Презентация на тему "Роль использоания диалогов мна образовательной деятельности татарского и русского языка в развитии языковой среды"

Презентация: Роль использоания диалогов мна образовательной деятельности татарского и русского языка в развитии языковой среды
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Роль использоания диалогов мна образовательной деятельности татарского и русского языка в развитии языковой среды", состоящую из 12 слайдов. Размер файла 0.85 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Роль использоания диалогов мна образовательной деятельности татарского и русского языка в развитии языковой среды
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Кзыл-Ярский детский сад» Бавлинского муниципального района Республики Татарстан

    «Роль использования диалогов на образовательной деятельности татарского и русского языка в развитии языковой среды» Подготовила: Воспитатель Багаутдинова Г.Р.

  • Слайд 2

    Обучение языку – планомерный, целенаправленный процесс развития познавательных способностей детей, усвоения ими системы элементарных знаний об окружающем и соответствующего словаря, формирования речевых умений и навыков.

  • Слайд 3

    В работе применяются разные формы и методы в зависимости от намеченных целей и поставленных задач. Также учитываются и возрастные особенности детей.

  • Слайд 4

    Метод обучения – это совокупность приемов и способов организации познавательной деятельности детей, взаимодействия воспитателя и воспитанников. Метод обучения языку реализуется в единстве целенаправленной деятельности воспитателя и детей, движении к усвоению знаний, овладению соответствующими речевыми умениями и навыками, предусмотренными содержанием обучения.

  • Слайд 5

    Форма обучения – внешняя сторона организации познавательной деятельности детей, осуществляемого по установленному порядку, в определенном режиме.

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Цель организованной деятельности по обучению двум языкам – формирование правильной устной речи детей.

  • Слайд 8

    Игра - одна из важнейших форм обучения

  • Слайд 9

    Использование информационных и коммуникативных технологий

  • Слайд 10

    Компьютерные дидактические игры

  • Слайд 11

    Вопросы воспитателя ребенку, поручения, беседа, рассказывание детей

  • Слайд 12

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке