Презентация на тему "Самообразование "Развитие межполушарного взаимодействия у детей с ОВЗ (ОНР)""

Презентация: Самообразование "Развитие межполушарного взаимодействия у детей с ОВЗ (ОНР)"
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Самообразование "Развитие межполушарного взаимодействия у детей с ОВЗ (ОНР)"". Содержит 14 слайдов. Скачать файл 2.96 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Самообразование "Развитие межполушарного взаимодействия у детей с ОВЗ (ОНР)"
    Слайд 1

    «Развитие межполушарного взаимодействия у детей с ОВЗ (ОНР)»

    Презентация воспитателя Звягинцевой ГульнарыРавильевны МАДОУ д/с № 29 «Аист» Левое Речь Логика Анализ Математические способности Правое Восприятие информации на слух Планирование Креативность Образное мышление

  • Слайд 2

    АКТУАЛЬНОСТЬ

    За последние годы увеличилось число детей с проблемами в развитии. У детей наблюдаются нарушения в сенсорной, интеллектуальной и волевой сферах, незрелость психических процессов, расстройства устной и письменной речи, снижение работоспособности, плохая координация движений. И как следствие – трудности в процессе обучения и адаптации. КОГДА ЛУЧШЕ НАЧИНАТЬ РАБОТУ ПО РАЗВИТИЮ МЕЖПОЛУШАРНЫХ СВЯЗЕЙ? Нейропсихологи считают наиболее важным возрастом для формирования межполушарного взаимодействия период с 3до 8 лет, так как в это время закладывается: слуховое зрительное кинетическое восприятие звуковое смыслоразличение

  • Слайд 3

    ПРИЗНАКИ СЛАБОГО РАЗВИТИЯ МЕЖПОЛУШАРНЫХ СВЯЗЕЙ У ДЕТЕЙЕсли полушария взаимодействуют друг с другом слабо, то ведущее берёт на себя основную нагрузку, а другое блокируется.

    Ребёнку сложно писать под диктовку и переписывать текст. Он с трудом описывает ситуацию по картинке. Не может адекватно оценивать эмоции других людей. Пишет буквы в зеркальном отражении. Часто говорит сбивчиво и нечётко. Нарушения речи возникают произвольно. Испытывает сложности в общении со сверстниками. Больше общается с младшими детьми или взрослыми. Затрудняется в понимании пословиц, поговорок, юмора. У ребёнка может меняться ведущая рука.

  • Слайд 4

    Улучшают взаимодействие полушарий здоровьесберегающие технологии:

    пальчиковая гимнастика; кинезиологические упражнения; арикуляционная гимнастика; дыхательная гимнастика; зрительная гимнастика; самомассаж; логоритмика; творческие занятия под классическую музыку.

  • Слайд 5

    КАК И ЗАЧЕМ РАЗВИВАТЬ МЕЖПОЛУШАРНЫЕ СВЯЗИ?

    Для развития межполушарных связей используют игры и упражнения, которые задействуют как правое, так и левое полушарие. рисование обеими руками одновременно выполнение зеркальных движений упражнения на координацию и ловкость движений упражнения на ориентацию в пространстве

  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке