Содержание
-
Родительское собрание «Давайте познакомимся»
Автор: воспитатель 2 младшей группы Н.В. Герасимиди
-
Чтобы ваш ребенок легче адаптировался в нашем детском саду. Для начала постарайтесь выполнять несколько простых правил:
- Приводите ребенка в детский сад в одно и то же время. С 7.00 до 8.20. - следите и дома за тем как ребенок моет руки (засучивая рукава, не разбрызгивая воду, правильно пользуясь мылом, не мочить одежду, насухо вытираться полотенцем.); следить как одевается и раздевается (давать это делать ему самому, в определенной последовательности, одежду складывать, вешать на стульчик, расстегивать - застегивать пуговицы); пить из чашки, есть хорошо пережевывая пищу с закрытым ртом, правильно пользоваться ложкой, салфеткой; учить убирать игрушки самостоятельно и в определенное место.
-
- Спокойное, внимательное отношение к ребенку дома в период адаптации — залог успеха! - Вовремя укладывайте ребенка спать вечером. - Проследите, чтобы одежда ребенка не была слишком велика или не сковывала его движений. В правильно подобранной одежде ребенок свободно двигается и меньше утомляется. Завязки и застежки должны быть расположены так, чтобы ребенок мог самостоятельно себя обслужить. Обувь должна быть легкой, теплой, точно соответствовать размеру ноги ребенка, легко сниматься и надеваться. Носовой платок необходим ребёнку как в помещении, так и на прогулке. - Чтобы избежать случаев травматизма, каждый день проверяйте содержимое карманов одежды ребенка на наличие опасных предметов. Запрещается приносить в детский сад острые, стеклянные предметы, а также мелкие бусинки, пуговицы, жевательные резинки, таблетки.
-
- Не рекомендуется надевать на ребенка дорогие ювелирные украшения. Напоминаем, что в случае потери воспитатель не несет за них материальной ответственности. - Не обсуждайте при ребенке дома свои опасения, претензии и переживания по поводу детского сада, но обязательно поделитесь ими с воспитателями. - Главным для успешной адаптации являются ваш положительный настрой, соблюдение режима дня и рекомендаций педагогов. Необходимо правильно руководить действиями детей, прежде, чем ожидать от ребенка самостоятельности, его нужно научить действиям, необходимым в процессе одевания, умывания, приема пищи. Надеемся на плодотворное сотрудничество!
-
Наши правила!
1. В детском саду «Родничок» все друг друга уважают, поэтому желают здоровья, т.е. здороваются. Ну а если не хочется желать здоровья конкретной особе, то все равно нужно быть вежливым и хотя бы констатировать время суток: добрый день, добрый вечер и т.д. 2. Приходить необходимо не позднее 8.20, если что-то сказать хотите воспитателю, то и еще пораньше. В 9 часов начинается образовательная деятельность, а за 10 минут педагог готовится к её проведению: расставляет, развешивает, раскладывает (наши человечки маленькие все знания воспринимают наглядно). Если Вы опоздали, тихонько сами разденьте ребенка и проведите его в группу, сообщите об опоздании воспитателю по телефону, чтобы он поставила вашего ребёнка на питание. Короткий кивок воспитателя в этот момент не говорит о его надменности, просто педагог уже в работе.
-
3. Завтрак с 8.30 до 8.50 (очень оперативно, как видите), и если Вы опоздали, придется человечку терпеть до 10 часов (и остаться без каши). В 8.55 прием пищи закончен (как в армии). Начало дня очень важно, постарайтесь не опаздывать. 4. Одежда ребенка должна быть по сезону и такая, в которой ему (и воспитателю) «ничего не будет», если она, мягко говоря, испачкается. Конечно, воспитатель следит, чтобы подопечные не уподоблялись Ниф-Нифу с Наф-Нафом, но…дети народ свободный. В шкафу должны быть маечки (2), трусики (2), запасные колготки, носочки, сменный комплект одежды, если произойдет авария за приемом пищи. Дети…народ самостоятельный. Обязательно проверяйте опрятность вещей вашего ребенка.
-
5. Обувь должна быть по размеру. Господа! Тапочки оставьте для дома, дети, конечно, чувствуют себя здесь в домашней обстановке, но обувь пусть будет «не тапочки», а сандалики на небольшом каблучке. 6. Отдельный разговор – праздничная одежда. Она должна быть! Приносить ее нужно перед праздничным выступлением. 7. Утром педагог помогает раздеваться только тем детям, которые сильно капризничают, всех остальных переодевают родители. 8. Ребенка родители (законные представители) «сдают» из рук в руки воспитателю. Если ребенка вчера отправили домой с симптомами заболевания, а сегодня вы уже в саду…то такое скорое выздоровление нас настораживает и мы предлагаем пройти в мед. кабинет для дополнительного осмотра, так как в контакте с вашим ребёнком находятся ещё дети. Так что планируйте свое утро.
-
9. Состояние здоровья ребенка определяет по внешним признакам воспитатель, и если его что-то смущает, то от диалога с медиком не отвертеться. Убедительная просьба, быть предельно корректными с педагогами и медиками, поймите, нет никакой нашей заинтересованности отправлять домой ребенка. Но если «сопельки» и кашель Вас как маму не пугают, то у другой мамы может быть свое, отличное от Вашего, мнение. 10. Детский сад работает с 7 до 17.30 часов, кроме субботы и воскресенья и праздничных дней. Перед праздничными днями, установленными Правительством РФ короткие дни – до 16.30 часов. 11. В случае болезни ребенка Вам необходимо поставить в известность воспитателей группы о причине отсутствия.
-
13. Будьте активными родителями, не бойтесь спрашивать, высказывать свое мнение, рекомендовать что-то, главное – делать это корректно. 14. Не забывайте, что в МБДОУ за содержание ребенка взимается плата . Производить оплату необходимо до 10 числа каждого месяца. 15. Не забывайте обращать внимание на рукотворный труд ребенка (рисунки, поделки), хвалить ребенка и… педагога. 16. Старайтесь не участвовать в негативных объединениях. Если проблема на Ваш взгляд есть, то решать ее нужно конструктивно и …лично.
-
Анкета – знакомств №1
1.Фамилия, имя, дата рождения ребенка___________ 2. Мама ФИО, профессия, образование, дата рождения 3. Папа ФИО, профессия, образование, дата рождения 4. Подвержен ли ребенок простудным заболеваниям?_________________ 5. Как засыпает?_____________________ 6. Как называете ребенка дома?_______ 7. Навыки самообслуживания _______ 8. Умеет ли ребенок играть сам? 9. Его любимые игры и игрушки?_______ 10. С желанием ли играет с другими детьми? __ 11. Каковы любимые занятия дома? Вне дома? ____ 12. Хочет ли посещать детский сад?_______ 13. С какими трудностями сталкиваетесь в воспитании? 14. Что бы вы хотели получить от пребывания ребенка в детском саду?_ Спасибо.
-
Анкета №2Чего вы ждете от детского сада в этом году?
1.Что вас больше всего привлекает в нашем детском саду? а)близость от дома б)хорошее состояние территории и материально-техническое оснащение групп. в)наличие творческого, профессионального педагогического коллектива, г)хорошие отзывы других родителей, д)хорошее питание, е)высокий уровень подготовки к школе, ваши варианты ответа 2.Что, на ваш взгляд, самое главное для благополучной адаптации ребенка в детском саду: а) доброе отношение воспитателей к ребенку б)большое количество игрушек в группе, в) хорошее здоровье ребенка, г)соблюдение режима дня в детском саду и дома, - ваш вариант ответа
-
3. Что на ваш взгляд, важно знать воспитателю о Вашем ребенке? 4. Чему, по вашему мнению, должен научиться ребенок в этом году? 5. Чему бы Вы как родители хотели научиться у воспитателей? 6. Часто ли Вы дома вместе с ребенком рисуете, играете, читаете? 7. В каких мероприятиях детского сада Вы готовы участвовать охотнее всего: а)родительские собрания, б)участие в конкурсах в) участие в подготовке детских праздников и развлечений г) участие в спортивных соревнованиях , д)Ваши варианты ответов. Благодарим за сотрудничество!
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.