Содержание
-
Алгоритм составления технологической карты
Подготовила: воспитатель МАДОУ «Детский сад №43 «Журавушка» Розенбаум Ольга Васильевна
-
При постановке цели занятия придерживаемся концепции целеполагания доктора педагогических наук Андрея Викторовича Хуторского.Цель – это образовательный продукт, который может быть внутренним и внешним, но он должен быть создан за определенный промежуток времени, и его можно продиагностировать, т.е. цель должна быть проверяема.
-
Следует избегать следующих слов:
Обучение Воспитание Расширение Уточнение Побуждение Приучение Закрепление Развитие Обогащение Формирование Упражнение Знакомство совершение
-
Конструктор цели
-
-
Отличие цели от задач
Цель: Отглагольное существительное Что будет результатом? Цель одна для одного вида деятельности Задачи: Глагол Как получить результат? Три задачи: -образовательные, -развивающие, -воспитательные
-
Формулировка задач
Обучающие– способы действий, необходимые для получения результата (ФОП) Развивающие – должны обеспечить развитие умений и психических качеств детей в контексте реализации цели (психические процессы, моторика) Воспитательные – личностные качества, ТБ, нормы
-
Структура технологической карты
Организационная часть Приветствие и настрой на занятие. Мотивация. Организация направленного внимания и формирование интереса у детей к теме занятия II. Основная часть Этап постановки проблемы. Создание проблемной ситуации, формулировка проблемы в доступной для детей форме Этап ознакомления с материалом Расширение, обобщение, систематизация определенного объема знаний и представлений о… Этап практического решения проблемы Овладение действиями, способами решения проблемы III. Заключительный этап, рефлексия Подведение итогов деятельности, обобщение полученного опыта, формирование элементарных навыков самооценки
-
Алгоритм написания технологической карты
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.