Презентация на тему "Семинар-практикум для педагогов «Поддержка образовательной инициативы семьи»"

Презентация: Семинар-практикум для педагогов «Поддержка образовательной инициативы семьи»
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Семинар-практикум для педагогов «Поддержка образовательной инициативы семьи»", включающую в себя 11 слайдов. Скачать файл презентации 0.12 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Семинар-практикум для педагогов «Поддержка образовательной инициативы семьи»
    Слайд 1

    Семинар-практикум«Поддержка образовательной инициативы семьи»

    Старший воспитатель Миронова Л.А. МБДОУ детский сад № 18 г. Павлово

  • Слайд 2

    Цель:

    повысить уровень профессионального мастерства педагогов ДОУ в вопросах взаимодействия с семьями воспитанников.

  • Слайд 3

    План семинара – практикума:

    Вступление (выступление старшего воспитателя «Организация совместной работы педагога с родителями воспитанников»). Выполнение заданий педагогами. Памятки для педагогов по вопросам общения с родителями воспитанников. Рефлексия

  • Слайд 4

    1.Выступление старшего воспитателя «Организация совместной работы педагога с родителями воспитанников».

    Взаимодействие педагогов и родителей воспитанников осуществляются путём решения следующих задач: - установление партнёрских отношений с семьёй каждого воспитанника; - создание дружеской, позитивной атмосферы, общности интересов, эмоциональной поддержки; - активизация и обогащение воспитательных умений родителей; - поддержка их уверенности в собственных педагогических возможностях

  • Слайд 5

    Формы взаимодействия с родителями воспитанников

    опросный лист «Будем знакомы», анкета Детский сад: что вы от него ждёте?»; стенд «День за днём» с краткой информацией о том, чем был занят ребёнок в течение дня; «Повторяем вместе», где родители знакомятся со стихами, загадками, играми, которые могут повторить дома вместе с детьми; оформление фотоальбома «Будем знакомы», на страницах которого родители рассказывают о своём ребёнке.

  • Слайд 6

    «Родительская почта», куда члены семей воспитанников опускают просьбы и пожелания, которые в дальнейшем могут служить темами для консультаций и родительских собраний; газета «Дочки и сыночки» совместно с родителями, где названия рубрик говорят сами за себя «Родительские хитрости», «Поздравляем с праздником», Что мы делали», «Детский лепет». совместный альбом «Почемучка», в котором родители в доступной форме дают ответы на детские вопросы «Почему опадают листья?», «Почему радуга разноцветная?».

  • Слайд 7

    нетрадиционная форма родительских собраний с показом презентаций, включением аудиозаписи с высказыванием воспитанников, в форме мастер классов, чаепития с угощением, приготовленными детьми. «Встречи с интересными людьми», в процессе которых родители знакомят дошкольников со своей работой, дают полезные советы

  • Слайд 8

    совместно с детьми родители участвуют в групповых занятиях; интересная находка – участие родителей в тех режимных моментах детского сада, куда обычно их не пускают. «Маршрут выходного дня» - это совместные походы, экскурсии, прогулки. участие родителей в развлечениях, праздниках.  

  • Слайд 9

    2. Выполнение заданий педагогами.

    Кому принадлежит ведущая роль в воспитании ребенка-дошкольника? Назовите законодательные документы, в которых обозначена приоритетная роль семьи в воспитании ребенка В чем заключается роль других социальных институтов в воспитании детей? В чем заключается компетентность педагога в общении с родителями? В каких областях знаний должен быть компетентен педагог для полноценного общения с родителями? Назовите методы изучения семьи? Назовите формы работы с семьей?

  • Слайд 10

    Решение педагогических ситуаций

    мама жалуется воспитателю, что её ребёнок приходит покусанный из детского сада;   родители приводят явно не долеченного ребёнка в детский сад без медицинской справки и требуют, чтобы вы приняли ребёнка, т.к. им просто некуда деть ребёнка. мама жалуется воспитателю, что её ребёнок приходит с прогулки в грязной одежде;   мама приходит к воспитателю за советом: у нас в семье появился второй ребёнок.

  • Слайд 11

    Спасибо за внимание.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке