Содержание
-
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Кзыл-Ярский детский сад» Бавлинского муниципального района Республики Татарстан
«Роль использования диалогов на образовательной деятельности татарского и русского языка в развитии языковой среды» Подготовила: Воспитатель Багаутдинова Г.Р.
-
Обучение языку – планомерный, целенаправленный процесс развития познавательных способностей детей, усвоения ими системы элементарных знаний об окружающем и соответствующего словаря, формирования речевых умений и навыков.
-
В работе применяются разные формы и методы в зависимости от намеченных целей и поставленных задач. Также учитываются и возрастные особенности детей.
-
Метод обучения – это совокупность приемов и способов организации познавательной деятельности детей, взаимодействия воспитателя и воспитанников. Метод обучения языку реализуется в единстве целенаправленной деятельности воспитателя и детей, движении к усвоению знаний, овладению соответствующими речевыми умениями и навыками, предусмотренными содержанием обучения.
-
Форма обучения – внешняя сторона организации познавательной деятельности детей, осуществляемого по установленному порядку, в определенном режиме.
-
-
Цель организованной деятельности по обучению двум языкам – формирование правильной устной речи детей.
-
Игра - одна из важнейших форм обучения
-
Использование информационных и коммуникативных технологий
-
Компьютерные дидактические игры
-
Вопросы воспитателя ребенку, поручения, беседа, рассказывание детей
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.