Презентация на тему ""Роль семьи в формировании межнациональной толерантности у детей старшего дошкольного возраста"."

Презентация: "Роль семьи в формировании межнациональной толерантности у детей старшего дошкольного возраста".
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.5 Мб). Тема: ""Роль семьи в формировании межнациональной толерантности у детей старшего дошкольного возраста".". Содержит 16 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Роль семьи в формировании межнациональной толерантности у детей старшего дошкольного возраста".
    Слайд 1

    Роль семьи в формировании межнациональной толерантности в старшем дошкольном возрасте.  

    Докладчик: ПрейсНаталья Валентиновна, воспитатель высшей квалификационной категории. МАДОУ «Детский сад № 321»

  • Слайд 2

    Всё, что мы должны дать детям – это корни и крылья. Гёте

  • Слайд 3

    Толерантность рассматривается

    как личностная или общественная характеристика, которая связана с осознанием того, что мир и социальная среда являются многомерными, взгляды людей на них различны и не могут сводится к единообразию или в чью-то пользу. В.А. Тишков как интегративное личностное образование, включающее в себя когнитивный, эмоционально-чувственный и поведенческий компоненты. Л.И. Иванова, М.А. Перепелицина и др

  • Слайд 4

    Актуальность толерантности

    Коломийченко Л.В., доктор педагогических наук, профессор, зав.кафедрой дошкольной педагогики и психологии ПГПУ Обострение культурно-языковых, политических, социально-экономических, и территориальных конфликтов; Рост национальных «фобий» и национального шовинизма; Отсутствие целостной концепции, отражающей последовательность и организацию работы по формированию межэтнического общения на основании диалога культур в различных структурных звеньях системы образования; Ориентация в системе Российского образования на концептуальные позиции иных национальных культур без учета собственных образовательных достижений; Нивелирование роли собственной национальной культуры в содержание образования представителей различных национальностей, проживающих на территории России; Недоучтенность национального фактора в развитии детей разных национальностей.

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 655 от 23 ноября 2009 г.:

    2.11. Общий объем обязательной части Программы, «…» и включает время, отведенное на : * образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, музыкально-художественной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, чтения); * образовательную деятельность осуществляемую в ходе режимных моментов; * самостоятельную деятельность детей; * взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

  • Слайд 7

    Основные формы взаимодействия с семьей

    Знакомство с семьей. Информирование родителей о ходе образовательного процесса. Образование родителей. Совместная деятельность.

  • Слайд 8

    Ведущие цели взаимодействия детского сада с семьей –

    создание в детском саду необходимых условий для развития ответственных и взаимозависимых отношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целостное развитие личности дошкольника, повышение компетентности родителей в области воспитания.

  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Ожидаемый результат

    * позитивно воспринимает национальные различия других культур, языка, религий, убеждений; * имеет представления об обычаях, традициях, особенности жизни разных народов, о взаимосвязях настоящего и прошлого в жизни народа; *умеет адаптироваться в любом регионе России независимо от национальности; *выражает своё отношение к миру в соответствии с культурными традициями принятыми в обществе. ребенок

  • Слайд 15

    Ожидаемый результат

    Готовы изучать различные культуры с целью комфортного существования в полиэтнической среде. Находят и признают общее и различное в этнических культурах. Проявляют национальную и религиозную терпимость. Уважают язык и культуру другого народа. родители

  • Слайд 16

    … что только признание своеобразия разных национальных культур, уважение к их традициям и ценностям обеспечит мир и гармонию социальных отношений, обогатит и наполнит смыслом жизнь народов Прикамья! С уважением, любовью Л.В. Коломийченко

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке