Содержание
-
Решение Квадратных неравенствучитель математики КГУ «ОСШГ№1 им.Н.А.Островского»г.ШемонаихиМатвеева С.Б.
-
ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ, МАТЕМАТИКУ- МЫСЛЯЩИЙ!
-
Цели урока:
повторить способы решения квадратных уравнений разложение квадратного трёхчлена на множители построение графика квадратичной функции способы решения квадратных неравенств умение сотрудничать и помогать друг другу
-
Виды квадратных уравнений:
Неполные квадратные уравнения: ax²+bx=0 (X 1 =0; X2=-b/a ) ax²+c=0 (X 1,2 =± ) ax²=0 (X =0)
-
ax2 +bх+c=0
D=b2-4ac D0 2 корня X 1.2 =
-
Решите уравнения
63-7х2=0 3х2-27х=0 4х2+12х-7=0 2- 21х+49х2=0 36х-28х2-11=0
-
Проверка решения:
Х= -3;3 Х= 0;9 Х= -3,5; 0,5 Х= 1/7; 2/7 Х= 0,5;11/14
-
ax2+bx+c
Как разложить квадратный трёхчлен на множители?
-
ax2+bx+c= =a(x-x1 )(x-x2)
-
Разложите квадратный трёхчлен на множители
х2-8х+7= х2-11х+30= х2-16х+60= 2х2-7х+6= 3х2-8х+5=
-
х2-8х+7=(х-1)(х-7) х2-11х+30=(х-5)(х-6) х2-16х+60=(х-6)(х-10) 2х2-7х+6=2(х-1,5)(х-2) 3х2-8х+5=3(х-1)(х-5/3)
-
-
D>0 D=0 D0 а
-
Алгоритм решения квадратного неравенства
Рассмотреть функцию у=ах2 + bx +c Найти нули функции Определить направление ветвей параболы Схематично построить график функции. Учитывая знак неравенства, выписать ответ.
-
-1 3 y x у=х - 2х - 3 2 Решите неравенство a) х - 2х – 3>0 2 b) х - 2х - 3≥0 2 в) х - 2х – 3
-
Решение квадратных неравенств методом интервалов Разложить квадратный трехчлен на множители, воспользовавшись формулой ах2+вх+с=а(х-х1)(х-х2). Отметить на числовой прямой корни трехчлена. Определить на каких промежутках трехчлен имеет положительный или отрицательный знак. Учитывая знак неравенства, включить нужные промежутки в ответ.
-
Решите неравенство:
-
Рефлексия. На уроке я работал активно / пассивно Своей работой на уроке я доволен / не доволен Урок для меня показался коротким / длинным За урок я не устал / устал Моё настроение стало лучше / стало хуже Материал урока мне был понятен / не понятен полезен / бесполезен интересен / скучен Домашнее задание мне кажется лёгким / трудным интересно / не интересно
-
СПАСИБО ЗА УРОК!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.