Презентация на тему "Регламент действия поездных бригад по недопущению правонарушений в поездах и оперативному реагированию при их совершенииутвержден распоряжением № 371 от 21.06.2010 г"

Презентация: Регламент действия поездных бригад по недопущению правонарушений в поездах и оперативному реагированию при их совершенииутвержден распоряжением № 371 от 21.06.2010 г
1 из 29
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Регламент действия поездных бригад по недопущению правонарушений в поездах и оперативному реагированию при их совершенииутвержден распоряжением № 371 от 21.06.2010 г", состоящую из 29 слайдов. Размер файла 0.64 Мб. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    29
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Регламент действия поездных бригад по недопущению правонарушений в поездах и оперативному реагированию при их совершенииутвержден распоряжением № 371 от 21.06.2010 г
    Слайд 1

    Регламент действия поездных бригад по недопущению правонарушений в поездах и оперативному реагированию при их совершенииутвержден распоряжением № 371 от 21.06.2010 г

    Генеральным директором АО «ФПК» М.П.

  • Слайд 2

    Действия работников поездных бригад по обеспечению безопасности пассажиров в случаях проявления противоправных действий.

    На планёрном совещании, при выходе поездной бригады в рейс, начальник поезда (старший проводник прицепных вагонов): организует обмен номерами сотовых телефонов между всеми проводниками пассажирских вагонов, собой и поездным электромехаником с целью обеспечения возможности оперативного информирования и организации действий работников поездной бригады, наряда милиции, сопровождающего поезд, в случаях проявлений криминального характера

  • Слайд 3

    Перед отправлением состава поезда в рейс, поездные работники проверяют исправность имеющихся средств служебной связи (носимых радиостанций, носимых терминалов системы контроля безопасности и связи пассажирского поезда (СКБи СПП),

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Обязанности проводника

    УПАС-ретранслятор – представляет собой устройство, предназначенное для приема аварийных сигналов от штатных систем сигнализации вагона (пожарная сигнализация и сигнализация нагрева букс), кнопки сигнализации опасности, доведения сообщений об опасности до работников поездной бригады и сотрудника полиции сопровождающего поезд, а также для зарядки носимого терминала.

  • Слайд 6

    При посадке и высадке пассажиров дежурный проводник пассажирского вагона обязан:

    иметь при себе схему вагона и отмечать в ней места, которые занимают пассажиры, контролировать количество зашедших и вышедших из вагона провожающих лиц; при входе удостовериться, что лица, проходящие в вагон с данным пассажиром, являются его провожающими, и предупреждать провожающих о необходимости своевременного выхода из вагона; наблюдать за подозрительными лицами, находящимися около вагона; при совершении ими неадекватных действий немедленно с помощью средств служебной связи или по цепочке сообщить об этом начальнику поезда и наряду сопровождения милиции (если поезд сопровождается милицией); не допускать в вагоны посторонних лиц.

  • Слайд 7

    После отправления поезда проводник пассажирского вагона обязан

    убедиться в отсутствии в вагоне посторонних лиц. При обнаружении таковых немедленно вызвать начальника поезда и наряд сопровождения, полиции для принятия мер по удалению нарушителей на ближайшей остановке поезда.

  • Слайд 8

    В пути следования начальник поезда и проводники вагонов

    должны 2 раза в сутки информировать пассажиров о соблюдении мер личной безопасности, обращать особое внимание пассажиров на то, что ответственность за сохранность ручной клади несут сами пассажиры, рекомендовать пассажирам в ночное время не передвигаться по составу поезда, не вступать в контакт с посторонними лицами, в целях недопущения и предотвращения краж документов, денежных средств и ювелирных, изделий, на протяжении всей поездки хранить их при себе, а не в багаже, сумочках, не говорить посторонним о целях своей поездки, перевозимых вещах и ценностях.

  • Слайд 9

    Начальник поезда в ночное время

    проверяет работу дежурных проводников вагонов с обязательной отметкой в рейсовом журнале.

  • Слайд 10

    При дежурстве, особенно в ночное время, проводники

    контролируют все передвижения пассажиров по вагону и поезду, регулярно проверяет свободные купе, служебные и технические помещения (коридоры, тамбура, туалеты, переходные площадки), тамбурные двери вагонов (на закрытие запоров и замков на ключи). При выявлении подозрительных лиц информируют начальника поезда с помощью средств служебной связи, по мобильному телефону, а при отсутствии связи - через проводников соседних вагонов.

  • Слайд 11

    В случае совершения в поезде противоправных действий

    Проводник вагона немедленно сообщает об этом начальнику поезда и наряду сопровождения. Проводник обязан принять меры для сохранения спокойствия пассажиров, не создавая при этом конфликтной ситуации с правонарушителями.

  • Слайд 12

    В случае угрозы жизни со стороны преступных элементов проводник пассажирского вагона обязан:

    принять необходимые меры для обеспечения безопасности собственной жизни, здоровья и жизни пассажиров, при этом, учитывая, что преступниками могут оказаться люди с неуравновешенной психикой или психические больных ни в коем случае не раздражать их, не допускать в их адрес высказываний, могущих вызвать применение ими оружия; не привлекая к себе внимание, подать сигнал «Тревога» с помощью кнопки сигнализации опасности или с носимого терминала СКВ и СПП, а при их отсутствии сообщить начальнику поезда по средствам служебной или личной связи; при невозможности подать сигнал «Тревога» не подвергая опасности себя или пассажиров, дождаться ухода преступных элементов из вагона и передать информацию о нестандартной ситуации по цепочке в сторону поезда, противоположную той, в которую ушли преступные элементы, для дальнейшей передачи информации напрямую начальнику поезда или по переносным радиостанциям, находящимся на хвостовом или головном вагонах; запомнить внешние данные преступных элементов;

  • Слайд 13

    Начальник поезда после получения информации о противоправных действиях обязан:

    На станции, где есть сотрудники полиции: вызвать через дежурного по станции (вокзалу) сотрудников милиции: не допускать отправления поезда до прибытия сотрудников полиции

  • Слайд 14

    где отсутствуют сотрудники полиции: с использованием имеющихся у него средств связи информировать о происшествии ОВДТ с сообщением следующей информации: станция или участок следования пассажирского поезда, где имело место происшествие, № поезда, № вагона, анкетные данные обратившегося пассажира или члена поездной бригады, время происшествия, краткая суть происшествия;

  • Слайд 15

    По поездной радиосвязи сообщить машинисту поезда о случившемся с требованием вызвать на ближайшей станции сотрудников полиции; по мобильному телефону, а при отсутствии данной связи и в случаях совершения особо тяжких преступлений против личности (убийство, разбой, изнасилование, грабёж), в вагонах, оборудованных аппаратурой спутниковой навигации и связи, по спутниковому телефону доложить о происшествии дежурному аппарату АО «ФПК» и ФПКФ; проинформировать работников поездной бригады о происшествии с целью принятия ими мер, направленных на ограничение свободы передвижения преступных лиц по составу поезда и защите остальных пассажиров от преступных посягательств;

  • Слайд 16

    подготовить на бланке установленного образца заявление в органы внутренних дел о происшествии; на ближайшей остановке поезда направить телеграммы по данному факту в адрес ЛУВДТ/ЛОВД, структурного -подразделения и ФПКФ формирования поезда, АО «ФПК»; лично подать заявление о происшествии в ближайшую дежурную часть ОВДТ и получить от дежурного талон - уведомление о принятом заявлении.

  • Слайд 17

    В случае нахождения преступных элементов в штабном вагоне

    И отсутствия возможности у начальника поезда передать информацию о происшествии по средствам связи, проводник вагона, которому это поручено начальником поезда, должен выбросить краткую записку о происшествии на ходу у поста безопасности при проходе поезда через ближайшую станцию.

  • Слайд 18

    Проводники остальных пассажирских вагонов

    при получении информации о совершении противоправных действий и отсутствии в поезде наряда сопровождения, перекрывают торцевые двери вагонов, а вагонах купейного типа дополнительно информируют пассажиров о закрытии купейных дверей на замок.

  • Слайд 19

    Информационный лист

    При отсутствии угрозы жизни и здоровья пассажиров или работников поездных бригад или после её устранения начальник поезда совместно с нарядом сопровождения милиции, а при его отсутствии в поезде самостоятельно, в доступной и корректной форме проводит с их согласия опрос пострадавших и возможных свидетелей происшествия, и результаты опроса заносит в информационный лист.

  • Слайд 20

    Порядок взаимодействия работников поездных бригад с нарядами сопровождения органов внутренних дел. 

    Начальник поезда вносит в рейсовый журнал фамилии и инициалы сотрудников наряда сопровождения, номера их служебных удостоверений и маршрутного листа с указанием участка сопровождения. В случае нахождения в составе специального вагона информирует об этом наряд сопровождения.

  • Слайд 21

    Проезд наряда сопровождения

    при сопровождении поезда дальнего следования предоставляются купейные места в соответствии с утвержденным графиком на основании месячной заявки ОВДТ. Запрещается перевозить в предоставленном наряду сопровождения купе посторонних лиц, за исключением сотрудников органов внутренних дел, входящих в состав следственно-оперативных групп, а также принимать, передавать и перевозить посылки и другие отправления, за исключением служебной почты. Сотрудники, не входящие в наряд сопровождения, при посадке в пассажирский поезд обязаны предъявить документы, предоставляющие им право проезда на железнодорожном транспорте.

  • Слайд 22

    Состав наряда сопровождения

    определяется начальником (заместителем начальника) ЛУ (ЛО) в количестве не менее 2 сотрудников при нахождении в пути в обоих направлениях до 12 часов, а при следовании более 12 часов - не менее 3 сотрудников. Наряд сопровождения возглавляет старший наряда, назначаемый из числа наиболее опытных сотрудников.

  • Слайд 23

    Обязанности наряда

    После отправления пассажирского поезда наряд сопровождения обходит весь состав, осматривает места возможного совершения противоправных действий, устанавливает взаимодействие с проводниками вагонов, другими членами поездной бригады, работниками вагона-ресторана, информирует их о порядке связи с нарядом в пути следования, разъясняет задачи по обеспечению правопорядка.

  • Слайд 24

    В пути следования наряд сопровождения

    несет службу путем патрулирования, находясь в движении по составу в целях постоянного контроля за обстановкой и оперативного реагирования на ее изменение. На остановочных пунктах старший наряда устанавливает взаимодействие с сотрудниками ЛУ (ЛО), совместно с посадочными группами участвует в отработке пассажиропотока при стоянке и отправлении поезда.

  • Слайд 25

    Обязанности наряда

    принимать совместно с начальниками поездов, проводниками вагонов меры по недопущению посадки и высадки пассажиров по ходу пассажирского поезда, осматривать вагоны по прибытии состава на конечную станцию, удалять из них посторонних лиц; контролировать соблюдение правил пожарной безопасности, состояние освещенности и надежности блокировки входных дверей вагонов; проводить индивидуально-профилактические беседы с пассажирами с целью предупреждения злоупотребления спиртными напитками в пассажирских поездах, краж вещей

  • Слайд 26

    Права наряда сопровождения

    в присутствии начальника поезда или работников локомотивной и поездной бригады осматривать технологические ниши и пустоты вагонов; проезжать и размещаться в выделенном купе вагона по всему маршруту сопровождения поезда; пользоваться в служебных целях средствами ведомственной связи транспортных организаций; содействовать в установленном порядке работникам локомотивных и поездных бригад в удалении пассажира из поезда на остановочных пунктах.

  • Слайд 27

    Пассажир может быть удален из поезда

    В соответствии с пунктом 36 Правил оказания услуг пассажир может быть удален из поезда: а) работниками органов внутренних дел - если он при посадке в поезд или в пути следования нарушает правила проезда, общественный порядок и мешает, спокойствию других пассажиров; б) медицинскими работниками - в случае болезни пассажира, препятствующей возможности его дальнейшей поездки или угрожающей здоровью других пассажиров, если нет возможности поместить его отдельно. Пассажир удаляется из поезда лишь на той железнодорожной станции; где имеются необходимые лечебные учреждения;

  • Слайд 28

    в) работниками перевозчика, на которых в установленном порядке возложено осуществление контроля за наличием у пассажиров проездных документов (билетов) - если пассажир проезжает без проездного документа (билета) или по недействительному проездному документу (билету)" и отказывается оплатить стоимость проезда в порядке, определяемом настоящими Правилами; г) в иных случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

  • Слайд 29

    Отметка на проездном документе

    Пассажиру, удаленному из поезда работниками органов внутренних дел, начальник (механик-бригадир) пассажирского поезда делает на проездном документе (билете) отметку «Поездка прекращена на основании подпункта «а» пункта 36 Правил оказания услуг». Пассажиру, удаленному из поезда медицинскими работниками, в билетной кассе на проездном документе (билете) проставляется отметка об остановке в пути следования и продлении срока действия проездного документа (билета) на время болезни, подтвержденной документами лечебного учреждения.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке