Презентация на тему "Самарский Институт Открытого ОбразованияПРЕЗЕНТАЦИЯпо курсу «Бизнес-планирование»Автор: профессор СИОТО Ермолаев К.Н.2011 г."

Презентация: Самарский Институт Открытого ОбразованияПРЕЗЕНТАЦИЯпо курсу «Бизнес-планирование»Автор: профессор СИОТО Ермолаев К.Н.2011 г.
Включить эффекты
1 из 26
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Самарский Институт Открытого ОбразованияПРЕЗЕНТАЦИЯпо курсу «Бизнес-планирование»Автор: профессор СИОТО Ермолаев К.Н.2011 г.", включающую в себя 26 слайдов. Скачать файл презентации 0.1 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    26
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Самарский Институт Открытого ОбразованияПРЕЗЕНТАЦИЯпо курсу «Бизнес-планирование»Автор: профессор СИОТО Ермолаев К.Н.2011 г.
    Слайд 1

    Самарский Институт Открытого ОбразованияПРЕЗЕНТАЦИЯпо курсу «Бизнес-планирование»Автор: профессор СИОТО Ермолаев К.Н.2011 г.

  • Слайд 2

    Под бизнесом понимается деятельность, направленная на получение прибыли и осуществляемая на основе функционирования имущественного комплекса.

  • Слайд 3

    Планирование как вид деятельности – это процесс выработки действий по достижению цели. Планирование отвечает на следующие вопросы:

    Что делать и для кого? (товар) Как делать (технология, программа действий)? Когда делать? Сколько делать?

  • Слайд 4

    Этапы планирования:

    определение миссии – основного ориентира действий; прогнозирование – оценка будущего состояния внешних и внутренних факторов; формулирование целей (желаемых результатов) Цель должна быть четкой, ясной, конкретной, измеримой (ответ на вопрос «что»). Идеал – недостижимая цель; программирование – создание планов действий, программ, графиков работ – планов по временной последовательности (ответы на вопросы «когда», «как»); бюджетирование – определение объема работ и распределение объема ресурсов по видам работ (ответ на вопрос «сколько»); формирование политики предприятия – составление общих правил деятельности на предприятии; формирование процедур действий (бизнес-процессов).

  • Слайд 5

    Виды планирования различают по нескольким признакам.В зависимости от гибкости планов выделяют два основных вида планирования:

    директивное – планирование сверху вниз с четко заданным показателями; индикативное – направляющее планирование с нечеткими рамками и возможностью лавирования. В зависимости от горизонта и уровня планирования выделяют три вида планирования: стратегическое – комплекс долгосрочных решений, которые вырабатываются в рамках политики достижения поставленных целей; тактическое – среднесрочное планирование, направленное на реализацию стратегических планов. Задачи тактического планирования: выбор оптимальных средств для реализации стратегии, обеспечение пропорционального развития и скоординированности действий организационных звеньев; оперативное планирование – краткосрочное планирование, направленное на реализацию тактических планов. Объекты оперативного планирования: объем выпуска и продаж, контроль качества, кадры, товарно-материальные запасы и др.

  • Слайд 6

    Предмет планирования – деятельность компании, заключающаяся в стремлении к достижению основных целей, соответствующих миссии компании. Планирование призвано способствовать достижению целей компании.

  • Слайд 7

    Объектами планирования являются ресурсы и процессы компании.

  • Слайд 8

    Основные ресурсы:

    трудовые – квалифицированный персонал и неквалифицированная рабочая сила; материальные – сырье и материалы, инвентарь, незавершенное производство, товары и готовая продукция и т.д.; основные средства – здания, сооружения, машины, оборудование, средства труда, нематериальные активы и т.д.; информационные – информация для принятия решений, для контроля за реализацией выполнения решений и т.д.; финансовые – деньги, фонды, ценные бумаги и т.д.

  • Слайд 9

    Процессы подразделяются на бизнес-процессы и проекты.Бизнес-процесс – совокупность различных видов деятельности, в рамках которой «на входе» используется один или несколько видов ресурсов, и в результате этой деятельности «на выходе» создается продукт,представляющий ценность для потребителя.Виды бизнес-процессов:

    основные – направлены на внешнего потребителя; вспомогательные (обеспечивающие) – направлены на внутреннего потребителя; управленческие – процессы подготовки и принятия решений. Проект – уникальный процесс, предполагающий координированное выполнение взаимосвязанных действий для достижения определенных целей в условиях временных и ресурсных ограничений. Проекты могут быть направлены на развитие системы управления; развитие существующих бизнесов и создание новых бизнесов. Объекты планирования измеряемы в показателях. Основными планируемыми показателями являются: выручка , доля рынка; потоки и остатки денежных средств; финансовый результат – прибыль/убыток; затраты; конкурентоспособность; изменения в продукту, производстве, распределении.

  • Слайд 10

    Бизнес-план – это развернутое обоснование проекта, дающее возможность всесторонне оценить эффективность принятых решений, планируемых мероприятий, ответить на вопрос, стоит ли вкладывать деньги в данный вопрос.

  • Слайд 11

    Потребность в бизнес-плане возникает прирешении следующих задач:

    открытие нового дела; перепрофилирование существующей фирмы, выбор новых видов деятельности; подготовка заявок для получения кредитов; обоснование предложений по приватизации государственных предприятий.

  • Слайд 12

    Под бизнес-планированием (деловым планированием) понимают процесс выработки действий по достижению целей фирмы (компании, предприятия).Основная форма бизнес-планирования – составление бизнес-плана. В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом и для вновь создаваемых, и для действующих фирм и используется во всех сферах предпринимательства независимо от масштабов, формы собственности и организационно-правовой формы компании.

  • Слайд 13

    Основная цель разработки бизнес-плана – определить стратегию и необходимые ресурсы для достижения поставленных целей, иначе, планирование хозяйственной деятельности фирмы на ближайший и отдаленные периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов.

  • Слайд 14

    Бизнес-план должен быть подготовлен с учетом следующих рекомендаций:

    Краткость – изложение самого главного по каждому разделу бизнес-плана. Доступность в изложении и понимании – бизнес-план должен быть понятен широкому кругу людей. Неперегруженность техническими подробностями. Убедительность, лаконичность, пробуждение интереса у партнера. Соответствие определенным стандартам – бизнес-план должен быть принимаем читателем и удобен с точки зрения методики его составления.

  • Слайд 15

    В соответствии с международной методикой ЮНИДО для бизнес-плана необходимы следующие показатели и формы входящей информации:

    инвестиционные издержки; программа производства и реализации; среднесписочная численность работников; текущие издержки на общий объем выпуска: Такие показатели и формы информации пригодны при использовании любой из принятых систем моделирования инвестиционных проектов. материальные расходы; расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды; обслуживание и ремонт оборудование и транспортных средств; административные накладные расходы; общехозяйственные накладные расходы; расходы на сбыт продукции; структура общих издержек по видам продукции; потребность в оборотном капитале; источники финансирования – акционерный капитал, кредиты и пр.

  • Слайд 16

    Резюме

    Цель бизнес-плана. Потребность в финансах, их предназначение и для каких целей они необходимы. Краткое описание бизнеса и его целевого клиента. Что делает ваш бизнес не похожим на бизнес ваших конкурентов. Что именно должно вызывать доверие к вашему бизнесу (отчетные материалы, квалифицированность руководителя группы и т.д.). Основные финансовые показатели.

  • Слайд 17

    Цели и задачи

    Анализ идеи. Основные направления и цели деятельности. Характеристика отрасли промышленности.

  • Слайд 18

    Продукт (услуга)

    Описание продукции или услуги и их применение. Отличительные качества или уникальность. Технология и квалификация, необходимые в вашем бизнесе. Лицензии / патентные права. Будущий потенциал

  • Слайд 19

    Анализ рынка

    Покупатели. Конкуренты (их сильные и слабые стороны). Сегменты рынка. Размер рынка и его рост. Оценочная доля на рынке. Состав вашей клиентуры. Влияние конкуренции.

  • Слайд 20

    План маркетинга

    Маркетинговая расстановка (обеспечение конкурентоспособности продукции / услуг) – основные характеристики продукции, услуг в сравнении с конкурентными. Ценообразование. Схема распространения товаров. Методы стимулирования продаж.

  • Слайд 21

    План производства

    Расположение помещений. Оборудование. Источники поставки основных материалов и оборудования. Использование субподрядчиков.

  • Слайд 22

    Управленческий персонал.

    Основной руководящий состав. Вознаграждение руководящего состава. Краткие выводы по планированию количества и состава персонала.

  • Слайд 23

    Источники и объем требуемых средств

    Объем требуемых средств. Откуда намечается получить эти деньги, в какой форме и в какие сроки. Сроки возврата средств.

  • Слайд 24

    Финансовый план и анализ рисков

    Объем продаж, прибыль, себестоимость и т.д. Риски – и каким образом их можно избежать.

  • Слайд 25

    Детальный финансовый план

    Прогноз объемов продаж. Оценки прибыли и убытков. Анализ движения наличности (ежемесячно на первый год, а затем поквартально). Годовая балансовая ведомость.

  • Слайд 26

    Макет бизнес-плана утвержден постановлением Правительства РФ от 22 ноября 1997 г. № 1470, приложением №1 к Положению об оценке эффективности инвестиционных проектов при размещении на конкурсной основе централизованных инвестиционных ресурсов Бюджета развития Российской Федерации. (http://research.rbc.ru)

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке