Презентация на тему "Родительское собрание в 1 классе на конец i четверти «Организация учебной деятельности в 1 классе. Подведение итогов i четверти»."

Презентация: Родительское собрание в 1 классе на конец i четверти «Организация учебной деятельности в 1 классе. Подведение итогов i четверти».
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint для 1 класса на тему "Родительское собрание в 1 классе на конец i четверти «Организация учебной деятельности в 1 классе. Подведение итогов i четверти».". Содержит 13 слайдов. Скачать файл 0.29 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Аудитория
    1 класс
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Родительское собрание в 1 классе на конец i четверти «Организация учебной деятельности в 1 классе. Подведение итогов i четверти».
    Слайд 1

    Родительское собраниена тему «Организация учебной деятельности в 1 классе. Подведение итогов I четверти».

    Учитель: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа равных возможностей» г. Химки г. Химки

  • Слайд 2

    Итоги I четверти

    Первые 2 месяца учебной деятельности-период «острой адаптации». По интенсивности и напряженности изменений, происходящих в организме ребенка в процессе учебных занятий в первые недели обучения, учебную нагрузку можно сравнить с воздействием на взрослый, хорошо тренированный организм экстремальных нагрузок.

  • Слайд 3

    На уроках чтения

    ▪В течение 1 четверти дети:  наблюдали за особенностями устной и письменной речи.  Определяли количество слов в предложении,  количество предложений в тексте. Читалии сравнивали предложения с разной интонацией.  Соотносили название изображенного предмета со схемой слова, обозначающего этот предмет.  Скандировали по слогам слова-предложения.  Определяли количество слогов в словах и ставили в словах ударения.  Наблюдали за количеством слогов и количеством гласных звуков в слове.  

  • Слайд 4

    Определяли  наличие в звучащем слове твёрдого  и мягкого звуков. Различали слоги и слова, слова и предложения. Контролировали свою работу по разгадыванию загадок. Подбирали  к звуковым моделям соответствующие слова. Наблюдали за многозначностью слов с опорой на иллюстрации Выделяли  среди слов имена людей. Сопоставляли  похожие по написанию, но разные по значению слова. Дополняли слоги до слов. Анализировали звуковой и буквенный составы слов  Анализировали звуковой и буквенный составы слов. 

  • Слайд 5

    На уроках письма

    Следили  за положением ручки при письме, посадкой за столом. Учились ориентироваться в разлиновке прописи,  Различать основную и дополнительную строчки,  Соблюдать наклон при письме. Тренировались  в написании различных элементов.  Выполняли работу по образцу. 

  • Слайд 6

    Сопоставляли похожие элементы прописных букв,  находили сходства и различия в их написании.  Старались контролировать расстояние между элементами во время их написания  Комментировали вслух написание изученных элементов, слов, предложений.  Классифицировали печатные и письменные буквы. Писали  слоги и слова по образцу (по пунктиру и самостоятельно). 

  • Слайд 7

    На уроках математики

    Соотносили количество предметов на рисунке и количество символов в тетради, названия чисел с количеством предметов и с цифрами. Сравнивали форму, цвет, размер изображённых предметов. Сравнивали числа от 1 до 10 Сравнивали «на глаз» длины отрезков. Чертили отрезки.  Тренировались в  письме цифр. Определяли положение фигур в таблице, чисел в числовом ряду с помощью слов (после, перед, за, между).  Читали равенства и неравенства, использовали знаки >,

  • Слайд 8

    Увеличивали и уменьшали число на 1, называя следующее и предыдущее число. Восстанавливали пропущенные числа в числовом ряду. Наблюдали  на рисунках и схемах закономерность увеличения и уменьшения чисел в числовом ряду, учились делать выводы. Наблюдали за свойствами геометрических фигур, определяли  сходства и различия, делали выводы.  Описывали  линии, используя словапрямые, кривые, ломаные, отрезок.

  • Слайд 9

    На уроках окружающего мира

    Рассказывали, что изображено на иллюстрации в учебнике. Отвечали на вопросы учителя (с опорой на иллюстрации). Сопоставляли признаки предметов и явлений, определяли сходства и различия. Выполняли практические работы. Приводили примеры, опираясь на свои знания. Создавали проект «Моя малая родина». Называли признаки осени.

  • Слайд 10

    Внеклассная работа

    Беседа «Правила дорожного движения» Участие в акции «Посади тюльпан» Участие в концерте, посвященному празднику «День учителя»

  • Слайд 11

    «Правила дорожного движения»

  • Слайд 12

    Акция «Посади свой тюльпан»

  • Слайд 13

    Концерт «День учителя»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке