Презентация на тему "Семинар «Проблемы и перспективы изучения курса «Финансовой грамотности»"

Презентация: Семинар «Проблемы и перспективы изучения курса «Финансовой грамотности»
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Семинар «Проблемы и перспективы изучения курса «Финансовой грамотности»", включающую в себя 19 слайдов. Скачать файл презентации 2.68 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Семинар «Проблемы и перспективы изучения курса «Финансовой грамотности»
    Слайд 1

    Проблемы и перспективы изучения курса «Финансовой грамотности»

    Подготовили: Артюхова О.Л.

  • Слайд 2

    Финансовая грамотность

    Финансы – деньги, а так же процесс их использования; Грамотность – степень владения знаниями и навыками

  • Слайд 3

    Финансовая грамотность - это

    обладание знаниями и навыками: - грамотно распоряжаться денежными средствами; - создавать сбережения; - приумножать сбережения.

  • Слайд 4

    Цели формирования финансовой грамотности

    Сбалансированный семейный бюджет; Достижение долгосрочных целей; Достижения финансовой свободы; Обеспечение достойной старости; Обеспечение достойного мед. обслуживания и образования; …..

  • Слайд 5

    Проблемы реализации программы

    Нет единых стандартов обучения финансовой грамотности в России; Недостаточная информированность населения в сфере финансов; В России стратегия повышения финансовой грамотности принята только 03.12.2018 года

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Программа

    С 1 сентября 2019 года в России внедряется программа   «Экономическое воспитание дошкольников: формирование предпосылок финансовой грамотности».  Программа разработана совместно Центральным Банком России и Министерством Просвещения России

  • Слайд 8

    Министерство финансов разработало сайт «Дружи с финансами» http://finance.instrao.ru/fin/Центробанк России «Финкульт» https://fincult.info/

  • Слайд 9

    Обучение дошкольника финансовой грамотности:

    Финансовая грамотность – это особое качество человека, которое формируется с раннего возраста и показывает умение самостоятельно зарабатывать деньги и грамотно ими управлять.

  • Слайд 10

    Цель:

    Раскрыть ребёнку окружающий его предметный мир, как мир духовных и материальных ценностей, как часть общечеловеческой культуры, сформировать основы экономических компетенций и финансовую грамотность у детей дошкольного возраста.

  • Слайд 11

    Основные задачи:

    1.Формирование экономических представлений и компетенций; 2.Воспитание социально-личностных качеств и ценностных ориентиров, необходимых для рационального поведения в сфере экономики; 3.Обучение правильному отношению к рекламе, к деньгам, способам их зарабатывания и разумному их использованию; 4. Воспитание уважения к труду, людям труда, бережливого отношения ко всем видам собственности.  

  • Слайд 12

    «мое», «твое», «наше», «обмен», «деньги»,  «цена», «дорого»,  «дешево», «продать»,  «заработать».

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Для организации изучения основ финансовой грамотности должна бытьсоздана развивающая среда с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, специфики их образовательных потребностей и интересов. Для изучения основ финансовой грамотности решающее значение имеют средства обучения.Общепринято их деление на:- демонстрационные (применяемые взрослыми) и раздаточные (используемые детьми); визуальные (для зрительного восприятия);- аудиальные (для слухового восприятия); аудиовизуальные (для зрительно-слухового восприятия); естественные (натуральные) и искусственные (созданные человеком);- реальные (существующие) и виртуальные (не существующие, но возможные) и др.В первую очередь рекомендуется использовать средства, направленныена развитие деятельности детей:- чтения (восприятия) художественной литературы (книги для детского чтения, в том числе аудиокниги, иллюстративный материал);- познавательно-исследовательской (натуральные предметы для исследования,макеты, карты, модели, картины и др.);- игровой (игры, игрушки); трудовой (оборудование и инвентарь для разных видов труда);- коммуникативной (дидактический материал, электронные образовательные ресурсы);- продуктивной (оборудование и материалы для лепки, аппликации, рисования и конструирования);

  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17

    «Экономика в сказках»

  • Слайд 18

    Достаток в старости - продление молодости. Чарльз Лэм

  • Слайд 19
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке