Содержание
-
Решение неравенств методом интервалов
-
Используя график функции а) охарактеризуйте знак первого коэффициента а и дискриминанта; б) назовите значения переменной х , при которых функция принимает значения, - равные нулю, - положительные значения, - отрицательные значения. у х о 2 -2 №1.
-
у х о Используя график функции а) охарактеризуйте знак первого коэффициента а и дискриминанта; б) назовите значения переменной х , при которых функция принимает значения, - равные нулю, - положительные значения, - отрицательные значения. №2.
-
Используя график функции а) охарактеризуйте знак первого коэффициента а и дискриминанта; б) назовите значения переменной х , при которых функция принимает значения, - равные нулю, - положительные значения, - отрицательные значения. у х 0 -1 №3.
-
Используя график функции а) охарактеризуйте знак первого коэффициента а и дискриминанта; б) назовите значения переменной х , при которых функция принимает значения, - равные нулю, - положительные значения, - отрицательные значения. у х о -5 2 №4.
-
Используя график функции а) охарактеризуйте знак первого коэффициента а и дискриминанта; б) назовите значения переменной х , при которых функция принимает значения, - равные нулю, - положительные значения, - отрицательные значения. у х о 3 №5.
-
у х о Используя график функции а) охарактеризуйте знак первого коэффициента а и дискриминанта; б) назовите значения переменной х , при которых функция принимает значения, - равные нулю, - положительные значения, - отрицательные значения. №6.
-
II Изучение нового материала Левую часть неравенства вида aх2 + bх + с > 0 можно разложить на множители а(х-х1)(х-х2)>0
-
Алгоритм решения неравенств вида ax2+bx+c>0 и ax2+bx+c
-
№1. Найдите множестворешений неравенства: 1. Найдем корни уравнения: 2. На ось ОХ нанесем корни и расставим знаки 3. Найдем значения х, удовлетворяющие неравенству х -2,5 1 \\\\\\\\\\\\\\ ///////////////// + + х≤ -2,5; х≥ 1 - 4.
-
Найдите множество решений неравенства: х -2 3 /////////// + -2 ≤х≤ 3 - -
-
х -8 6 \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ №2. Решите неравенство: - -8
-
№ 2. Решите неравенство: х -3 5 ///////////////////// \\\\\\\\\\\\\\\ - х2 + 2х+ 15 = 0 x 5 - - х2-2х- 15 = 0 + б) - х2 + 2х+ 15
-
№ 2. Решите неравенство: х 1,5 \\\\\\\\\\\\\\\ ////////////////////////// + + x 1,5
-
№3. Решите неравенство: а) x2
-
№3. Решите неравенство: х -1,5 1,5 //////////////////// \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ 4x2– 9 = 0 + + x1,5 б) 4x2 – 9 > 0 -
-
№3. Решите неравенство: х - 0,2 0 ////////////////////////// \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ - 5x2 – x ≤0; - + x≤- 0,2;x≥ 0 5x2+x 0; в) - 5x2≤х +
-
№4. Решите неравенство: -4 0 4 + - - + ////////////// //////////////
-
№4. Решите неравенство: 3 -1 1 + х + - - ////////////// /////////////////
-
Итог урока
-
Домашнее задание: §42, учить алгоритм № 676, 677 (чет).
-
-
№ 2. Решите неравенство: х 0 0,9 \\\\\\\\\\\\\\\\\\\ - 0
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.