Содержание
-
-
ИГРА №1 «СКАЛОЛАЗЫ»
Задачи: Развивать мелкую моторику: движения указательного и среднего пальца. Развивать пространственные представления. Оборудование: сенсорный куб. Примерные задания: Пальчики «шагают»- ставить поочерёдно на края отверстий в кубе указательный и средний палец: по вертикали – вверх- вниз по горизонтали – вправо-влево по верхней грани куба по горизонтали – вправо-влево по боковой грани куба.
-
РАЗВИВАЕМ МЕЛКУЮ МТОРИКУ
«ПАЛЬЧИКИ ШАГАЮТ ПО КУБУ»
-
ИГРА № 2 «ЛЕНТОЧКИ»ВАРИАНТ1задачи:
Развивать мелкую моторику и точность движений. Учить завязывать узелок (бантик). Закреплять представление о цвете. Закреплять представления о параметрах величины: ленточка длинная – короткая, широкая – узкая. Закреплять пространственные ориентировки: сверху, сбоку, в центре, слева направо, сверху вниз, снизу вверх и т.д. Продолжать учить пользоваться прищепками. Учить чередовать по цвету (ширине, длине). Оборудование: Сенсорный куб, ленточки или тесьма разной длины и ширины, бахрома, прищепки. Примерные задания: Продеть красную ленточку в одно отверстие и вытащить в другое. Так же продеть зелёную ленточку и завязать узелок (бантик). Продеть длинную синюю ленточку по всей длине грани куба: справа налево сверху вниз слева направо снизу вверх. Чередовать ленточки по цвету.
-
ЗАВЯЗЫВАЕМ УЗЕЛКИ
ПРОСОВЫВАЕМ ЛЕНТОЧКУ В ДЫРОЧКИ
-
ЗАЦЕПИМ ТРЯПОЧКИ ПРИЩЕПКАМИ
-
ЦВЕТ ПРИЩЕПКИ НЕ ПОХОЖ НА ЦВЕТ ТРЯПОЧКИ
-
Мы старались, старались, наши пальчики не устали.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.