Презентация на тему "Реализация направления «Воспитание нравственных чувств, убеждений и этического сознания»" 5 класс

Презентация: Реализация направления «Воспитание нравственных чувств, убеждений и этического сознания»
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Реализация направления «Воспитание нравственных чувств, убеждений и этического сознания»", состоящую из 8 слайдов. Размер файла 0.14 Мб. Для учеников 5 класса. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Реализация направления «Воспитание нравственных чувств, убеждений и этического сознания»
    Слайд 1

    Реализация направления «Воспитание нравственных чувств, убеждений и этического сознания»в рамках программы воспитания и социализации

    Автор:Адамян О.Л.

  • Слайд 2

    Срок реализации программы 1 годВозраст учащихся: 11-12 лет

  • Слайд 3

    Направлениеосновано на определённой системе базовых национальных ценностей и должно обеспечивать их усвоение обучающимися:

    умение сделать нравственный выбор; справедливость; милосердие; честь; достоинство; уважение родителей; уважение достоинства другого человека, равноправие, ответственность, любовь и верность; забота о старших и младших; свобода совести и вероисповедания; толерантность, представление о светской этике, вере, духовности, религиозной жизни человека, ценностях религиозного мировоззрения, формируемое на основе межконфессионального диалога; духовно-нравственное развитие личности

  • Слайд 4

    Формы реализации программы

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Совместная педагогическая деятельность семьи и школы

  • Слайд 7

    Пути реализации

  • Слайд 8

    Планируемые результаты

    начальные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, между поколениями, носителями разных убеждений, ценностное отношение к школе, своему селу, городу, народу, России, к героическому прошлому и настоящему нашего Отечества;  умение сочетать личные и общественные интересы, дорожить своей честью, честью своей семьи, школы; понимание отношений ответственной зависимости людей друг от друга; установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке; уважение родителей, понимание сыновнего долга как конституционной обязанности, уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к сверстникам и младшим; понимание значения религиозных идеалов в жизни человека и общества, роли традиционных религий в развитии Российского государства, в истории и культуре нашей страны, понимание нравственной сущности правил культуры поведения, общения и речи, умение выполнять их независимо от внешнего контроля, умение преодолевать конфликты в общении;  готовность сознательно выполнять правила для обучающихся, понимание необходимости самодисциплины; готовность к самоограничению для достижения собственных нравственных идеалов; стремление вырабатывать и осуществлять личную программу самовоспитания; потребность в выработке волевых черт характера, способность ставить перед собой общественно значимые цели, желание участвовать в их достижении, способность объективно оценивать себя;  умение устанавливать со сверстниками другого пола дружеские, гуманные, искренние отношения, основанные на нравственных нормах; стремление к честности и скромности, красоте и благородству во взаимоотношениях; нравственное представление о дружбе и любви; понимание и сознательное принятие нравственных норм взаимоотношений в семье; осознание значения семьи для жизни человека, его личностного и социального развитии, продолжения рода; понимание возможного негативного влияния на морально-психологическое состояние человека компьютерных игр, кино, телевизионных передач, рекламы; умение противодействовать разрушительному влиянию информационной среды.  

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке