Содержание
-
Предметно- пространственная развивающаясреда группа"Зебрята" МАДОУ №83 Воспитатели: Бырдин И.В Медведева И.Е
-
Приемная Вприемнойрасположенстендсинформациейдляродителей:расписаниеНОД;режимдня;ежедневноеменю; расписаниеприемаспециалистовДОУ. Здесьженаходитсяинформацияотематическихнеделяхвдетскомсаду ирекомендацииродителямврамкахтематическойнедели. Имеетсяпапкасконсультациями,вкоторойкаждыйродительсможетнайтиответнаинтересующиееговопрос. А также, различныйматериалреализациидетско–родительскихпроектовитематическихфотовыставок
-
Центр патриотического воспитания Организациядеятельностидетейвцентреспособствует формированиюпредставленийдетейородномкрае, городеегокультурно-исторических,национальныхиклиматическихособенностях. Вцентренаходятся:Государственная символика,гербы городов,портретызнаменитыхлюдей,глобус,детскийгеографическийатлас, Информационноиллюстрированныеальбомы«Наш любимыйгород»,«Наши праздники»,«Красноярсквчераисегодня» познавательнаяихудожественная литература,дидактическиеинастольные игры.
-
Центркниги Организациядеятельностидетейвцентреспособствуетформированиюнавыкаслушания,уменияобращатьсяскнигой. Вкнижнойвитринегруппыявыставляюобычно5-8книг,какправилоужезнакомыхдетям,сяркими,крупнымииллюстрациями. Срокпребываниякнигивуголкеопределяю поинтересудетейкэтойкниге.Всреднемсрокеепребываниявцентре,составляет1-2недели. Вэтом центре детям даютсяпервыеурокисамостоятельногообщенияскнигой:знакомствосцентромкниги,егоустройствоминазначением,детиучатся рассматриватькниги(братькнигичистымируками,перелистыватьосторожно,нервать,немять,неиспользоватьдляигр;послетого как посмотрел,всегдакладуткнигунаместо).
-
Центр творчества Организациядеятельностидетейвцентре«Юныехудожники»обеспечиваетразвитиедетскогохудожественного творчества,интересаксамостоятельнойтворческойдеятельности,побуждениедетейксамовыражению,развитиеэстетическоговосприятия.Материалы подобраныдляразличныхвидовдеятельности (пластилинографии,аппликации,квилинга,рисования,конструирования,лепкиизразличныхматериаловит.д.) Атакжеорганизациядеятельностидетейвцентреспособствуетознакомлениюсдекоративно– прикладнымискусствомнародовРоссии.Знакомствос игрушкамииросписяммастеровХохломы,Филимонново, Дымкова,Гжели.Вцентрепредставленыматериалы: «Учимсярисовать»,раскраски,трафареты,материалыдлявоплощениядетскихтворческихзамыслов:шаблоны,алгоритмы рисованияилепкиживотных,различныекартинки,,схемысизображениемпоследовательностиработыдляизготовленияподелокизразногоматериала,наборыдлядетскоготворчества
-
Центрдидактической игры Организациядеятельностидетейвцентреспособствуетформированиюэлементарныхматематическихпредставлений. Вцентресобранматериал, которыйпоможетрасширитьпредставлениедетейоформе,цвете,размере. Вцентрепредставлены:Занимательныйипознавательныйматематическийматериал, логикоматематические игрыиальбомы(блокиДьенеша,«Цифрыисчет»,«Кубики«Загадка»»,Викторина Вундеркинда,«Геоконт-конструктор» рабочиететради«Математика», наборыобъемныхгеометрическихфигур,счеты,счетныепалочк\ математическиелотоидомино,тематическиенаборыразнообразныйсчетныйматериал,дидактическиеигры,настольно-печатныеигры «Математическоелото», «Логика»,«Время»,«Фигуры»,«Геометрическиймир», и т.д.
-
Центр сюжетно – ролевой игры Организациядеятельностидетейвцентре«Игралочка»способствует:развитиюумениявыбиратьроль;выполнятьвигренесколько взаимосвязанныхдействий;формированиюкоммуникативныхнавыковвигре;развитиюподражательностиитворческихспособностей. Вигровомцентресобраныатрибутыдляигр,которыезнакомятдетейсокружающимиихпредметамибыта:«Моя семья», «Стройка»,«Гараж»,«Супермаркет»,«Салонкрасоты»,Больница»,«Кулинария»,«Детскоекафе»Детизнакомятсясновымидляних предметамииучатсядействоватьсними.Полученныезнанияинавыкипереносятвповседневную жизнь.
-
Центрмузыки и театра Организациядеятельностидетейвцентреспособствуетразвитиюслуховоговосприятияивнимания,формированию актрескихнавыков, развитиютворчествадетейнаосновелитературныхпроизведений. Музыкальныеинструментыдоставляютдетяммногорадостныхминутиразвиваютмузыкальный слухичувстворитма. Вцентредетизнакомятсясразличнымивидамитеатра.Изготавливаютатрибутыдляпостановок. Вцентреимеется: (настольный театр,плоскостной,пальчиковый,бибабо,театрмарионетокит.п.). Различный реквизит: шапочки,маскииполумаскидляобыгрываниясюжетов,театральные ширмы, музыкальныеигрушкии музыкальные инструменты.
-
Центрприроды и эксперимента Организациядеятельностидетейвцентреспособствуетэкологическомувоспитаниюиобразованиюдетей,любвиибережномуотношениюкприроде.Формирует представлениядетейорастенияхиживотных края. Вцентреприродырасполагаютсякомнатныерастения.Такжерасположеныматериалыдляуходазарастениями:лейки,опрыскиватели,кисточки,тряпочки,лопаткиирыхлители.Формируютсяуменияовладенияспособамиобследованияпредметов,включаяпростейшиеопытысбумагой,водой,песком,магнитом.Вмини–лабораториихранитсяоборудованиеиматериалы,необходимыедляпроведенияопытов.Коллекциясемян,камней,ракушек,минералов,гербарии,образцыгрунта. Художественнаяи познавательнаялитература. Материалы,спомощьюкоторыхдетипознаюттайныживойинеживойприроды. Для развития детской самостоятельности имеютсяалгоритмыопытовиэкспериментов.
-
Центр спорта Центр двигательной активности оформлен с целью укрепления здоровья детей дошкольного возраста ивсестороннегофизического развития, а также совершенствования функций организма, повышения активности. Вцентрерасположены:мячиразного размера, обручи, скакалки, цветные ленты,массажныековрики,мешочкискрупой, флажки кольцебросы, конусы.
-
Центрконструирования Организациядеятельностидетейвцентресовершенствуетразвитияглазомераиспособностиоценитьпространственныесоотношения.Вцентреимеются:конструкторыистроительныенаборы,выполненныеизразногоматериала, напольныеинастольные,сразнообразнымиспособамикреплениядеталей,разнойтематической направленности,техническиеигрушки:крупные,средниеимелкиемашины,спецтехника,мелкиеигрушкидляобыгрыванияпостроек,картыисхемыпостроек.Имеетсяпередвижноймодуль,которыйможетиспользоваться какдляхраненияконструктора, так и для сохранения детских построек, с целью дальнейшего продолжения игры.
-
Центрбезопасности Организациядеятельностидетейвцентресовершенствуетзнаниядетей оправилахдорожногодвиженияибезопасностисобственнойжизнедеятельности(знакомитсисточникамиопасностидомаинаулице)оборудованцентрбезопасностидорожногодвижения:атрибутыдлясюжетно–ролевыхигр:пешеходнаядорожка,настольно-игровоеполе, парковка,машины,макетыдомов,макетыдорожныхзнаков(мелкиезнакинаподставках,дляработысмакетом,икрупныезнаки наподставкахдлятворческих,ролевыхигр)
-
Центруединения Наличие центра уединения в групповом пространстве дает ребенку возможностьрасслабиться, устранитьбеспокойство,возбуждение,скованность,сброситьизлишнеенапряжение, восстановитьсилы,увеличитьзапасэнергии,почувствоватьсебязащищёнными. Вцентренаходятся:игрушки–антистресс,мягкиеигрушки-обнимашки,игрушки сразличныминаполнителями,мягкиеподушки,мячики и т.д.
-
Центр эмоционального развития
Для формирования умений откликаться на явления окружающего мира, контролировать свои чувства и управлять их проявлениями, в нашей группе создан центр эмоционального развития.
-
Воспитательно – образовательная деятельность во время прогулки
Познавательная активность, присущая дошкольному возрасту, оставляет свой след и в душе, и в мыслях ребенка. Поэтому, очень важно организовать пространственную среду и на свежем воздухе. Для более интересного и познавательного проведения прогулок, в нашем саду разработана система образовательных терренкуров.
-
В результате таких прогулок воспитанники в игровой форме получают:- знания;- закрепляют определённые навыки и умения;- проявляют творчество и фантазию;- удовлетворяют двигательную активность;- взаимодействуют с окружающим миром;- развивается крупная и мелкая моторика, речь;-воспитанники оздоравливаются.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.