Содержание
-
Рисуночные тесты, их значение для психодиагностики.
-
А.Анастази рассматривает проективные методикикак наиболее эффективные процедуры для
обнаружения скрытых, завуалированных или неосознаваемых сторон личности.
-
Классификация
- Субъективные методики
- Объективные методики
- Проективные методики
-
Проективные методики по Фрэнку
- Конститутивные проективные методики.
- Конструктивные проективные методики.
- Интерпретативные методики.
- Катартические.
- Рефрактивные.
- Экспрессивные.
- Импрессивные.
- Аддитивные.
-
Общая классификация
- Методики дополнения (ассоциативный тест К.Г. Юнга).
- Методики интерпретации (КАТ).
- Методики структурирования (Толкование случайных форм Г.Роршаха).
- Методики изучения экспрессии
- Методики изучения продуктов творчества (Несуществующее животное).
-
Стимулы проективных методик
а) вербальный;
б) визуальный;
в) конкретный;
г) другие модальности;
-
Список литературы
1. Венгер, А.Л. Психологические рисуночные тесты [Текст]: Иллюстрированное руководство / А.Л. Венгер. – М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003. – 160 с.
2. Бурлачук, Л.Ф. Введение в проективную психологию. -- Киев: Вист-С, 1997
3. Зимняя, И.А. Ключевые компетенции – новая парадигма результата образования [Текст] / И.А. Зимняя // Высшее образование сегодня. – 2003. – № 5. – С. 5-8.
4. Соколова, Е.Т. Проективные методы исследования личности/ Е.Т. Соколова. – М.: МГУ, 1980. – 236 с
5. А.С. Лучинин Психодиагностика: конспект лекций»: Эксмо; Москва; 2008
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.