Презентация на тему "Самоанализ профессиональной деятельности"

Презентация: Самоанализ профессиональной деятельности
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Самоанализ профессиональной деятельности". Презентация состоит из 15 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.69 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Самоанализ профессиональной деятельности
    Слайд 1

    педагог-психологФедорова Ю.Н.

    Центр диагностики и консультирования «Участие» территориальное структурное подразделение «Северо-Восток» Доклад на тему Самоанализ профессиональной деятельности

  • Слайд 2

    Центр диагностики и консультирования «Участие» территориальное структурное подразделение «Северо-Восток» Доклад на тему Самоанализ профессиональной деятельности

  • Слайд 3

    Образование: высшее профессиональное, МГУ имени М.В. Ломоносова, факультет психологии, кафедра нейро- и патопсихологии, год окончания - 2014 Общий стаж работы: 4 года и 5 месяцев стаж работы в должности «педагог-психолог»: 3 года и 3 месяца Профессиональная деятельность в ЦДиК «Участие» ТСП «Северо-Восток»: Работа по программам «Нейропсихологическая коррекция дефицитарности ВПФ у детей старшего дошкольного возраста» (Федорова Ю.Н.) «Нейропсихологическая коррекция детей младшего школьного возраста» (Емелин А.А.)

  • Слайд 4

    Направления практической работы 1. Работа с детьми (коррекция) Общее количество – 36 человек

  • Слайд 5

    Дети старшего дошкольного возраста

  • Слайд 6

    Дети младшего школьного возраста

  • Слайд 7

    2. Разовые консультации с проведением нейропсихологической диагностики детей 3. Работа с родителями детей, задействованных в коррекционном процессе (консультации после занятий с детьми, проведение совместных занятий, дистанционное консультирование родителей)

  • Слайд 8

    Направления научной и методической деятельности 1. публикации:

  • Слайд 9

    2. Выступления: - конференции «Ломоносов-2013», «Ломоносов-2014», предстоящая конференция «Ломоносов-2015». Место проведения – МГУ имени М.В. Ломоносова, факультет психологии; - мастер-класс на тему «Использование приемов и методов нейропсихологической коррекции при работе с детьми» в рамках декады «Независимая жизнь детей с ограниченными возможностями», декабрь 2014г. Место проведения – ЦДиК «Участие», ТСП «Северо-Восток»; - составление плана-конспекта к фильму «Нейропсихологическое обследование ребенка», проводимое Цветковой Л.С., к семинару. Место проведения – ЦДиК «Участие», 2014 г.

  • Слайд 10

    3. Повышение квалификации по теме самообразования «Эмоциональные и личностные расстройства у детей» - посещение курса лекций доцента, к.п.н. Бардышевской М.К. - ознакомление с литературой по проблеме

  • Слайд 11

    Методы и приемы, используемые в практической работе: - нейропсихологический подход к коррекции в детском возрасте (работы Ахутиной Т.В., Пылаевой Н.М., Семенович А.В., Микадзе Ю.В. Цветковой Л.С., Цыганок А.А.); - использование игровых технологий - использование здоровьесберегающих технологий: - комплекс кинезиологических упражнений «Гимнастика мозга»; - коммуникативные игры в групповых занятиях; - задания по художественному творчеству (аппликации, оригами, рисование, лепка).

  • Слайд 12

    Достигнутые результаты - наблюдается положительная динамика в коррекции развития ВПФ детей, выявленная с помощью следящей и промежуточной диагностики; - отмечаются положительные тенденции в развитии профессиональной компетенции, во многом обусловленные представленной возможностью консультаций с другими специалистами Центра - саморефлексия позволяет отметить положительные тенденции в личностном развитии

  • Слайд 13

    Актуальные трудности - необходимость дальнейшего формирования профессиональных компетенций - недостаточная мотивированность родителей на совместное преодоление трудностей ребенка - чрезмерная встревоженность родителей «ненормальным» развитием ребенка (возведение нормативных показателей несформированности ВПФ в ранг «патологических»)

  • Слайд 14

    План личностного и профессионального развития определяется диапазоном выявленных в процессе работы трудностей: - повышение профессиональной компетенции с помощью ознакомления с литературой, посещения курсов повышения квалификации; - повышение педагогической квалификации.

  • Слайд 15

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации