Содержание
-
«Русская народная игрушка Матрешка»выполнили воспитательХавинсон Е.Е. Санкт-Петербург 2020г.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 38 Московского района
-
Тип проекта: информационно-творческий Продолжительность: краткосрочный Возраст: 3-4 лет Участники: воспитатели, дети младшей группы, родители воспитанников. Цель проекта: развитие интереса младших дошкольников к русской народной игрушке матрешка.
-
Задачи проекта:
Обучающие: Закрепить знания детей об истории матрешки, как народного промысла. Познакомить с содержанием игр с матрешками, возможностью использования их в различных видах деятельности (подвижные, сюжетные, режиссерские игры, театрализованная деятельность, художественное творчество) Способствовать развитию у детей восприятия, мышления, мелкой моторики, познавательных интересов, смекалки. Развивающие: Развивать коммуникативные навыки, желание использовать народные игрушки в совместной и самостоятельной деятельности. Развивать творческую фантазию детей, их самостоятельность. Воспитательные: Воспитывать любовь к народному творчеству и искусству.
-
Интеграция образовательных областей
социально-коммуникативное развитие познавательное развитие речевое развитие художественно-эстетическое развитие, физическое развитие
-
Предполагаемый результат:
Для детей. Проект будет способствовать творческой активности детей.Дети познакомятся поближе с русской матрешкой – как с национальной игрушкой. Научаться различать матрешек по окраске, размеру; играть с ней – складывая ее одну в одну; познакомиться с потешками и песенками о матрешке, разучат танцевальные песенки с движением и использованием куклы – матрешки, изготовленной в совместном творчестве с родителями. Чаще будут использовать игрушку в подвижных, дидактических, сюжетно-ролевых. Для родителей. Родители заинтересуются в приобретении и изготовлении русской народной игрушки – матрешки, для игры с ребенком дома, получив необходимую консультацию от воспитателя. Для педагогов. Будут созданы условия формирование у детей познавательных, творческих умений и навыков. Родители будут вовлечены в образовательный процесс. Повысится уровень педагогической компетентности, профессиональный рост.
-
Продукт проекта:
1.Проведение интегрированных занятий, дидактических, подвижных и сюжетно-ролевых игр по тематике проекта. 2.Оформление выставки работ детей. 3.Создание мини-музея совместно с родителями «Матрёшка». 4. Презентация для родителей и коллег «Матрёшка народная игрушка» 5.Создание лэпбука «Матрешка». Ресурсное обеспечение:Конспекты бесед, матрешки, наглядные материалы (иллюстрации матрешек), материалы для творчества, дидактические игры, конструкторы, художественная литература, атрибуты для игр, презентации, компьютерные игры.
-
Для работы была использована следующая литература:
1.Антонова. И. Русская матрешка 2.Берестов В. «Матрёшкиныпотешки» 2. .Головина О.В. История русской матрешки «Появление матрешки на Руси» 3.Иванова. Ю. «Матрёшка – кукла с секретом» 4. Доронова Т.Н., Якобсон С.Т. «Обучение детей 2-4 лет рисованию, лепке, аппликации в игре» 5.Осетров Е. «Краса ненаглядная» 6.Петров А. «Матрешки строят глазки» 7.Сотникова Ирина. «Кто придумал матрёшку» .
-
Работа с родителями:
I Папка – передвижка «Игры с матрешками. Для самых маленьких».
-
3 этап. Заключительный
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.