Содержание
-
педагог-психологФедорова Ю.Н.
Центр диагностики и консультирования «Участие» территориальное структурное подразделение «Северо-Восток» Доклад на тему Самоанализ профессиональной деятельности
-
Центр диагностики и консультирования «Участие» территориальное структурное подразделение «Северо-Восток» Доклад на тему Самоанализ профессиональной деятельности
-
Образование: высшее профессиональное, МГУ имени М.В. Ломоносова, факультет психологии, кафедра нейро- и патопсихологии, год окончания - 2014 Общий стаж работы: 4 года и 5 месяцев стаж работы в должности «педагог-психолог»: 3 года и 3 месяца Профессиональная деятельность в ЦДиК «Участие» ТСП «Северо-Восток»: Работа по программам «Нейропсихологическая коррекция дефицитарности ВПФ у детей старшего дошкольного возраста» (Федорова Ю.Н.) «Нейропсихологическая коррекция детей младшего школьного возраста» (Емелин А.А.)
-
Направления практической работы 1. Работа с детьми (коррекция) Общее количество – 36 человек
-
Дети старшего дошкольного возраста
-
Дети младшего школьного возраста
-
2. Разовые консультации с проведением нейропсихологической диагностики детей 3. Работа с родителями детей, задействованных в коррекционном процессе (консультации после занятий с детьми, проведение совместных занятий, дистанционное консультирование родителей)
-
Направления научной и методической деятельности 1. публикации:
-
2. Выступления: - конференции «Ломоносов-2013», «Ломоносов-2014», предстоящая конференция «Ломоносов-2015». Место проведения – МГУ имени М.В. Ломоносова, факультет психологии; - мастер-класс на тему «Использование приемов и методов нейропсихологической коррекции при работе с детьми» в рамках декады «Независимая жизнь детей с ограниченными возможностями», декабрь 2014г. Место проведения – ЦДиК «Участие», ТСП «Северо-Восток»; - составление плана-конспекта к фильму «Нейропсихологическое обследование ребенка», проводимое Цветковой Л.С., к семинару. Место проведения – ЦДиК «Участие», 2014 г.
-
3. Повышение квалификации по теме самообразования «Эмоциональные и личностные расстройства у детей» - посещение курса лекций доцента, к.п.н. Бардышевской М.К. - ознакомление с литературой по проблеме
-
Методы и приемы, используемые в практической работе: - нейропсихологический подход к коррекции в детском возрасте (работы Ахутиной Т.В., Пылаевой Н.М., Семенович А.В., Микадзе Ю.В. Цветковой Л.С., Цыганок А.А.); - использование игровых технологий - использование здоровьесберегающих технологий: - комплекс кинезиологических упражнений «Гимнастика мозга»; - коммуникативные игры в групповых занятиях; - задания по художественному творчеству (аппликации, оригами, рисование, лепка).
-
Достигнутые результаты - наблюдается положительная динамика в коррекции развития ВПФ детей, выявленная с помощью следящей и промежуточной диагностики; - отмечаются положительные тенденции в развитии профессиональной компетенции, во многом обусловленные представленной возможностью консультаций с другими специалистами Центра - саморефлексия позволяет отметить положительные тенденции в личностном развитии
-
Актуальные трудности - необходимость дальнейшего формирования профессиональных компетенций - недостаточная мотивированность родителей на совместное преодоление трудностей ребенка - чрезмерная встревоженность родителей «ненормальным» развитием ребенка (возведение нормативных показателей несформированности ВПФ в ранг «патологических»)
-
План личностного и профессионального развития определяется диапазоном выявленных в процессе работы трудностей: - повышение профессиональной компетенции с помощью ознакомления с литературой, посещения курсов повышения квалификации; - повышение педагогической квалификации.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.