Презентация на тему "Семинар - практикум «Алгоритм написания технологической карты»"

Презентация: Семинар - практикум «Алгоритм написания технологической карты»
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.49 Мб). Тема: "Семинар - практикум «Алгоритм написания технологической карты»". Содержит 9 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2025 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Семинар - практикум «Алгоритм написания технологической карты»
    Слайд 1

    Алгоритм составления технологической карты

    Подготовила: воспитатель МАДОУ «Детский сад №43 «Журавушка» Розенбаум Ольга Васильевна

  • Слайд 2

    При постановке цели занятия придерживаемся концепции целеполагания доктора педагогических наук Андрея Викторовича Хуторского.Цель – это образовательный продукт, который может быть внутренним и внешним, но он должен быть создан за определенный промежуток времени, и его можно продиагностировать, т.е. цель должна быть проверяема.

  • Слайд 3

    Следует избегать следующих слов:

    Обучение Воспитание Расширение Уточнение Побуждение Приучение Закрепление Развитие Обогащение Формирование Упражнение Знакомство совершение

  • Слайд 4

    Конструктор цели

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Отличие цели от задач

    Цель: Отглагольное существительное Что будет результатом? Цель одна для одного вида деятельности Задачи: Глагол Как получить результат? Три задачи: -образовательные, -развивающие, -воспитательные

  • Слайд 7

    Формулировка задач

    Обучающие– способы действий, необходимые для получения результата (ФОП) Развивающие – должны обеспечить развитие умений и психических качеств детей в контексте реализации цели (психические процессы, моторика) Воспитательные – личностные качества, ТБ, нормы

  • Слайд 8

    Структура технологической карты

    Организационная часть Приветствие и настрой на занятие. Мотивация. Организация направленного внимания и формирование интереса у детей к теме занятия II. Основная часть Этап постановки проблемы. Создание проблемной ситуации, формулировка проблемы в доступной для детей форме Этап ознакомления с материалом Расширение, обобщение, систематизация определенного объема знаний и представлений о… Этап практического решения проблемы Овладение действиями, способами решения проблемы III. Заключительный этап, рефлексия Подведение итогов деятельности, обобщение полученного опыта, формирование элементарных навыков самооценки

  • Слайд 9

    Алгоритм написания технологической карты

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке