Содержание
-
Роль здоровье сберегающей пространственной предметно-развивающей среды в развитии активной деятельности детей
«Здоровье до того превышает все благо жизни, что воистину здоровый нищий счастливее больного короля» Шопенгауэр
-
Задача каждого образовательного учреждения – создание каждому воспитаннику условий для наиболее полного раскрытия его возрастных возможностей и способностей путем укрепления здоровья.
-
Построение предметно-развивающей среды взрослыми позволяет организовать как совместную, так и самостоятельную деятельность детей, направленную на его саморазвитие под наблюдением и при поддержке взрослого.
-
Функции предметно-развивающей среды образовательная развивающая коммуникативная организационная стимулирующая воспитывающая
-
Здоровье сберегающая предметно — развивающая среда включает в себя: • Центры здоровья в группах,
-
Центры двигательной активности
-
Центры экологического образования в старшей и подготовительной группах
-
Центры познавательной активности
-
Центры обучения ПДД
-
Центры конструктивной деятельности
-
Центры искусства и музыкально-театральной деятельности
-
Организация развивающей среды в ДОУ с учетом ФГОС строится таким образом, чтобы дать возможность педагогам наиболее эффективно развивать индивидуальность детей с учётом их склонностей, интересов, уровня активности, а каждому ребёнку иметь возможность реализовать собственные потребности и интересы, свободно заниматься любимым делом.
-
Таким образом, правильно организованная предметно-развивающая среда позволяет каждому дошкольнику проявлять самостоятельность, утверждать себя как активного деятеля, выступать в роли стимулятора, движущей силы в целостном процессе становления личности ребенка, а именно это лежит в основе развивающего обучения.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.