимизацию двигательной активности детей, развитие двигательных качеств и способностей. Он пользуется популярностью у детей 
- 
              
            Маленькие строителиСодержит различные виды конструкторов, схемы, пооперационные карты выполнения построек, игрушки для их обыгрывания и транспортные игрушки. 
- 
              
            Маленький актер
- 
              
            Мы играем
- 
              
            
 
- 
              
            Островок безопасностиЦентр содержит дидактические игры, настольные игры, макеты светофора, дорожных знаков, а так же различный транспорт в виде игрушек. Дети могут воспользоваться материалом как в совместной, так и в самостоятельной деятельности. 
- 
              
            РосинкаВ центре содержится материал по ознакомлению с родным городом, страной, государственной символикой, а также уголок русского быта, в котором собраны предметы старины и быта крестьян, материал по приобщению детей к истокам русской народной культуры. 
- 
              
            Островок размышленийобязательный атрибут в нашей группе для детей, в нем дети могут отдохнуть от собственных переживаний, уединиться, расслабиться и просто побыть одни. В них используется детская мягкая мебель , книги. 
- 
              
            Очумелые ручкиВ уголке находится большое количество материалов, которые доступны в течение дня. Это позволяет развивать творческий потенциал, воображение , фантазию каждого воспитанника. 
- 
              
            Умники и умницыРазвитие процессов восприятия, ощущения у детей значительного обогащает мышление. Важным условие, способствующим сенсорному развитию является специально организованная среда. 
- 
              
            Хочу все знатьВажной часть предметно- развивающей среды в помещении группы является книжный уголок. Этот тематический «цент книги» может сыграть существенную роль в формировании у детей устойчивого интереса к книге, желания читать и потребности в познании нового. 
- 
              
            Юные исследователиСодержит, стол для экспериментов с песком и водой и всевозможные атрибуты для экспериментирования и познания окружающего мира 
- 
              
            Юный экологЭто полка с различными видами цветов, а также наш «огород на подоконнике» 
- 
              
            Спасибо за внимание!
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.