Содержание
-
Базовые национальные ценности – основное содержание духовно-нравственного развития и воспитания.
-
Цель и общие задачи воспитания и социализации учащихся начальной школы
Национальный воспитательный идеал - высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях российского народа. Ценностные установки воспитания и социализации российских школьников патриотизм социальная солидарность гражданственность семья труд и творчество наука традиционные российские религии искусство и литература природа человечество
-
Реализация Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина Российской Федерации
-
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина Российской Федерации интегрирована в урочную, внеурочную, внешкольную, семейную деятельность обучающегося и его родителей основа для разработки и реализации собственной программы воспитания и социализации учащихся начальной школы для реализации требуются согласованные усилия многих социальных субъектов
-
Первый уровень (1 класс)- приобретение школьником социальных знаний (об общественных нормах, об устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых форах поведения в обществе и т.п), понимания социальной реальности и повседневной жизни.Второй уровень (2 класс) – формирование позитивных отношений школьника к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура), ценностного отношения к социальной реальности в целом.Третий уровень (3-4 классы)- получение школьником опыта самостоятельного социального действия «Действие для людей и на людях» спектра знаний, направленных на развитие школьника.
-
6 6 Патриотизм любовь к России к своему народу к своей малой родине служение Отечеству
-
Социальная солидарность
7 7 свобода личная и национальная доверие к людям, институтам государства и гражданского общества справедливость, милосердие, честь, достоинство
-
Гражданственность
8 8 служение Отечеству правовое государство гражданское общество закон и правопорядок поликультурный мир свобода совести и вероисповедания
-
Семья
9 9 любовь и верность здоровье достаток почитание родителей забота о старших и младших забота о продолжении семьи
-
Труд и творчество
10 10 любовь к труду творчество и созидание целеустремленность и настойчивость
-
Наука
11 11 ценность знания стремление к истине научная картина мира
-
Традиционные религии России
12 12 представления о вере, духовности, религиозной жизни человека, ценности религиозного мировоззрения, толерантности как основе межконфессиональногодиалога
-
Искусство и литература
13 13 красота гармония духовный мир человека нравственный выбор смысл жизни эстетическое развитие этическое развитие
-
Природа
14 14 эволюция родная земля заповедная природа планета Земля экологическое сознание
-
Человечество
15 15 мир во всем мире многообразие культур и народов прогресс человечества международное сотрудничество
-
Основные направления и ценностные основы воспитания и социализации учащихся начальной школы Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека (гражданско-патриотическое воспитание). Воспитание нравственных чувств и этического сознания (нравственное воспитание). Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни (трудовое воспитание). Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание) . Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание) .
-
Выпускнику нашей начальной школы присущи следующие качества: - любовь к своему народу, своему краю; - уважение и понимание ценностей семьи и общества; - любознательность, активность и заинтересованность в познании мира; - владение основами умения учиться, способность к организации собственной деятельности; - готовность самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом; доброжелательность, умению слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение; - выполнение правил здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни. Модель выпускника начальной школы (4-й класс)
-
Спасибо за внимание.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.