Презентация на тему "Рекомендуемая структура бизнес - плана"

Презентация: Рекомендуемая структура бизнес - плана
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Рекомендуемая структура бизнес - плана". Содержит 16 слайдов. Скачать файл 0.19 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Рекомендуемая структура бизнес - плана
    Слайд 1

    Рекомендуемая структура бизнес - плана

    Титульный лист Резюме Цели и задачи проекта Характеристика продукта Маркетинговый план Производственный план Организационный план Финансовый план Инвестиционный план Риски Оценка социально-бюджетной эффективности проекта

  • Слайд 2

    Предприятие во внешней среде и формы правового статуса предпринимателя

  • Слайд 3

    Способы создания предприятия

  • Слайд 4

    Виды предпринимательской деятельности

  • Слайд 5

    В резюме должны отражаться:

    цель проекта и процесс ее достижения, характеристика продукции (услуг) и технологии их уникальность, объем ожидаемого спроса на продукцию и потенциал рынка; основные финансовые результаты, экономическая эффективность проекта потребность в инвестициях, источники финансирования, график возврата заемных средств бюджетная и социальная значимость проекта.

  • Слайд 6

    Раздел Бизнес-плана «Цели и задачи проекта»

    Цель – это конечный желаемый результат или состояние. Задачи – это набор действий, необходимых для достижения цели. Цель должна быть: Конкретной, достижимой, четко и ясно сформулированной; Количественно измеримой (например, увеличение сбыта на 20%, а прибыли – на 10%); Ориентированной во времени (например, достижение результатов к концу 2 квартала текущего года); Подкрепленной необходимыми ресурсами; Гибкой, способной к трансформации и корректировке; Совместимой с другими целями; Соизмеримой с возможностями организации Должна отражать экономическую и социальную значимость как для внешних так и внутренних факторов.

  • Слайд 7

    Раздел Бизнес-плана «Характеристика продукта»

    Описание продукта (услуги): Назначение Отличительные особенности, Уникальность, Патенты, авторские права, Торговые марки; Ассортимент продукции, Возможность экспорта или импортозамещения; Наличие лицензии (необходимость ее получения); Технологические особенности; Безопасность и экологичность продукта; Гарантии и сервис.

  • Слайд 8

    Раздел Бизнес-плана «План маркетинга»

    1. Характеристика отрасли: перспективы развития отрасли и рынка, факторы на них влияющие. общая характеристика потребности и объем производства продукции в регионе и России. Факторы внешней среды прямого воздействия (влияют на организацию и организация может некоторым образом влиять на них): Потребители Конкуренты Поставщики Партнеры Законодательные и налоговые органы Общественность, СМИ Экология Факторы внешней среды косвенного воздействия (влияют на организацию, но организация не может влиять на них): Экономика (инфляция, занятость, уровень доходов и расходов населения, банковские ставки, кризисы и пр.); Политика НТП Природный фактор Социально-культурный фактор Демографический фактор Международные отношения

  • Слайд 9

    2. Характеристика целевого рынка Степень конкурентности рынка, наличие барьеров входа в рынок Сегменты рынка (признаки: пол, возраст, уровень дохода, образование, социально-культурный, демографический, религиозный, и пр.) Конъюнктура рынка (общий уровень спроса и предложения) Доля рынка Ниша рынка, ее уникальность, преимущества и перспективы

  • Слайд 10

    3. Анализ конкурентов Перечень основных конкурентов, их сильные и слабые стороны; Конкурентные позиции компании, ее сильные и слабые стороны. 4. SWOT – анализ С помощью метода SWOT (от английских слов: strength – сила, weakness – слабость, opportunities – возможности, threats – угрозы.) выбирают наиболее подходящую стратегию организации на основе совместного анализа сильных и слабых сторон организации, угроз и возможностей среды. 5. План сбыта Рынки и каналы сбыта; Система формирования спроса и стимулирования сбыта; Ценовая политика; Планируемый объем продаж; Система сбыта и логистики: виды транспорта, структура и емкость складов, наличие дилерской сети, взаимоотношения с другими посредниками; Рекламные мероприятия и промакции; Организация пред- и послепродажного сервиса.

  • Слайд 11

    Раздел Бизнес-плана «Производственный план»

    Характеристика организации производства (территориальное размещение, площади собственные или арендуемые, их размер, год и материал постройки зданий и сооружений, наличие систем охраны и пожарной безопасности, пр.); Структура производственных участков (площадок), взаимосвязь между ними; Календарный план поставки и монтажа оборудования, начала производства и выхода на плановые мощности; Описание производственного процесса, применяемых технологий и оборудования; План производства в натуральных единицах (стоимостном выражении для услуг); Режим, сменность работы; Норма амортизационных отчислений ; Потребность в запасах, сырье, материалах и комплектующих; Анализ поставщиков, их взаимозаменяемость; Производственные нормы и нормативы; Состав и структура себестоимости единицы продукции, переменные и постоянные затраты ; Обеспечение экологической и технической безопасности производства.

  • Слайд 12

    Раздел Бизнес-плана «Организационный план»

    Характеристика персонала (качественная и количественная), более подробно руководящего состава и ведущих специалистов (уровень образования, стаж работы, достижения); Штатное расписание; Организационная структура (схема): схема структурных подразделений, вертикальные (уровни управления, иерархия, соподчиненность) и горизонтальные взаимосвязи.

  • Слайд 13

    Раздел Бизнес-плана «Финансовый план»

    Горизонта (период) планирования; Расчет выручки от реализации продукции: 1й год - по месяцам, 2й год – по кварталам, 3й год – итого за год; Бюджет движения денежных средств (Кэш-фло); Бюджет доходов и расходов; Расчет показателей рентабельности Анализ безубыточности

  • Слайд 14

    Раздел Бизнес-плана «Инвестиционный план»

    Инвестиции и схема финансирования проекта Общая потребность в инвестициях; Источники финансирования; Структура финансирования, %; График финансирования. Кредитование Сумма кредита; Срок кредита; Условия кредитования (график поступления траншей); Процентная ставка; Условия возврата основного долга и процентов (отсрочки выплат). Показатели эффективности инвестиций Ставка дисконтирования Период окупаемости, PB (Payback period) Дисконтированный период окупаемости, DPB (Discounted payback period) Средняя норма рентабельности, ARR (Average rate of return) Чистый приведенный доход, NPV (Net present value) Индекс прибыльности, PI (Profitability index)

  • Слайд 15

    Раздел Бизнес-плана «Риски проекта»

    Необходимо дать анализ всех возможных рисков, с которыми может столкнуться заявитель в ходе реализации проекта, это могут быть: организационные риски, маркетинговые риски, финансовые риски и пр., Указать меры по их предупреждению и устранению; риски, не поддающиеся влиянию заявителя являются форс-мажорными; возможное влияние указанных рисков на финансовые результаты заявителя;

  • Слайд 16

    Раздел Бизнес-плана «Оценка социально-бюджетной эффективности»

    Значимость данного производства для экономического и социального развития страны и региона; Бюджетная эффективность(план поступления налогов: перечень, ставки, суммы налогов текущие и их изменение по годам , в процессе реализации проекта. Социальная эффективность (решить социальных вопросов: увеличение рабочих мест, прокладка дорог и коммуникаций общего пользования, расширение жилого фонда, использование труда инвалидов и т.п.)

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке