Презентация на тему "Развивающая предметно - пространственная среда"

Презентация: Развивающая предметно - пространственная среда
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Развивающая предметно - пространственная среда", состоящую из 17 слайдов. Размер файла 2.35 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Развивающая предметно - пространственная среда
    Слайд 1

    Предметно- пространственная развивающаясреда группа"Зебрята" МАДОУ №83 Воспитатели: Бырдин И.В Медведева И.Е

  • Слайд 2

    Приемная Вприемнойрасположенстендсинформациейдляродителей:расписаниеНОД;режимдня;ежедневноеменю; расписаниеприемаспециалистовДОУ. Здесьженаходитсяинформацияотематическихнеделяхвдетскомсаду ирекомендацииродителямврамкахтематическойнедели. Имеетсяпапкасконсультациями,вкоторойкаждыйродительсможетнайтиответнаинтересующиееговопрос. А также, различныйматериалреализациидетско–родительскихпроектовитематическихфотовыставок

  • Слайд 3

    Центр патриотического воспитания Организациядеятельностидетейвцентреспособствует формированиюпредставленийдетейородномкрае, городеегокультурно-исторических,национальныхиклиматическихособенностях. Вцентренаходятся:Государственная символика,гербы городов,портретызнаменитыхлюдей,глобус,детскийгеографическийатлас, Информационноиллюстрированныеальбомы«Наш любимыйгород»,«Наши праздники»,«Красноярсквчераисегодня» познавательнаяихудожественная литература,дидактическиеинастольные игры.

  • Слайд 4

    Центркниги Организациядеятельностидетейвцентреспособствуетформированиюнавыкаслушания,уменияобращатьсяскнигой. Вкнижнойвитринегруппыявыставляюобычно5-8книг,какправилоужезнакомыхдетям,сяркими,крупнымииллюстрациями. Срокпребываниякнигивуголкеопределяю поинтересудетейкэтойкниге.Всреднемсрокеепребываниявцентре,составляет1-2недели. Вэтом центре детям даютсяпервыеурокисамостоятельногообщенияскнигой:знакомствосцентромкниги,егоустройствоминазначением,детиучатся рассматриватькниги(братькнигичистымируками,перелистыватьосторожно,нервать,немять,неиспользоватьдляигр;послетого как посмотрел,всегдакладуткнигунаместо).

  • Слайд 5

    Центр творчества Организациядеятельностидетейвцентре«Юныехудожники»обеспечиваетразвитиедетскогохудожественного творчества,интересаксамостоятельнойтворческойдеятельности,побуждениедетейксамовыражению,развитиеэстетическоговосприятия.Материалы подобраныдляразличныхвидовдеятельности (пластилинографии,аппликации,квилинга,рисования,конструирования,лепкиизразличныхматериаловит.д.) Атакжеорганизациядеятельностидетейвцентреспособствуетознакомлениюсдекоративно– прикладнымискусствомнародовРоссии.Знакомствос игрушкамииросписяммастеровХохломы,Филимонново, Дымкова,Гжели.Вцентрепредставленыматериалы: «Учимсярисовать»,раскраски,трафареты,материалыдлявоплощениядетскихтворческихзамыслов:шаблоны,алгоритмы рисованияилепкиживотных,различныекартинки,,схемысизображениемпоследовательностиработыдляизготовленияподелокизразногоматериала,наборыдлядетскоготворчества

  • Слайд 6

    Центрдидактической игры Организациядеятельностидетейвцентреспособствуетформированиюэлементарныхматематическихпредставлений. Вцентресобранматериал, которыйпоможетрасширитьпредставлениедетейоформе,цвете,размере. Вцентрепредставлены:Занимательныйипознавательныйматематическийматериал, логикоматематические игрыиальбомы(блокиДьенеша,«Цифрыисчет»,«Кубики«Загадка»»,Викторина Вундеркинда,«Геоконт-конструктор» рабочиететради«Математика», наборыобъемныхгеометрическихфигур,счеты,счетныепалочк\ математическиелотоидомино,тематическиенаборыразнообразныйсчетныйматериал,дидактическиеигры,настольно-печатныеигры «Математическоелото», «Логика»,«Время»,«Фигуры»,«Геометрическиймир», и т.д.

  • Слайд 7

    Центр сюжетно – ролевой игры Организациядеятельностидетейвцентре«Игралочка»способствует:развитиюумениявыбиратьроль;выполнятьвигренесколько взаимосвязанныхдействий;формированиюкоммуникативныхнавыковвигре;развитиюподражательностиитворческихспособностей. Вигровомцентресобраныатрибутыдляигр,которыезнакомятдетейсокружающимиихпредметамибыта:«Моя семья», «Стройка»,«Гараж»,«Супермаркет»,«Салонкрасоты»,Больница»,«Кулинария»,«Детскоекафе»Детизнакомятсясновымидляних предметамииучатсядействоватьсними.Полученныезнанияинавыкипереносятвповседневную жизнь.

  • Слайд 8

    Центрмузыки и театра Организациядеятельностидетейвцентреспособствуетразвитиюслуховоговосприятияивнимания,формированию актрескихнавыков, развитиютворчествадетейнаосновелитературныхпроизведений. Музыкальныеинструментыдоставляютдетяммногорадостныхминутиразвиваютмузыкальный слухичувстворитма. Вцентредетизнакомятсясразличнымивидамитеатра.Изготавливаютатрибутыдляпостановок. Вцентреимеется: (настольный театр,плоскостной,пальчиковый,бибабо,театрмарионетокит.п.). Различный реквизит: шапочки,маскииполумаскидляобыгрываниясюжетов,театральные ширмы, музыкальныеигрушкии музыкальные инструменты.

  • Слайд 9

    Центрприроды и эксперимента Организациядеятельностидетейвцентреспособствуетэкологическомувоспитаниюиобразованиюдетей,любвиибережномуотношениюкприроде.Формирует представлениядетейорастенияхиживотных края. Вцентреприродырасполагаютсякомнатныерастения.Такжерасположеныматериалыдляуходазарастениями:лейки,опрыскиватели,кисточки,тряпочки,лопаткиирыхлители.Формируютсяуменияовладенияспособамиобследованияпредметов,включаяпростейшиеопытысбумагой,водой,песком,магнитом.Вмини–лабораториихранитсяоборудованиеиматериалы,необходимыедляпроведенияопытов.Коллекциясемян,камней,ракушек,минералов,гербарии,образцыгрунта. Художественнаяи познавательнаялитература. Материалы,спомощьюкоторыхдетипознаюттайныживойинеживойприроды. Для развития детской самостоятельности имеютсяалгоритмыопытовиэкспериментов.

  • Слайд 10

    Центр спорта Центр двигательной активности оформлен с целью укрепления здоровья детей дошкольного возраста ивсестороннегофизического развития, а также совершенствования функций организма, повышения активности. Вцентрерасположены:мячиразного размера, обручи, скакалки, цветные ленты,массажныековрики,мешочкискрупой, флажки кольцебросы, конусы.

  • Слайд 11

    Центрконструирования Организациядеятельностидетейвцентресовершенствуетразвитияглазомераиспособностиоценитьпространственныесоотношения.Вцентреимеются:конструкторыистроительныенаборы,выполненныеизразногоматериала, напольныеинастольные,сразнообразнымиспособамикреплениядеталей,разнойтематической направленности,техническиеигрушки:крупные,средниеимелкиемашины,спецтехника,мелкиеигрушкидляобыгрыванияпостроек,картыисхемыпостроек.Имеетсяпередвижноймодуль,которыйможетиспользоваться какдляхраненияконструктора, так и для сохранения детских построек, с целью дальнейшего продолжения игры.

  • Слайд 12

    Центрбезопасности Организациядеятельностидетейвцентресовершенствуетзнаниядетей оправилахдорожногодвиженияибезопасностисобственнойжизнедеятельности(знакомитсисточникамиопасностидомаинаулице)оборудованцентрбезопасностидорожногодвижения:атрибутыдлясюжетно–ролевыхигр:пешеходнаядорожка,настольно-игровоеполе, парковка,машины,макетыдомов,макетыдорожныхзнаков(мелкиезнакинаподставках,дляработысмакетом,икрупныезнаки наподставкахдлятворческих,ролевыхигр)

  • Слайд 13

    Центруединения Наличие центра уединения в групповом пространстве дает ребенку возможностьрасслабиться, устранитьбеспокойство,возбуждение,скованность,сброситьизлишнеенапряжение, восстановитьсилы,увеличитьзапасэнергии,почувствоватьсебязащищёнными. Вцентренаходятся:игрушки–антистресс,мягкиеигрушки-обнимашки,игрушки сразличныминаполнителями,мягкиеподушки,мячики и т.д.

  • Слайд 14

    Центр эмоционального развития

    Для формирования умений откликаться на явления окружающего мира, контролировать свои чувства и управлять их проявлениями, в нашей группе создан центр эмоционального развития.

  • Слайд 15

    Воспитательно – образовательная деятельность во время прогулки

    Познавательная активность, присущая дошкольному возрасту, оставляет свой след и в душе, и в мыслях ребенка. Поэтому, очень важно организовать пространственную среду и на свежем воздухе. Для более интересного и познавательного проведения прогулок, в нашем саду разработана система образовательных терренкуров.

  • Слайд 16

    В результате таких прогулок воспитанники в  игровой форме получают:- знания;- закрепляют определённые навыки и умения;- проявляют творчество и фантазию;- удовлетворяют двигательную активность;- взаимодействуют с окружающим миром;- развивается крупная и мелкая моторика, речь;-воспитанники оздоравливаются.

  • Слайд 17

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке